Вопщем решил, в связи с пробитием двух колёс, поменять резину и заодно и диски, а старые диски родные поставить на зиму........выбор пал на хорошо известную компанию в городе, думал всё сделают как надо.......ошибался очень.......короч приехал сказал хочу резину 235*65 - выбрал тоже KUMXO - по деньгам чтоб хватило (в принципе ей доволен), т.е. с резиной проблемм не возникло, дошла очередь до дисков.....говорю: мне нужны как мои рисунок не важен....главное чтоб встали без проблемм.....ну показали кучу вариантов....остановился на немецких...DOTZ..... и фирма хорошая и вообщем понравились...
вот такие:
[ ссылка на изображение ]
Как я покупал резину и диски
#4
был доволен как слон......пока не выехал на хай-вэй - и не разогнался до 120 км - машину всю трясло как будто не балансировали вообще!
на следующий день поехал разбираться.....оказалось (как всегда), что типа просмотрели и поставили диски не 5.115 (как родные, а 114), короче при установке колеса на ступицу остается зазор в 1 мм и диск гуляет как не закручивай......принимать обратно не хотели.....пришлось ругаться........в итоге предложили замену.....тоже вроде немецкие но наш размер.......на всё блин потратил почти весь день.....короче согласился без доплат поменяли......поставил вот такие:
[ ссылка на изображение ]
жена сказала что эти посимпатичнее мне в принципе и те и эти нравятся....
на следующий день поехал разбираться.....оказалось (как всегда), что типа просмотрели и поставили диски не 5.115 (как родные, а 114), короче при установке колеса на ступицу остается зазор в 1 мм и диск гуляет как не закручивай......принимать обратно не хотели.....пришлось ругаться........в итоге предложили замену.....тоже вроде немецкие но наш размер.......на всё блин потратил почти весь день.....короче согласился без доплат поменяли......поставил вот такие:
[ ссылка на изображение ]
жена сказала что эти посимпатичнее мне в принципе и те и эти нравятся....
#6
кто что думает какие симпотней, а то dotz хотели растачивать и ещё + адаптер ставить.....как то не хотелось новый диск растачивать....
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Мы с товарищем (Kia Sorenta) поститали экономическую целесообразность покупки дисков и решили, что комплект дисков за 25 тыс. окупится лет за 10 против обычного переодевания покрышек 1,5 тыс. за 1 процедуру. И решили не покупать. Хотя смотрится хорошо, беспорно.
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#9
я диски брал подешевле - 17 тыс. (зимний комплект, фото есть в галерее) и окупиться должны за 5-6 лет. Но есть ещё плюс 2-го комплекта - не нужно стоять в сезонных очередях в шиномонтаж.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
- Город: Москва, Тула
- Контактная информация:
#10
Ну за 17 - это наверно реплика. Я к след. лету разорюсь на такие
http://www.auto-legion.ru/disk/Borbet_D ... _ET40.html
Красота! Хоть и 2 комплект хранить негде, кроме балкона, но их 2, так что прорвемся!
http://www.auto-legion.ru/disk/Borbet_D ... _ET40.html
Красота! Хоть и 2 комплект хранить негде, кроме балкона, но их 2, так что прорвемся!
#11
Купил на зиму диски replica 23s за 16800 и резину 235/60 R17 бриджик шипованный за 8000/балон, не люблю резину лишний раз беспокоить
#14
я в первую же зиму одел на родные диски шиповки Gislaved NF5, а весной летние обул на вот такие диски: http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/?mwf ... =13&dc=187
Теперь только комплекты сам в гараже перебрасываю в сезон не выстаивая очереди в шиномонтажках.
Теперь только комплекты сам в гараже перебрасываю в сезон не выстаивая очереди в шиномонтажках.
Привет с Оби реки!
#15
ни кто не рассматривал вариант спереди 235*65 r17 а на зад 245*60 r 17 - как полный привод к этому отнесется? имею ввиду муфту?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость