Лобовое стекло. Повреждения, ремонт и замена.
#16
Опять таки вопрос. Поменяю я у страховой также окошко на новое,а что если заклеить его бронепленкой,что капот и фары клеют? Есть у кого опыт?не мутнеет потом? Думаю поможет. На фарах же помогает.сделал сразу как купил,т.к на КРУЗЕ за 2.5 года все фары в трещинках были.
лопнуло лобовое
#17Уважаемые форумчане подскажите гарантийный ли случай, если лопнуло лобовое стекло в районе щёток. Температура за бортом была -11 , в салоне 23-25 со знаком плюс. Обдув в режиме ноги - туловище. Трещина горизонтальная длинной примерно пол метра, при чем с внутренней стороны, с внешней если пальцем провести, то нет ощущения трещины. Пробег авто 10000км. Есть мысль, что это брак стекла или кривая вклейка на заводе, вот только не понятно примет ОД мои доводы или сошлется на неправильную эксплуатацию и пошлет куда подальше. Может есть у кого опыт подобной ситуации?
Олег
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#18
Трудно сказать, ведь не известно, что ОНИ скажут, скорей всего как всегда НЕ гарантийная ситуация. Надо обязательно ехать к ОД и лично разговаривать!
Белый Брутальный Бжип
#19
Если мастер по гарантии откажет, то требовать письменный отказ, а дальше независимая экспертиза и суд.
#21
Завтра поеду к ОД в надежде на адекватного мастера, вот только не понятно на что давить в случае если он упрется в слова неправильной эксплуатации или не гарантийный случай? А насчет камня и в страховую- как-то рука не поднимается бить, да и промахнуться можно , не попасть в динию скола. Есть какие-нибудь доводы для ОД, что бы не доводить до экспертиз и судов - так как это все муторно и долго
Олег
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#22
dinpin писал(а):Трещина горизонтальная длинной примерно пол метра, при чем с внутренней стороны
Так лопается стекло в морозы при резком перепаде температуры. Например, стоял обдув в ноги, а потом переключили на стекло.
dinpin писал(а): не понятно примет ОД мои доводы или сошлется на неправильную эксплуатацию и пошлет куда подальше.
Случай скорее гарантийный, так как стёкла должны быть расчитаны на температуру обдува собственного отопителя. Если ОД будет ссылаться на "неправильная эксплуатация", то пусть укажет пункт инструкции, который вы нарушили
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#23
Камнем действительно сложно. Я молоточком однажды пробовал.
Правда с фарой. В одну действительно камень попал. Поменял через страховую. Когда новую поставили, разница со старой оказалась заметной. Машинке было больше тр'ех лет и ездил в основном по трассе.
Через неделю в страховую приехал уже с правой "подбитой" фарой.
Правда с фарой. В одну действительно камень попал. Поменял через страховую. Когда новую поставили, разница со старой оказалась заметной. Машинке было больше тр'ех лет и ездил в основном по трассе.
Через неделю в страховую приехал уже с правой "подбитой" фарой.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#24
про эксплуатацию никто говорить даже не станет, потому что никто не сможет это мотивировать так, что б не звучало бредом.
А вот отослать найдя якобы микро скол от которого пошла трещина -запросто. Мотивация: камень (механическое воздействие) не гарантийный случай.
Все остальное из области больных фантазий инженеров по гарантии
А вот отослать найдя якобы микро скол от которого пошла трещина -запросто. Мотивация: камень (механическое воздействие) не гарантийный случай.
Все остальное из области больных фантазий инженеров по гарантии
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#25
wintt писал(а):А вот отослать найдя якобы микро скол от которого пошла трещина -запросто. Мотивация: камень (механическое воздействие) не гарантийный случай.
Не вариант. Ты видимо невнимательно прочитал:
dinpin писал(а):с внутренней стороны, с внешней если пальцем провести, то нет ощущения трещины
#27
Если машина застрахована по КАСКО, не надо камней и молотков оформил в полиции повреждение (не в ГИБДД, это не ДТП) и в страховую. Выплатят, нет проблем. А к ОД без пользы прокатишся.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: лопнуло лобовое
#28dinpin писал(а):Уважаемые форумчане подскажите гарантийный ли случай, если лопнуло лобовое стекло в районе щёток. Температура за бортом была -11 , в салоне 23-25 со знаком плюс. Обдув в режиме ноги - туловище. Трещина горизонтальная длинной примерно пол метра, при чем с внутренней стороны, с внешней если пальцем провести, то нет ощущения трещины. Пробег авто 10000км. Есть мысль, что это брак стекла или кривая вклейка на заводе, вот только не понятно примет ОД мои доводы или сошлется на неправильную эксплуатацию и пошлет куда подальше. Может есть у кого опыт подобной ситуации?
Лопнуло не столько от перепада температуры, сколько от от "перетяга", который образовался, наверное, при вклейке стекла. Когда мне меняли лобовое, то мастера сказали, что в Капе стекло - элемент жёсткости кузова. Наверное, с одного края клея положили чуть больше, а с другого прижали посильнее, вот и треснуло. На это и надо давить. Может, повезёт - ОД согласится.
Не знаю, как на одноклассниках, но неоднократно читал, что у Капы стекло - проблемное место. И от камушка сразу трескается, и без видимых механических воздействий. Даже просто: утром хозяин приходит, а стекло - с трещиной. Про камушек в "родное" стекло проходил дважды. Сейчас стоит фабричный Китай. На него один камень поймал - пока без трещин.
Последний раз редактировалось Praktik 16 янв 2014, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#29
kaRRamba писал(а):Если машина застрахована по КАСКО, не надо камней и молотков оформил в полиции повреждение (не в ГИБДД, это не ДТП) и в страховую. Выплатят, нет проблем. А к ОД без пользы прокатишся.
В полицию-то зачем?:wht3: В страховую - документы заполнить и кури бамбук.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#30
Имел похожий прецедент на предыдущей машине. В данной ситуации все полностью зависит от адекватности ОД. А я уже неоднократно писал, что в общении с этими ребятами, помогает только дятлоподобная настойчивость. В том моём случае и скольчик по наружной поверхности кузовщики типа нашли (действительно на стекле был выкрошенный элемент отдаленно похожий на скол). Инженер по гарантии попытался "бредить" нарушениями условий эксплуатации (сначала было жаркое солнце, а потом пошел холодный дождь). Потом хором попытались свалить все на негарантийный случай (может камень отлетел, а вы не помните - скол то есть, все таки). Терли стекло пальцами, ковыряли в сколе шариковой ручкой и производили прочие шаманские манипуляции... Когда, через полчаса, мне все это надоело, я предложил в этот "цирк" пригласить страховщика и неоднозначно дал понять, что мне по фигу как это все будет оформлено (по гарантии или по страховке), но так или иначе стекло менять они БУДУТ (!). Видимо не имея желания и обоснований аргументированно спорить с представителем их же конторы, мне было сделано (великое) одолжение и стекло было заменено (даже с подогревом зоны стеклоочистителей, вместо обычного, т.к. других на складе не было). Советую проявить настойчивость, особенно если все именно так, как Вы описали - чуть неровно вклеенные стекла не редкость и даже при малейшем перекосе они частенько лопаются именно по внутренней (вклеиваемой) поверхности, не зависимо от перепадов температур, камней и прочего.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя