Топливный фильтр на 3.2

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#16

Сообщение voronyonok » 05 ноя 2012, 17:12

Короче, никто не подсказывает, пришлось самому "колхозить", посоветовали купить вот этого зверя, см. картинку, насос БОШ от Хундей Соната 2.7, заменил свой, два дня езжу не нарадуюсь, старый насос приходилось, несколько раз ключем зажигания накачивать, чтобы завестись или подольше крутить стартером, теперь, опять как часики запускается, цена вопроса 1800 рублей.
[ ссылка на изображение ]
3.2 AT 2007 г.в.

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#17

Сообщение cezar81 » 08 дек 2014, 09:30

http://www.youtube.com/watch?v=3rtnW_YV0PA каталожный номер фильтра 96183953, собираюсь менять

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#18

Сообщение cezar81 » 08 дек 2014, 09:31

думаю разницы нет, 3,2 или 2,4 и С100 или С140)))

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Cabias » 07 фев 2015, 10:53

подниму темку, напишу тут.
Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива. просто у меня как то некорректно кажет уровень. показание полбака, заглушил, завел и о чудо, кажет больше половины. а может и меньше показать. боязно катать на минимуме
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение tramtararam » 07 фев 2015, 11:16

Cabias писал(а):Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива

В баке же две полости и бензин из одной в другую перекачивается при работе топливного насоса. По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Cabias » 07 фев 2015, 11:44

tramtararam
т.е. второй насос перекачивает из полости в другую? не очень рациональное решение по-моему. ну пусть будет...
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Cabias » 07 фев 2015, 11:51

дошло до меня, наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#23

Сообщение Николай Евсюк » 07 фев 2015, 12:28

Не понял, как два насоса, один же? Или нет?
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Cabias » 07 фев 2015, 13:12

Николай Евсюк
на картинке зеленым обвел, 4 и 16. вот и я озадачился, в каталогах пишут правый и левый
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

CamRam
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:35

#25

Сообщение CamRam » 02 мар 2015, 01:53

Один насос и 2 датчика уровня. Качает из второй половинки насос через шланг

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение tramtararam » 02 мар 2015, 07:52

Cabias писал(а):наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал

Насос один, установлен в левой части бака.
Выше я написал "По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.", это не так, ошибся я............
При работе насоса топливо из правой полости постоянно перекачивается в левую. Топливо переливается обратно в правую половину достигнув уровня "горба бака над карданом". ЕСМ отслеживает уровень топлива по сумме показаний датчиков и передаёт эту инфу IP по LO SPEED GM LAN. Датчики в нижнем положении имеют сопротивление 250 ОМ, в верхнем 40 ОМ каждый.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Cabias » 02 мар 2015, 08:05

tramtararam
под номером 4 на схеме обозначен насос, а под номером 16 насос в комплекте. выходит что 2 насоса... жгут проводов под номером 2 имеет 5 разъемов, думаю что 2 на топл насосы, 2 на датчики уровней и последний в "мозги".
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Самсон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 12:01
Город: Республика Мордовии,Саранск

#28

Сообщение Самсон » 24 июн 2016, 18:39

voronyonok
Привет.Нашёл твою запись про замену бензонасоса.У меня тоже умерает,Подскажи какие к нам подходят.Ну и вообще какую нибудь информацию.Буду блогадарен

Reanim
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 12:30
Город: Казахстан

#29

Сообщение Reanim » 18 июл 2016, 07:15

Всем привет. Подскажите аналог нашему бензонасосу, который с тремя штуцерами, первый для перекачки из правой полости в левую, второй в топливную магистраль, третий - для забора топлива.
А зовут меня Михаил :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость