Работа системы eco

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Bовчик дизелист
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:34
Город: МАЙКОП
Контактная информация:

#76

Сообщение Bовчик дизелист » 19 янв 2015, 18:01

Gimli_r писал(а):А мне эффект от Эко нравится, особенно зимой, и на литр меньше горючки уходит, и на скользкой дороге в силу сниженной чувствительности педали газа меньше шансов потерять сцепление.

При прочих равных (резина, маршрут, плотность пробки, стиль и водитель) у меня дизель с Эко ровно на 1 литр меньше сжигаетб 10.7 против 11.7.

Точно у меня эта же тема, но только по показаниям БК, но если учесть, что он безбожно врёт!!! Короче заправляю в бак 60л. топлива проезжаю 500 км с небольшим, БК показывает ср. расход 10,1л/100км, т.е. нужно было пройти около 600 км. в реалии по математике расход получается 12л/100км. Блин удивляет, то ,что БК реально что-то там считает, а мы наивные ему верим :twisted: И что самое главное ОФ.Дилер на заданный вопрос по этой теме отвечает, чему Вы удивляетесь у всех так и это очень даже нормально! Если не секрет, сколько составляет расход по пробегу и чекам с заправки?
Мой друг, поверь, что в жизни счастья мало!
И всё, что сладко, сладко лишь сначала!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#77

Сообщение Fishbed » 19 янв 2015, 18:07

Bовчик дизелист писал(а):Блин удивляет, то ,что БК реально что-то там считает, а мы наивные ему верим

БК не считает, пока машина стоит. Поэтому пока едем - там всё точно. Чем больше стоим или двигаемся с пешеходной скоростью, тем больше "разбег" начинается.

У меня он щас 10.1 показывает, по чекам 12.4 крайний раз получилось.

Вольво у меня считала всегда. В итоге даже если просто стоять, то средний расход рос по мере работы двигателя. И там +/- 0.1 литра разбег был от показаний и факта.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#78

Сообщение wintt » 19 янв 2015, 18:12

Bовчик дизелист писал(а):Если не секрет, сколько составляет расход по пробегу и чекам с заправки?

У всех по разному. У меня сошлось с показаниями БК.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#79

Сообщение seed » 19 янв 2015, 18:46

В мануале на машину прочитал,что для передвижения в режиме эко давление в шинах должно быть 2.6

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение Long » 19 янв 2015, 19:32

seed писал(а):В мануале на машину прочитал,что для передвижения в режиме эко давление в шинах должно быть 2.6

Раскрой тайну. В каком месте мануала о таком прочитал? :read:


seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#81

Сообщение seed » 19 янв 2015, 20:08

Пожалуйста читайте тайну : техническая информация 8-8 давление в шинах

Аватара пользователя
Bовчик дизелист
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:34
Город: МАЙКОП
Контактная информация:

#82

Сообщение Bовчик дизелист » 19 янв 2015, 20:14

Fishbed писал(а):БК не считает, пока машина стоит. Поэтому пока едем - там всё точно. Чем больше стоим или двигаемся с пешеходной скоростью, тем больше "разбег" начинается.

Ну почему же, просто на холостых и на прогретом двигателе, расход 0,7-0,8 л/час, поэтому не видно, но было раз. стояла и молотила возле двора минут десять, так БК накинул 0,1 литра в +. Вопрос, можно ли заменить штатный БК, на другой, более приближенный к реальности и желательно показывающий мгновенный расход?
Мой друг, поверь, что в жизни счастья мало!

И всё, что сладко, сладко лишь сначала!

Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

#83

Сообщение Style-NN » 21 янв 2015, 22:17

А я сажусь в машину и просто еду, загорелась лампочка - заехал на заправку, залил до полного и дальше еду радуюсь. :zrl:
ЭКО не напрягает, даже наоборот - педалька не такая резкая. Видимо стиль езды такой. На фокусе эко мод показывал все лепестки) :wink:
Господа, если вы купили капу, чтобы бензин экономить, то не ту машину купили, ИМХО. Только нервы потратите. Успокойтесь и получайте удовольствие от езды. А с ЭКО или без, это кому как нравится).
Всем добра. ;)

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#84

Сообщение Plm » 22 янв 2015, 07:03

Это точно. Город у нас маленький. Поездки маленькие и коротокие. Зима. 20л /100км :D

Rena
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 16:36
Город: Уфа

#85

Сообщение Rena » 31 янв 2015, 13:15

Выскажу свою точку зрения по работе режима эко.
все уже знают что при активации режима эко. акпп начинает позже переключать передачи, особенно это заметно при переключении с 5 на 6 передачу.
Теперь отвлечемся от эко и посмотрим как работает акпп с 1 по 4 передачи.
Гидротрансформатор акпп не блокирован. т.е. нет жесткой связи мотора и колес.
данный факт легко проверяется во первых характерным звуком гидротрансформатора, а во вторых при резком нажатии на акселератор обороты двигателя подскакивают на 200-500 об/мин (зависит от того как нажмете на акселератор) , но скорость машины не изменяется (временой промежуток одна две секунды)
Теперь работа 5 и 6 передачи.
Здесь уже имеется два режима работы гидротрансформатора режим с проскальзыванием и режим блокировки гидротрансформатора.
Режим с проскальзыванием самый интересный но и самый плохой плохой что смогли придумать инженеры.
Во первых благодаря ему удалось сделать работу переключения акпп плавной прямо как в вариаторах. а во вторых и это самое главное GM уменьшило надежность данной акпп. При проскальзывании усиленно изнашивается фрикционый слой расположеный на турбине гидротрансформатора, соответственно увеличивается загрязнение масла продуктами износа фрикциона, что увеличивает и общий износ акпп.
Режим с проскальзыванием так же легко можно увидеть по тахометру. Едем равномерно по ровной дороге со скоростью 50-60 км к примеру на 6 передаче (эко включен) и 5 передаче ( эко выключен). нажимаем чуть чуть на акселератор. стрелка тахометра чуть дергается вверх на 50 об/мин( примерно) , скорость машины при этом не изменяется. После ускорения и снижении нагрузки двигателя гидротрансформатор блокируется, соответственно износ фрикциона минимальный.
Пример работы сцепления с проскальзынием, кто ездил на трехпедальном авто знает как можно играться сцеплением чтобы выехать к примеру из грязи, но тут главное не переусердствовать иначе можно пожечь сцепление.
А теперь режим ЭКО. как все уже заметили при данном режиме акпп уже при достижении 40-50 км/ч и равномерном движении включает 6 передачу, что не есть хорошо для городского пробочного движения.
обьясню на примере вы решили ускориться нажимаете на акселератор, гидротрансформатор в режимеш проскльзывания и пытается к примеру передать на колеса 200 ньютон и это на 6 передаче(эко вкл).
Теперь тот же случай при 5 передаче(эко выкл) гидротрансформатор передает уже не 200 а к примеру 150 ньютон, а это значит что фрикцион испытал меньше нагрузок на 5 передаче чем на 6 и соответственно меньше износился.
Поэтому режим эко в городских условиях это зло. а на трассе или при маленькой загрузке трафика его конечно можно использовать но не более того.
Поэтому у меня уже выработалась привычка выключать эко. (жена тоже уже приучена этой привычке).
Спорить ни с кем не буду. Каждый сам себе и своей машине хозяин.
ГУ Kaier-8030 (Redpower carpad3 18109). Ранжирована.


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение roltd » 01 фев 2015, 00:21

Rena писал(а):Поэтому режим эко в городских условиях это зло. а на трассе или при маленькой загрузке трафика его конечно можно использовать

+1 - в Городе без ECO (кроме зимы со снегом/льдом).
Ро трассе с ECO обычно везде и всегда. Кроме случаев погонять.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#87

Сообщение Тунк » 01 фев 2015, 01:56

Согласен с Вами господа, такой вариант, сам по себе напрашивается, даже не вникая в техническую сторону вопроса
Rena писал(а):кто ездил на трехпедальном авто знает как можно играться сцеплением
также хотелось немного добавить, как и игра газом на АКПП после механики, в равной степени не благоприятно сказывается на работе АКПП...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#88

Сообщение Gimli_r » 01 фев 2015, 21:40

Style-NN писал(а):А я сажусь в машину и просто еду, загорелась лампочка - заехал на заправку, залил до полного и дальше еду радуюсь. :zrl:
ЭКО не напрягает, даже наоборот - педалька не такая резкая. Видимо стиль езды такой. На фокусе эко мод показывал все лепестки) :wink:
Господа, если вы купили капу, чтобы бензин экономить, то не ту машину купили, ИМХО. Только нервы потратите. Успокойтесь и получайте удовольствие от езды. А с ЭКО или без, это кому как нравится).
Всем добра. ;)

Вот она! Вот она закономерность :D Я тоже себе на фокусе включал ЭКО мод и тоже все лепестки всегда были :lol:
Берем отсюда правило тестироваться на фокусах, если сдал на пять лепестков - врубай ЭКО и на капе, будешь доволен, в противном случае возможны душевные травмы с элементами нецензурной брани на тему "она так не едет вАаще" :D :D

Модераторы, сори за оффтоп.

По теме, отвечая на вопрос Вовчика о моем расходе: цифры приведенные мной это бк, но они в 90% случаев совпадают с чеками, мой бк мне практически не врет, сейчас вот поставил еще torque на андроидное ГУ и начал им перепроверять - третий источник расчета тоже +\- 0.2 совпадает с бк и чеками, вывод напрашивается сам - при пяти лепестках по фокусу бк не врет :x

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#89

Сообщение Gimli_r » 01 фев 2015, 22:07

Rena писал(а):Режим с проскальзыванием самый интересный но и самый плохой плохой что смогли придумать инженеры.
Во первых благодаря ему удалось сделать работу переключения акпп плавной прямо как в вариаторах. а во вторых и это самое главное GM уменьшило надежность данной акпп. При проскальзывании усиленно изнашивается фрикционый слой расположеный на турбине гидротрансформатора, соответственно увеличивается загрязнение масла продуктами износа фрикциона, что увеличивает и общий износ

Простите, не удержался, не являюсь конечно экспертом в теме принципа работы ГТ GM, но до сего дня все что я читал про устройство ГТ вообще противоречит вашей теории. Фрикционные накладки и использование силы трения вообще, как пишут в букварях, применимо только к режиму блокировки турбинного колеса по достижению режима гидромуфты, когда эффект увеличения крутящего момента уже сошел на нет, КПД упал и проскальзывание турбины относительно компрессора уже не дает пользы а только греет масло. Вот тогда и происходит единственный фрикционный процесс с износом - прижатие блокировочный плиты к статору (lock-up piston), износ тут и продукты трения только в переходном процессе, прижатие и отпуск плиты, в установившихся же режимах в том числе при проскальзывании о котором вы пишите, нет износа фрикционной плиты. И после включения блокировки пока она остается прижатой, тоже нет. Разве не так? Поправьте меня, если вру, но пока склонен думать что страх износа "несколько преувеличен" :D

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#90

Сообщение Виктор С » 01 фев 2015, 22:13

Gimli_r Поясни что за закономерность и причем тут фокус с лепестками, я извиняюсь но ничего не понял. Сам езжу постоянно с эко и замечал разницу с эко и без. Вот сегодня проехал с эко 420 км с эко город трасса 15/85 расход 9,7 л средняя скорость около 80 км. На трассе шел на круизе 120 км.
САРТIVA ты лучше многих



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя