Работа системы eco
#181
А я ее по дефолту отключаю незаметным движением руки, не отключишь Старт-Стоп работает блин. Нафиг он мне нужен)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#182
andrero писал(а):А я наоборот как то привык к режиму ЭКО. Без него машина дерганная становится, некомфортно. В любом случае тапкавпол так же едет
Полностью поддерживаю. Я как то отключил ЭКО и не мог привыкнуть к нервным реакциям на газ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#183
dimak1 писал(а):Не знаю, пока летом не ездил, зимой это мазахизм, утром мотор прогрет, даже коробка подогрелась, поехал, а как будто ручник не выключил, пока все подшипники провернутся, шестеренки И так далее, а эко режим дает внатяг езду, - сердце кровью обливается, бедный движок и коробка, или по заснеженному двору крадешся, тоже внатяг,- не, не мой метод. Вот когда все прогрелось, тогда да, по городу норм, но на трассе тож слабовато. Вот и получается, утром вырубил эко, поездил, включил, опять дворы вырубил, и как бабуин весь день с этой кнопкой, вобщем релюху я всетаки скажу чтоб электрик поставил.
Такое ощущения что на новых Каптивах другие настройки блока управления, раз у вас так вяло реагирует на газ что мотор, кто коробка...
У меня разницы не чувствуется практически, что на холодной что на прогретой
#184
maikl5301 писал(а):andrero писал(а):А я наоборот как то привык к режиму ЭКО. Без него машина дерганная становится, некомфортно. В любом случае тапкавпол так же едет
Полностью поддерживаю. Я как то отключил ЭКО и не мог привыкнуть к нервным реакциям на газ
Сейчас только на ECO передвигаюсь. Летом отключал, но коробка видимо адаптировалась к неспешному передвижению и "штатном" режиме как в ECO стала работать))). Поэтому сейчас всегда в ECO, а если уж надо обгонять по трассе, то отключаю - разница ощущается в переключениях.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#185
maikl5301 писал(а):
Такое ощущения что на новых Каптивах другие настройки блока управления, раз у вас так вяло реагирует на газ что мотор, кто коробка...
У меня разницы не чувствуется практически, что на холодной что на прогретой
Может что и поднастроили, всетаки рестайл имеет небольшие отличия. Эко вещь то нужная, криво реализована в этом проблема, я как раз обрадовался что именно кнопка есть, а не как на тойоте ройся в меню, если тойота поехала, покатилась то сброс И так далее,- короче у всех управления эко режимами через одно место. Сам режим мне нравится, считаю он сбалансирован, но пока все время только на нем ездить не получается, может еще не обкаталась? 4000 км пока пробег. (но лобовое уже коцнулось()
Сегодня ехал по трассе, так вот на 105 км/ч без эко, машина на гору заползла без переключений, т.е спокойно, обратно ехал, на этой же горе в режиме эко залезть не смогла, врубила пониженную и на 3000 об заползла,- так мне не пойдет, и это зима, те кислорода то побольше, а летом что тогда?
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#186
Последние несколько дней стал обращать внимание что режим эко как то странно себя ведёт , точнее - лампочка включается и выключается , а вот самого режима как бы нет , машина едет так же борзо как без эко . Может было у кого ? Куда копать ?
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#188
А знаете)) мне пригодился эко режим. Когда за рулем жена, а она редко ездит, то эко это прям спаситель от резких нажатий на газ)))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#189
unsleeper писал(а):maikl5301
У меня было также. Потом вообще чек загорелся. Грешил на бензин. В итоге кнопку поменяли, она срала в мозги чеком.
Вот по этому мне и не удалось ее нахрапом, по простому отключить. А городить что-то ради мизерного эффекта лень стало.
И да, когда за рулем жена, мне спокойнее с эко.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#190
quantegy писал(а):за рулем жена
jazz писал(а):за рулем жена
Я уже машину собрался продавать потому, что как не каптива так девушка за рулём, а тут оказывается вон оно чоооо....
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#191
Только благодаря ЭКО расход сейчас держится по показаниям компьютера 12.5.
Когда ездил без ЭКО год назад цифры в декабре были при тех же условиях 13.8- 14 литров.
Когда ездил без ЭКО год назад цифры в декабре были при тех же условиях 13.8- 14 литров.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#192
Все очень и очень плохо, сегодня был у электрика, так и не смогли победить. В общем это не совсем кнопка, точнее совсем не кнопка, она не разрывает или замыкает цепь, там идет постоянный сигнал, при нажатии параметры сигнала изменяются, но ни чего не прерывается, по типу сигнала процессор вкл или выкл эко режим, все, мы сдались.
Есть еще вариант, через год (в Кз всего год гарантии на каптиву и еще два двигатель трансмиссия без навесного) можно будет откинуть кнопку эко сняв разьем, тогда при вкл двигателя эко режим всегда выкл, (я прям даже обрадовался) но тогда загарается сервисный ключик желтого цвета на приборной панели, т.к его тушить пока низя из за гарантии, буду дальше тыкать эту долбаную кнопку энное количество раз в день еще целый год(
(если вас тыкнуть в глаз вы наверно вскрикните, тыкнуть два, тыкнуть три, а потом привыкните) Так и мы с этой кнопкой.
Есть еще вариант, через год (в Кз всего год гарантии на каптиву и еще два двигатель трансмиссия без навесного) можно будет откинуть кнопку эко сняв разьем, тогда при вкл двигателя эко режим всегда выкл, (я прям даже обрадовался) но тогда загарается сервисный ключик желтого цвета на приборной панели, т.к его тушить пока низя из за гарантии, буду дальше тыкать эту долбаную кнопку энное количество раз в день еще целый год(
(если вас тыкнуть в глаз вы наверно вскрикните, тыкнуть два, тыкнуть три, а потом привыкните) Так и мы с этой кнопкой.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#195
dimak1 писал(а):буду дальше тыкать эту долбаную кнопку энное количество раз в день еще целый год(
Есть ещё вариант: поменять на дизельную Каптиву = и об этой кнопке забыть навсегда Я на своём "тракторе" как в 2012 г. при выезде из салона отключил кнопкой этот режим - так можно сказать и забыл и про него.. и про кнопку.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей