Работа системы eco

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#91

Сообщение Fishbed » 02 фев 2015, 00:59

Gimli_r писал(а):Поправьте меня

Ща поправим :)

У нас АКПП с возможностью частичной блокировки ГТФ. Иными словами с частичным проскальзыванием. Когда блокировать ГТФ рано, а не блокировать не позволяет религия, забота об окружающей среде и расходе топлива, то ГТФ блокируется частично. Таким образом часть энергии передается через фрикцион, часть через масло. Плюсы: падает расход топлива ( КПД разомкнутого ГТФ ниже жёсткой связи) , экологии становится лучше, может быть плавность, но плавность переключения больше зависит от синхронности работы тормозов элементов планетарных передач, нежели от ГТФ. Минусы: износ фрикционной накладки, что тянет за собой как ни крути ресурс коробки (хотя бы по ГТФу). Насчет засирания засорения продуктами износа - это можно нивелировать сменой масла АКПП не раз в 100 тыщ, а раз в 40 допустим.

з.ы. По памяти не помню цифру точно, но ТИС писал, что при частичном проскальзывании разность скоростей турбинного и копрессорного колес не более 150 об\мин.
С уважением, Михаил :)

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#92

Сообщение Олег Ж. » 02 фев 2015, 11:08

У меня сложилось впечатление, что когда режим ЕСО активирован авто трогается со второй скорости, может конечно и не так, но когда ЕСО отключено, то с места машина трогается иначе...

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#93

Сообщение Gimli_r » 02 фев 2015, 21:53

Виктор С писал(а):Gimli_r Поясни что за закономерность и причем тут фокус с лепестками, я извиняюсь но ничего не понял.

Извольте :)

Не в пример всем остальным элементам электронной начинки, наша Каптива в плане реализации заботы об окружающей среде и кошельке седока ушла далеко вперед по сравнению с Фордом фокусом, с которого я пересел, и как все чаше убеждаюсь, порядочное количество каптиводов.

У нас профанация вместо бк, обманка вместо экрана на приборке, прошлый век с лампочками состояния систем и агрегатов, НО наш ЭКО есть рабочий и в полне эффективный режим Управления агрегатами.

форд же тоже выполнил требование заботиться о экологии, только в варианте "для галочки". На фокусе ЭКО мод представляет из себя программу в бк, которая отслеживает твой стиль езды, и просто дает ему оценку, по пяти кажется бальной шкале, которая как раз и отображается в виде этакой ромашки с закрашенными лепестками, все закрасились - возьми с полки пирожок, ты водишь пенсионерски экологично, не все - летун неэкономный, фордовское тебе :-x :D и все на этом, еще мы тебе коробкой не управляли или мотором ради твоей экологии

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#94

Сообщение Медведь » 03 фев 2015, 12:38

стойкое убеждение, что еко=спорт.
т.е. на некоторых моих предыдущих машинах, тоже была кнопочка на АКП, нажатие которой приводило авто в тоже состояние что и нажатие(считай отключения режима еко) заветной кнопки на капе.
ну это точно справедливо для 2,4. Слышал что на дизелях этот режим работает как то по другому.

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#95

Сообщение Gimli_r » 03 фев 2015, 21:36

Скорее ЭКО =анти спорт :D

На дизелях всё так же, при включенном не такая чувствительная гашетка и коробка старается как можно раньше задирать передачу.


Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#96

Сообщение Медведь » 04 фев 2015, 09:04

Медведь писал(а):еко=спорт

я имею ввиду сам процесс нажатия кнопки, машина как только запущен двигатель находиться в обычном режиме, и уж типа если надо, потом в ручную водитель может включить спорт (нажать заветную кнопку - отключить эко - считай включить спорт).
т.о. все кто тут жаловался что приходится отключать еко каждый раз, просто очень хотят ездить в режиме спорт.
по себе добавлю, что отключенный еко провоцирует на более агрессивную езду (плавно, чинно хрен поедешь).

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#97

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 фев 2015, 17:43

Медведь писал(а):стойкое убеждение, что еко=спорт.


Не верное убеждение :x Почитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Медведь писал(а):
Медведь писал(а):еко=спорт

я имею ввиду сам процесс нажатия кнопки, машина как только запущен двигатель находиться в обычном режиме, и уж типа если надо, потом в ручную водитель может включить спорт (нажать заветную кнопку - отключить эко - считай включить спорт).
т.о. все кто тут жаловался что приходится отключать еко каждый раз, просто очень хотят ездить в режиме спорт.
по себе добавлю, что отключенный еко провоцирует на более агрессивную езду (плавно, чинно хрен поедешь).


Не нужно путать спорт режим с нормальным режимом у Каптивы (с отключенной кнопкой ЕСО).
ЕСО = экологический режим.
Например у дизельных версий ЕСО режим по умолчанию отключен и активируется только нажатием кнопки ЕСО = не нажал кнопку - едздишь в обычном режиме.
Исходя из Вашей логики дизеля постоянно должны ездить по умолчанию в спорт режиме :) :?:

Например на Опеле есть и ЕСО режим и кнопка спорт режима. На Омеге спорт режим был обозначен иконкой "S" на приборной панели и активировался кнопкой "S" на ручке АКПП ; на Зафире активируется кнопкой "Sport" на панели управления. А вот режим ЕСО выставлялся при помощи настроек БК.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#98

Сообщение Медведь » 05 фев 2015, 10:07

Медведь писал(а):ну это точно справедливо для 2,4. Слышал что на дизелях этот режим работает как то по другому

это Вы читали, я пишу что на дизели по другому.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Например у дизельных версий ЕСО режим по умолчанию отключен и активируется только нажатием кнопки ЕСО


инструкцию читал, и там моими словами написано, что отключение ЕКО приводит к большей подачи топлива и к переключению передач при более высоких оборотах.

это только маркетинг какой буквой кнопку назвать.
и у меня (жены моей) был опель, так я Вам скажу что там еще кнопка "зима" была. т.е. там получается целых три режима.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#99

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 фев 2015, 00:43

Медведь писал(а):был опель, так я Вам скажу что там еще кнопка "зима" была.


Я в курсе :) , у самого до Каптивы была Омега V6 ... и сейчас вторая машина в семье осталась Опель Зафира 2011 г.в.

Ну так если грубо:
наш Каптивовский ЕСО режим ближе по ощущениям к Опелёвсеому режиму "WINTER" (обозначенный снежинкой на кнопке), чем нормальный режим Каптивы (с отключенным ЕСО ) к режиму Спорт.

Ещё раз повторюсь : нормальный режим Каптивы = с отключенным ЕСО и он ни каким боком не относится к Спорт режиму :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#100

Сообщение Gimli_r » 10 фев 2015, 00:17

Kobra (Whitesnake)
Да поняли все, поняли :D

К слову сказать на дизеле, по-умолчанию как такового нет, с каким прошлый раз заглушил, такой и будет при запуске след. раз. Еслиб он отключался каждый старт, яб наверное и не пользовался им столько, а так норма моя по Мск стала 10,6 уже :lol:

Хорошая штука, только педалировать при нем нельзя резко с тихого хода (не с места, а именно с тихого), коробка не успевает, рывки лютые выдает путаясь провернуть эстонский ЭКО вариант кикдауна - вверх через две, потом тут же вниз, как камаз под бампер трогаешься, один раз так снасильничал, теперь избегаю.


evanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:18
Город: брянск

#101

Сообщение evanes » 21 фев 2017, 20:28

У меня вообще отключилась и больше не включается , хоть жми на кнопку , хоть ты бей её, теперь не знаю куда лесть?

evanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:18
Город: брянск

#102

Сообщение evanes » 21 фев 2017, 20:29

Если у кого было такое , подскажите, что делать

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#103

Сообщение CaBa » 21 фев 2017, 20:32

evanes
Ошибки стоит прочитать для начала.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#104

Сообщение Deonis » 22 фев 2017, 01:05

или лампочка тю-тю! :)

evanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:18
Город: брянск

#105

Сообщение evanes » 12 май 2017, 15:15

CaBa писал(а):evanes
Ошибки стоит прочитать для начала.

я опишу как есть ,на ходу когда едешь отключается лампочка эсо включается лампочка сервис машинка с ключом , машина начинает работать в не экономном режиме. кнопка перестаёт работать. кода заглушишь двигатель остыл всё работает в нормальном режиме , но потом опять бывает такая же ситуация. не так часто но бывает и очень напрягает .диагностика показала ошибок нет. я всё таки грешу на катализатор



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей