Работа системы eco

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Охотник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05
Город: Калининград

Работа системы eco

#1

Сообщение Охотник » 01 окт 2012, 16:23

Подскажите нормально ли, что после каждого запуска двигателя индикаторная лампочка "eco" не гаснет и для выхода из этого режима соответственно каждый раз приходится нажимать кнопку, расположенную у рычага, переключения передач? Дайте совет о целесообразности эксплуатации авто в режиме "eco"? Наш диллер информацией не владеет. Спасибо
юра

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#2

Сообщение PLAMP » 01 окт 2012, 16:40

Это заложено программно (забота об атмосфере). Каждый раз надо выключать или кнопочкой или в автоматическом режиме при переводе селектора АКПП в ручной режим.
Целесообразность эксплуатации в "эко" остается за Вами.
"И это пройдет" (С)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Demon » 01 окт 2012, 16:42

ага и ни кто не знает делает ли она вообще что-то :D

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#4

Сообщение Хайзенберг » 01 окт 2012, 17:08

у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#5

Сообщение PLAMP » 01 окт 2012, 17:09

Хайзенберг писал(а):у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))


Ух ты!!! Программировали или так с завода было????
"И это пройдет" (С)


Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#6

Сообщение Хайзенберг » 01 окт 2012, 17:23

PLAMP писал(а):
Хайзенберг писал(а):у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))


Ух ты!!! Программировали или так с завода было????


так и было, но если не выключить, заглушить, то при следующем запуске будет гореть. Разве не у всех так?

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#7

Сообщение PLAMP » 01 окт 2012, 17:28

Хайзенберг писал(а):
PLAMP писал(а):
Хайзенберг писал(а):у меня она не загорается при запуске, только при нажатии на кнопку...по желанию))


Ух ты!!! Программировали или так с завода было????


так и было, но если не выключить, заглушить, то при следующем запуске будет гореть. Разве не у всех так?


У меня не так. Выключаешь "Эко", катаешься не вынимая ключа из зажигания после заглушки движка, заводишься снова - всё гуд, не горит. Но стоит только достать ключ и открыть дверь водителя, то новый запуск автоматом врубает "Эко".
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#8

Сообщение Хайзенберг » 01 окт 2012, 17:31

Надо спросить у Ивана, можно поменять это в настройках....не логично это, на мой взгляд!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 17:38

Вам выше написали, что связано с экологией. Поэтому на 2,2D по умолчанию режим отключен, а у бензиновых движков включен. Смысл этой кнопки - включение сидящего режима. При наборе скорости АКПП включает повышенную передачу как можно раньше, а при сбросе скорости как можно позже, оставаясь как можно дольше на повышенной передаче.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#10

Сообщение PLAMP » 01 окт 2012, 17:59

Nikon_ButiC писал(а):Вам выше написали, что связано с экологией. Поэтому на 2,2D по умолчанию режим отключен, а у бензиновых движков включен. Смысл этой кнопки - включение сидящего режима. При наборе скорости АКПП включает повышенную передачу как можно раньше, а при сбросе скорости как можно позже, оставаясь как можно дольше на повышенной передаче.


Т.е. при повышенных оборотах выбросы в атмосферу выше (при выкл. "Эко")? Правильно? Поэтому щадящий режим при вкл. "Эко"?, когда движку не дают крутится на высоких оборотах (поэтому народ жалуется на тупость машинки в режиме "Эко")!
Я правильно Вас понял?
"И это пройдет" (С)


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Pecall » 01 окт 2012, 18:09

Nikon_ButiC писал(а):При наборе скорости АКПП включает повышенную передачу как можно раньше, а при сбросе скорости как можно позже, оставаясь как можно дольше на повышенной передаче.


а разве при обычной эксплуатации не происходит то же самое, если сильно тапку не топтать?
ну то есть например, если ехать плавно, то уже на 60кмч включатеся пятая. а если давануть тапку, то на 100 еще третья .
или ЭКО будет делать так, даже если давить тапку :D
блин, реально нужная вещь :D
Изображение

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#12

Сообщение Железяка » 01 окт 2012, 18:25

Pecall писал(а):а разве при обычной эксплуатации не происходит то же самое, если сильно тапку не топтать?


Кроме вышесказанного - при включенной кнопке ECO изменяется чувствительность педали газа.
Все пройдет...

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#13

Сообщение PLAMP » 01 окт 2012, 18:29

Железяка писал(а):
Pecall писал(а):а разве при обычной эксплуатации не происходит то же самое, если сильно тапку не топтать?


Кроме вышесказанного - при включенной кнопке ECO изменяется чувствительность педали газа.


Точно! Она (педаль) "тупеет". Отклик на педаль происходит с задержкой, что онень не гуд при обгонах. Кто-то писал на соседних ветках, что при обгонах отключает "Эко". Вполне резонно. :zrl:
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 21:31

Лично я пользуюсь ЕСО, исключительно, на трассе и вместе с круиз-контролем для экономии соляры. Иногда, редко на МКАДе, если пустая дорога. Выставлю 80-100 км/ч и на ЕСО еду.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#15

Сообщение Хайзенберг » 01 окт 2012, 22:06

Nikon_ButiC писал(а):Лично я пользуюсь ЕСО, исключительно, на трассе и вместе с круиз-контролем для экономии соляры. Иногда, редко на МКАДе, если пустая дорога. Выставлю 80-100 км/ч и на ЕСО еду.


в ОД говорили про "пробки" для экономии при тырканьи....
а в чем экономия при круизе, ну едешь себе 80-100 и едешь?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя