Проблема с тормозной жидкостью в бачке сцепления

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

Проблема с тормозной жидкостью в бачке сцепления

#1

Сообщение black451 » 13 июл 2016, 20:40

Выписал на AliExpress прибор для контроля влаги в тормозной жидкости. Что-то типа большой толстой авторучки, 6 светодиодов, два электрода для погружения в жидкость. Градация влаги 1 %, 2%, 3 % и 4 %. Первые два показателя - норма. Последние два - нужна замена. Сегодня стал проводить замеры. Сначала не мог понять, как проверить тормозуху в бачке главного тормозного цилиндра - там горизонтальная перегородка и узкое отверстие по полукругу. Пошел в аптеку, купил большой шприц, откачал 10 мл. Жидкость чистая, светлая, влага 1 % (с завода не менялась - пробег 40 тыс.). Проверяю в бачке сцепления (у меня LS, 6 МКПП). Опускаю прибор в бачок сцепления и ужас, зашкаливает > 4 %. Да и по цвету жидкость темная. Хотя должна быть одинаковая - DOT-4. У кого ручная КПП, просьба откликнуться. А как у вас ?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2

Сообщение black451 » 15 июл 2016, 11:54

Вообщем, кому интересно. Заменил жидкость в приводе сцепления. Сложного ничего нет, штуцер под капотом на коробке, доступ хороший. Одел трубку, направил в банку, ослабил гайку штуцера, сливалось своим ходом. Доливал фирменную GM DOT-4, пока не пошла свежая. Потом прокачал на всякий случай. Кажется, педаль стала легче.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 15 июл 2016, 13:37

black451 писал(а):с завода не менялась - пробег 40 тыс

Т.е. ТО вы не у дилера проходили?
Если у дилера, то на ТО-2 тормозуха подлежит замене и её скорее всего поменяли, а в цилиндре сцепления менять не стали.
Ну а если действительно тормозуху не меняли, то я бы её заменил

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#4

Сообщение black451 » 15 июл 2016, 14:58

Машинка пока гарантийная, поэтому все ТО у дилера. Видать в приводе сцепы не заменили . Ну а я внимание не обратил, пока не купил прибор. Мораль - верить можно только себе. Хотя всю машину после ТО не разберешь и не проверишь :x .



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя