Задумался о приобретении аллюминиевых порогов
Задумался о приобретении аллюминиевых порогов
#1Нужен совет, кроме эстетического аспекта, есть плюсы от них?
Их удобно использовать или блажь ?
Их удобно использовать или блажь ?
Mr. Stark
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2
Если речь идёт о "ступеньках", то на мой взгляд бестолковая приблуда.
Себе не стал ставить по следующим соображением:
- лишний сборник грязи и снега зимой;
- при выходе из машины постоянно будешь вытирать их брюками;
- лишняя торчащая деталь, которой можно зацепиться на бордюрах и неровностях;
- Каптива не настолько высокий "джип", что бы без "ступенек" не удобно было садиться в салон;
- ну и на конец просто не нравятся.
Это лично моё мнение.
Себе не стал ставить по следующим соображением:
- лишний сборник грязи и снега зимой;
- при выходе из машины постоянно будешь вытирать их брюками;
- лишняя торчащая деталь, которой можно зацепиться на бордюрах и неровностях;
- Каптива не настолько высокий "джип", что бы без "ступенек" не удобно было садиться в салон;
- ну и на конец просто не нравятся.
Это лично моё мнение.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Re: Задумался о преобретение алюминиевых порогов
#3Stars писал(а):Нужен совет, кроме эстетического аспекта, есть плюсы от них.
Их удобно использовать или блажь ?
а я поставил, при моем росте 192см ничего брюки не цепляют и не пачкаются, внешне симпотично, + думаю что грязь и прочее летящее с перед. колеса по дверям Меньше будет размазываться. Езжу с ними две недели НИ чего не цепляю ни бордюры ни прочее т.к. ступенька за пределы колеса не выступает.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
#4
Когда покупал машину, пороги уже стояли, снимать их не стал... ощутимой пользы, кроме эстетической и от грязи от них не заметил, как правильно заметили выше:
-дорожный просвет становится меньше, т.к. крепление порогов находится под машиной
-если рост не высокий, то будете пачкать брюки, при моем росте в 185см, если машину ставлю в буераках, то 99% задеваю порог
-на всяческих парковках, например в торговыз центрах...места узкие и соответственно места для открытия двери не много, а тут еще и пороги мешаются..не очень удобно
-меньше пачкаются боковые двери и стекла - считаю большим плюсом(до этого ездил на Шевроле Круз, каждый раз перед поездкой протирал стекла), протираю раз в неделю пшиколкой с тряпкой
-красиво выглядит
От себя добавлю, что с порогами постоянно ловлю себя на мысли, что не на каждый бордюр могу заехать, т.к. задену порогами о плиты... зимой не знаю, еще не ездил))
-дорожный просвет становится меньше, т.к. крепление порогов находится под машиной
-если рост не высокий, то будете пачкать брюки, при моем росте в 185см, если машину ставлю в буераках, то 99% задеваю порог
-на всяческих парковках, например в торговыз центрах...места узкие и соответственно места для открытия двери не много, а тут еще и пороги мешаются..не очень удобно
-меньше пачкаются боковые двери и стекла - считаю большим плюсом(до этого ездил на Шевроле Круз, каждый раз перед поездкой протирал стекла), протираю раз в неделю пшиколкой с тряпкой
-красиво выглядит
От себя добавлю, что с порогами постоянно ловлю себя на мысли, что не на каждый бордюр могу заехать, т.к. задену порогами о плиты... зимой не знаю, еще не ездил))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
#5
Rarisime спасибо, как то желание пропало покупать) зачем уменьшать просвет, главный плюс таких машин.
Mr. Stark
#6
Stars писал(а):Rarisime спасибо, как то желание пропало покупать) зачем уменьшать просвет, главный плюс таких машин.
Не все так страшно Просто у меня похоже такая модель не очень удачная. Не давно ездил на Южнопортовую улицу, на авторынок, так у них там пороги на Каптиву по 1500р за штуку, креепление там другое, лучше, правда они из полупластика черного(а может это и накладки на металл были) иоснование из металла. Если не забуду, сфоткаю свои с креплением.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
#8
Stars писал(а):Rarisime по 1500 руб/ штука как то дешего, у все комплект от 12000 руб
да я знаю, потому и написал цену, т.к. сначала тоже удивился. Палатка там эта внутри основного здания, не далеко где представленная старая бмв стоит. Вобще если честно, я там на пороги обратил внимание только из-за их цены)) Допускаю, что продавец мог лохануться с ценником, но врядли.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
#9
Stars писал(а): зачем уменьшать просвет, главный плюс таких машин.
как то так [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
с высотой кста все нормаль [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось yzonov 19 окт 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#10
yzonov
А на последней фотке уже где то "тиранулся" порогом?
А на последней фотке уже где то "тиранулся" порогом?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#11
Kobra (Whitesnake) писал(а):yzonov
А на последней фотке уже где то "тиранулся" порогом?
не это я просто не мытый - грязь кусочками
а притереться невозможно - я ж говорю, что колесо в одной "оси" с порогом, т.е. порог не вылазит за габарит колеса, соответственно даже в плотную к бордюру сначала упираешься колесом, а, и ещё вспомнил, в щёлку между алюмишкой и пластиком порога - загнал силикон и не очень акуратно размазал
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
#12
Интересно! Надо обязательно сфоткать, на выходных постараюсь выложить))) А у меня такое впечатление, что пороги выпирают, и они другие.. вот такого планаhttp://www.tune4x4.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/souz_ccap820492.jpg
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
Rarisime писал(а):-меньше пачкаются боковые двери и стекла - считаю большим плюсом(до этого ездил на Шевроле Круз, каждый раз перед поездкой протирал стекла), протираю раз в неделю пшиколкой с тряпкой
Ну по поводу влияния порогов на защиту от загрязнения стёкл лично я сомневаюсь. Тут скоорее всего дело в другом:
Круз - это седан и он ниже и ближе к земле
Каптива кроссовер - выше и не всё,что оседало на стеклах Круза достаёт до стёкл Каптивы.
Например у меня на Опель Омеге тоже боковые стёкла загрязнялись быстрее, чем на Каптиве, хотя Каптива без порогов.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#14
Rarisime писал(а):От себя добавлю, что с порогами постоянно ловлю себя на мысли, что не на каждый бордюр могу заехать, т.к. задену порогами о плиты... зимой не знаю, еще не ездил))
тут мне кажется волнения вообще лишние, т.к. поднимаясь на бордюр (как правило это тротуар и т.п.), как только одно колесо поднялось вместе сним и кузов изменил положение относительно бордюра и порог, соответственно.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
#15
Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну по поводу влияния порогов на защиту от загрязнения стёкл лично я сомневаюсь.
Возможно вы и правы, но я упоминул помимо стекол, еще и двери. Возможно это еще зависит от формы линий кузова и т.д. Вопрос спорный, согласен
yzonov писал(а):т.к. поднимаясь на бордюр (как правило это тратуар и т.п.), как только одно колесо поднялось вместе сним и кузов изменил положение относительно бордюра и порог соответственно.
Может быть, но чувство, что задену бордюр порогами постоянно присутствует. Наверное позже попривыкну:) Раньше на бордюры не залазил никогда, на седане это не просто))) А сейчас машина позволяет, поэтому каждый вечер испытваю разные))) иногда за бордюром идет земля, там у нас постоянно паркуются только паркетники или что покруче, теперь там же стал ставить, на седане боязно было - не однократно народ застревал. Без бордюров никак, ибо проблема парковки во дворах общеизвестна, а до платной далеко. Вот построят рядом паркинг, можно и туда будет ставить)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя