всё зависит от снаряда
думаю любое не выдерживает хороший камень
ну а с другой стороны, от установки зависит, .как поставили, какое напряжение на него дали (и стекло в каком напряжении стоит)
ну и само стекло конечно....и как его на заводе делали и т.д.
масса нюансов...
за ответ и совет спасибо
Лобовое стекло. Повреждения, ремонт и замена.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 02:26
- Город: Москва
#632
Всем привет. В сентябре 2016 г. поймал камень, появилась звёздочка с пятью лучами по сантиметру. В конце апреля 2017 г. лучи стали быстро расти. В интернете нашёл фирму carboys.ru. Поменяли за час. Делали всё аккуратно
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
- Город: Московская обл. Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#633
Ветал Н писал(а):Всем привет! Вот и у меня беда как у Alexandr78 ! Заменил я лобовое 15.04.17 была трещина (писал ранее пару страниц назад), радовался как удав ровно 20 дней ! поставил FUYAO(fug) .Ну и вот еду я на выходных отдыхать по трассе М3 Киевское ш. слышал прилетело что то маленькое , прилетело и прилетело не обратил внимание (На родное и не такие прилетали)! По приезду увидел скол и трещину с правой стороны , и поползла вниз. долго смеялся после увиденного,думал только мне так везет. Если не поползет вдоль стекла а уйдет вниз, забью на все это.
Фигня эти фуньяо - два стекла этой фирмы поменял, одно само по себе треснуло, поменяли по гарантии, а второе от первого же камня. По страховке в августе 16 года поставили AGC , уже несколько камней прилетало - пока без трещин.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#635
Суммировав информацию о локальном ремонте, в том числе своими руками, а так же целесообразность и "безграрантийность" такого вида решения; сопоставив цены на бюджетные аналоги, типа Бенсона, учитывая стоимость работ, решил - какого черта?! Пусть все будет "как положено" - вдоволь нарешаться этих проблем я всегда успею - пусть страховая работает. Сегодня оформил все "по удаленке" через эксперта - жду вызов в сервис на замену.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alexander_Sochi
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:39
- Город: Сочи
#637
Доброго времени суток! Обнаружил в салоне своей Капы "мокрый ковролин". Лобовое менялось предыдущим хозяином. Почитав на форуме возможные причины попадания воды в салон, отправился и я на замену стекла--на старом было две точки от камушков, не стал его переклеивать... Установщики предложили "КМК класс" , такое же и у меня стояло на данный момент. Самое простое, без обогрева и без датчика дождя. Я согласился, цена вопроса вместе с работой 6 500 руб. Да и сервис мне знаком, приходилось сколы от камушков заделывать у них, всё удачно делали, трещин не было.
Приехал к ним в назначенное время, дождался "вырезки" стекла, очень хотелось увидеть причину течи... Увидел в итоге просто халатную работу "вклейки" предыдущими мастерами, если их можно назвать "мастерами"... Вода протекала в трёх местах--два нижних угла и левый верхний... После зачистки и подготовки установили новое стекло, клей наносили на кузов, чтобы не промахнуться с углами... После установки прошло три дня, два из них дождливые. Пополнения воды пока не замечено. Продолжаю сушить салон, занятие ещё ТО, хорошо хоть машина не нужна и время свободное есть. Всем удачи и "Сухих салонов"! А я продолжу прогревание и наблюдение !!!
Пару слов о самом стекле. Учитывая что до замены тоже стояло КМК Класс, имеющее два попадания камушками, не пустившее трещин, я полагаю что можно их ставить... Не знаю сколько оно простояло, ( я второй хозяин с недавнего времени ) но следов от щёток не было.
[url=https://postimg.cc/image/nd3ur504l/][img]https://s10.postimg.cc/q7704l2ax/20170522_160721.jpg[/img][/url]
Приехал к ним в назначенное время, дождался "вырезки" стекла, очень хотелось увидеть причину течи... Увидел в итоге просто халатную работу "вклейки" предыдущими мастерами, если их можно назвать "мастерами"... Вода протекала в трёх местах--два нижних угла и левый верхний... После зачистки и подготовки установили новое стекло, клей наносили на кузов, чтобы не промахнуться с углами... После установки прошло три дня, два из них дождливые. Пополнения воды пока не замечено. Продолжаю сушить салон, занятие ещё ТО, хорошо хоть машина не нужна и время свободное есть. Всем удачи и "Сухих салонов"! А я продолжу прогревание и наблюдение !!!
Пару слов о самом стекле. Учитывая что до замены тоже стояло КМК Класс, имеющее два попадания камушками, не пустившее трещин, я полагаю что можно их ставить... Не знаю сколько оно простояло, ( я второй хозяин с недавнего времени ) но следов от щёток не было.
[url=https://postimg.cc/image/nd3ur504l/][img]https://s10.postimg.cc/q7704l2ax/20170522_160721.jpg[/img][/url]
- Alexander_Sochi
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:39
- Город: Сочи
#639
[quote="AVTR"]KMK [color=blue]Glass [/color]все-таки
glass - это стекло по-русски[/quote]
ОК"! Спасибо за уточнение, буду знать !!!
glass - это стекло по-русски[/quote]
ОК"! Спасибо за уточнение, буду знать !!!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#640
Вчера забрал машину после очередной замены лобового стекла по Каско. Обошлась эта затея страховой компании в почти 37500р, из которых 34500р стекло и расходники. Даже если поделить суммы потраченные на стекла пополам, то стоимость этого года страховки почти "отбита"
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#641
Alex704 писал(а):Вчера забрал машину после очередной замены лобового стекла по Каско. Обошлась эта затея страховой компании в почти 37500р, из которых 34500р стекло и расходники. Даже если поделить суммы потраченные на стекла пополам, то стоимость этого года страховки почти "отбита"
Ну... Некоторые ставят XYG/FYG/KMK и оно обходится 7-10 тыс с работой.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#642
Alex704 писал(а):Вчера забрал машину после очередной замены лобового стекла по Каско. Обошлась эта затея страховой компании в почти 37500р, из которых 34500р стекло и расходники. Даже если поделить суммы потраченные на стекла пополам, то стоимость этого года страховки почти "отбита"
Эта цифра взята с потолка, мне в прошлом году меняли на AGC сумма была для страховой 20тыс. Если менять самому то стоимость стекла 12500 работа 2500. У вас стекло за 34500 сапфировое что ли? Самое дорогое стекло на наш автомобиль не дороже 20 тыс. На следующий год наверно страховка у вас подорожает.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#643
CaBa
Да, Валера , я знаю. Но после предыдущего прецедента с ОДЦ, когда предложили поставить КМК, помнишь наверное, на всех этапах был четко оговорен оригинал.
proximuz
Стекло никакое не сапфировое, оригинальное. Озвучиваю цифры, которые вчера сам подписывал, не для полемики - сам понимаю заоблачность данных сумм и тем не менее у ОД они таковы. На счет увеличения стоимости страховки - посмотрим. В конце концов страховая должна работать - иначе зачем каскуемся?
Да, Валера , я знаю. Но после предыдущего прецедента с ОДЦ, когда предложили поставить КМК, помнишь наверное, на всех этапах был четко оговорен оригинал.
proximuz
Стекло никакое не сапфировое, оригинальное. Озвучиваю цифры, которые вчера сам подписывал, не для полемики - сам понимаю заоблачность данных сумм и тем не менее у ОД они таковы. На счет увеличения стоимости страховки - посмотрим. В конце концов страховая должна работать - иначе зачем каскуемся?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#644
Alex704 писал(а):Да, Валера , я знаю. Но после предыдущего прецедента с ОДЦ, когда предложили поставить КМК, помнишь наверное, на всех этапах был четко оговорен оригинал.
Да-да... Жулики они везде.
Тут я вот даже и не знаю, что лучше... Китай, он говорят - по крепче родного.
В общем у меня КАСКи не было - поставил в итоге XYG!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#645
На четвертом году эксплуатации поймал, по всей видимости, вылетевший из под чьего-то колеса шип в лобовое..
Мощный скол плюс паук... Заехал в воскресенье в сервис по ремонту - отказались браться, мотивируя тем, что вероятнее всего скол и трещинки попали в так называемую зону напряжения стекла. А так как они дают гарантию, то мне было сказано - нет, не возьмемся. Заделать - заделаем. Но потом все равно поползет...
Итог: обратился в страховую... Все оформилось удаленно, совершенно без проблем. Записали на 8 июня (мне по дате так удобнее) на замену. Позвонили из сервиса, уточнили комплектацию авто (датчики там всякие). Потом ещё раз позвонили, и сказали, что есть три варианта - заводской Китай, Пилкингтон и ещё чего-то импортное европейское, которое, по мнению сервисменов, лучше всех, как по качеству, так и по прочности... Остановился на нем, этом варианте. Кстати по цене это стекло чуть дороже Пилкингтон, тысячи на три-четыре, со слов сервисмена.
Так что посмотрим. Потом отпишусь...
ПыСы... СК - АльфаСтрахование. Сервис - МВО Автостекло (куда меня направила СК).
ПыСы-2 отдельное спасибо Жене (Kobra Whitesnake) Я на всякий случай распечатал его сообщение в данной теме за № 262. Покажу в сервисе, чтобы при установке все было сделано правильно.
ПыСы-3 повреждение лобового практически аналогично тому, что изображено на фото у Саши Alex704 в сообщении за № 606.
Мощный скол плюс паук... Заехал в воскресенье в сервис по ремонту - отказались браться, мотивируя тем, что вероятнее всего скол и трещинки попали в так называемую зону напряжения стекла. А так как они дают гарантию, то мне было сказано - нет, не возьмемся. Заделать - заделаем. Но потом все равно поползет...
Итог: обратился в страховую... Все оформилось удаленно, совершенно без проблем. Записали на 8 июня (мне по дате так удобнее) на замену. Позвонили из сервиса, уточнили комплектацию авто (датчики там всякие). Потом ещё раз позвонили, и сказали, что есть три варианта - заводской Китай, Пилкингтон и ещё чего-то импортное европейское, которое, по мнению сервисменов, лучше всех, как по качеству, так и по прочности... Остановился на нем, этом варианте. Кстати по цене это стекло чуть дороже Пилкингтон, тысячи на три-четыре, со слов сервисмена.
Так что посмотрим. Потом отпишусь...
ПыСы... СК - АльфаСтрахование. Сервис - МВО Автостекло (куда меня направила СК).
ПыСы-2 отдельное спасибо Жене (Kobra Whitesnake) Я на всякий случай распечатал его сообщение в данной теме за № 262. Покажу в сервисе, чтобы при установке все было сделано правильно.
ПыСы-3 повреждение лобового практически аналогично тому, что изображено на фото у Саши Alex704 в сообщении за № 606.
Si vis pacem, para bellum
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя