Короче, никто не подсказывает, пришлось самому "колхозить", посоветовали купить вот этого зверя, см. картинку, насос БОШ от Хундей Соната 2.7, заменил свой, два дня езжу не нарадуюсь, старый насос приходилось, несколько раз ключем зажигания накачивать, чтобы завестись или подольше крутить стартером, теперь, опять как часики запускается, цена вопроса 1800 рублей.
[ ссылка на изображение ]
Топливный фильтр на 3.2
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#19
подниму темку, напишу тут.
Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива. просто у меня как то некорректно кажет уровень. показание полбака, заглушил, завел и о чудо, кажет больше половины. а может и меньше показать. боязно катать на минимуме
[ ссылка на изображение ]
Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива. просто у меня как то некорректно кажет уровень. показание полбака, заглушил, завел и о чудо, кажет больше половины. а может и меньше показать. боязно катать на минимуме
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#20
Cabias писал(а):Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива
В баке же две полости и бензин из одной в другую перекачивается при работе топливного насоса. По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#21
tramtararam
т.е. второй насос перекачивает из полости в другую? не очень рациональное решение по-моему. ну пусть будет...
т.е. второй насос перекачивает из полости в другую? не очень рациональное решение по-моему. ну пусть будет...
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#22
дошло до меня, наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#23
Не понял, как два насоса, один же? Или нет?
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#24
Николай Евсюк
на картинке зеленым обвел, 4 и 16. вот и я озадачился, в каталогах пишут правый и левый
на картинке зеленым обвел, 4 и 16. вот и я озадачился, в каталогах пишут правый и левый
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Cabias писал(а):наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал
Насос один, установлен в левой части бака.
Выше я написал "По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.", это не так, ошибся я............
При работе насоса топливо из правой полости постоянно перекачивается в левую. Топливо переливается обратно в правую половину достигнув уровня "горба бака над карданом". ЕСМ отслеживает уровень топлива по сумме показаний датчиков и передаёт эту инфу IP по LO SPEED GM LAN. Датчики в нижнем положении имеют сопротивление 250 ОМ, в верхнем 40 ОМ каждый.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#27
tramtararam
под номером 4 на схеме обозначен насос, а под номером 16 насос в комплекте. выходит что 2 насоса... жгут проводов под номером 2 имеет 5 разъемов, думаю что 2 на топл насосы, 2 на датчики уровней и последний в "мозги".
[ ссылка на изображение ]
под номером 4 на схеме обозначен насос, а под номером 16 насос в комплекте. выходит что 2 насоса... жгут проводов под номером 2 имеет 5 разъемов, думаю что 2 на топл насосы, 2 на датчики уровней и последний в "мозги".
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#29
Всем привет. Подскажите аналог нашему бензонасосу, который с тремя штуцерами, первый для перекачки из правой полости в левую, второй в топливную магистраль, третий - для забора топлива.
А зовут меня Михаил
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость