Работа системы eco
Работа системы eco
#1Подскажите нормально ли, что после каждого запуска двигателя индикаторная лампочка "eco" не гаснет и для выхода из этого режима соответственно каждый раз приходится нажимать кнопку, расположенную у рычага, переключения передач? Дайте совет о целесообразности эксплуатации авто в режиме "eco"? Наш диллер информацией не владеет. Спасибо
юра
#2
Это заложено программно (забота об атмосфере). Каждый раз надо выключать или кнопочкой или в автоматическом режиме при переводе селектора АКПП в ручной режим.
Целесообразность эксплуатации в "эко" остается за Вами.
Целесообразность эксплуатации в "эко" остается за Вами.
"И это пройдет" (С)
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#5
Хайзенберг писал(а):у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))
Ух ты!!! Программировали или так с завода было????
"И это пройдет" (С)
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#6
PLAMP писал(а):Хайзенберг писал(а):у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))
Ух ты!!! Программировали или так с завода было????
так и было, но если не выключить, заглушить, то при следующем запуске будет гореть. Разве не у всех так?
#7
Хайзенберг писал(а):PLAMP писал(а):Хайзенберг писал(а):у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))
Ух ты!!! Программировали или так с завода было????
так и было, но если не выключить, заглушить, то при следующем запуске будет гореть. Разве не у всех так?
У меня не так. Выключаешь "Эко", катаешься не вынимая ключа из зажигания после заглушки движка, заводишься снова - всё гуд, не горит. Но стоит только достать ключ и открыть дверь водителя, то новый запуск автоматом врубает "Эко".
"И это пройдет" (С)
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#9
Вам выше написали, что связано с экологией. Поэтому на 2,2D по умолчанию режим отключен, а у бензиновых движков включен. Смысл этой кнопки - включение сидящего режима. При наборе скорости АКПП включает повышенную передачу как можно раньше, а при сбросе скорости как можно позже, оставаясь как можно дольше на повышенной передаче.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#10
Nikon_ButiC писал(а):Вам выше написали, что связано с экологией. Поэтому на 2,2D по умолчанию режим отключен, а у бензиновых движков включен. Смысл этой кнопки - включение сидящего режима. При наборе скорости АКПП включает повышенную передачу как можно раньше, а при сбросе скорости как можно позже, оставаясь как можно дольше на повышенной передаче.
Т.е. при повышенных оборотах выбросы в атмосферу выше (при выкл. "Эко")? Правильно? Поэтому щадящий режим при вкл. "Эко"?, когда движку не дают крутится на высоких оборотах (поэтому народ жалуется на тупость машинки в режиме "Эко")!
Я правильно Вас понял?
"И это пройдет" (С)
#11
Nikon_ButiC писал(а):При наборе скорости АКПП включает повышенную передачу как можно раньше, а при сбросе скорости как можно позже, оставаясь как можно дольше на повышенной передаче.
а разве при обычной эксплуатации не происходит то же самое, если сильно тапку не топтать?
ну то есть например, если ехать плавно, то уже на 60кмч включатеся пятая. а если давануть тапку, то на 100 еще третья .
или ЭКО будет делать так, даже если давить тапку
блин, реально нужная вещь
#12
Pecall писал(а):а разве при обычной эксплуатации не происходит то же самое, если сильно тапку не топтать?
Кроме вышесказанного - при включенной кнопке ECO изменяется чувствительность педали газа.
Все пройдет...
#13
Железяка писал(а):Pecall писал(а):а разве при обычной эксплуатации не происходит то же самое, если сильно тапку не топтать?
Кроме вышесказанного - при включенной кнопке ECO изменяется чувствительность педали газа.
Точно! Она (педаль) "тупеет". Отклик на педаль происходит с задержкой, что онень не гуд при обгонах. Кто-то писал на соседних ветках, что при обгонах отключает "Эко". Вполне резонно.
"И это пройдет" (С)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#14
Лично я пользуюсь ЕСО, исключительно, на трассе и вместе с круиз-контролем для экономии соляры. Иногда, редко на МКАДе, если пустая дорога. Выставлю 80-100 км/ч и на ЕСО еду.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#15
Nikon_ButiC писал(а):Лично я пользуюсь ЕСО, исключительно, на трассе и вместе с круиз-контролем для экономии соляры. Иногда, редко на МКАДе, если пустая дорога. Выставлю 80-100 км/ч и на ЕСО еду.
в ОД говорили про "пробки" для экономии при тырканьи....
а в чем экономия при круизе, ну едешь себе 80-100 и едешь?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей