Задумался о приобретении аллюминиевых порогов

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

Задумался о приобретении аллюминиевых порогов

#1

Сообщение Stars » 19 окт 2012, 12:21

Нужен совет, кроме эстетического аспекта, есть плюсы от них?
Их удобно использовать или блажь ?
Mr. Stark

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 окт 2012, 12:38

Если речь идёт о "ступеньках", то на мой взгляд бестолковая приблуда.
Себе не стал ставить по следующим соображением:
- лишний сборник грязи и снега зимой;
- при выходе из машины постоянно будешь вытирать их брюками;
- лишняя торчащая деталь, которой можно зацепиться на бордюрах и неровностях;
- Каптива не настолько высокий "джип", что бы без "ступенек" не удобно было садиться в салон;
- ну и на конец просто не нравятся.
Это лично моё мнение. :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

Re: Задумался о преобретение алюминиевых порогов

#3

Сообщение yzonov » 19 окт 2012, 13:14

Stars писал(а):Нужен совет, кроме эстетического аспекта, есть плюсы от них.
Их удобно использовать или блажь ?


а я поставил, при моем росте 192см ничего брюки не цепляют и не пачкаются, внешне симпотично, + думаю что грязь и прочее летящее с перед. колеса по дверям Меньше будет размазываться. Езжу с ними две недели НИ чего не цепляю ни бордюры ни прочее т.к. ступенька за пределы колеса не выступает.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#4

Сообщение Rarisime » 19 окт 2012, 14:57

Когда покупал машину, пороги уже стояли, снимать их не стал... ощутимой пользы, кроме эстетической и от грязи от них не заметил, как правильно заметили выше:
-дорожный просвет становится меньше, т.к. крепление порогов находится под машиной
-если рост не высокий, то будете пачкать брюки, при моем росте в 185см, если машину ставлю в буераках, то 99% задеваю порог
-на всяческих парковках, например в торговыз центрах...места узкие и соответственно места для открытия двери не много, а тут еще и пороги мешаются..не очень удобно
-меньше пачкаются боковые двери и стекла - считаю большим плюсом(до этого ездил на Шевроле Круз, каждый раз перед поездкой протирал стекла), протираю раз в неделю пшиколкой с тряпкой
-красиво выглядит

От себя добавлю, что с порогами постоянно ловлю себя на мысли, что не на каждый бордюр могу заехать, т.к. задену порогами о плиты... зимой не знаю, еще не ездил))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#5

Сообщение Stars » 19 окт 2012, 15:05

Rarisime спасибо, как то желание пропало покупать) зачем уменьшать просвет, главный плюс таких машин.
Mr. Stark


Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#6

Сообщение Rarisime » 19 окт 2012, 15:11

Stars писал(а):Rarisime спасибо, как то желание пропало покупать) зачем уменьшать просвет, главный плюс таких машин.

Не все так страшно :) Просто у меня похоже такая модель не очень удачная. Не давно ездил на Южнопортовую улицу, на авторынок, так у них там пороги на Каптиву по 1500р за штуку, креепление там другое, лучше, правда они из полупластика черного(а может это и накладки на металл были) иоснование из металла. Если не забуду, сфоткаю свои с креплением.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#7

Сообщение Stars » 19 окт 2012, 15:13

Rarisime по 1500 руб/ штука как то дешего, у все комплект от 12000 руб
Mr. Stark

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#8

Сообщение Rarisime » 19 окт 2012, 15:15

Stars писал(а):Rarisime по 1500 руб/ штука как то дешего, у все комплект от 12000 руб

да я знаю, потому и написал цену, т.к. сначала тоже удивился. Палатка там эта внутри основного здания, не далеко где представленная старая бмв стоит. Вобще если честно, я там на пороги обратил внимание только из-за их цены)) Допускаю, что продавец мог лохануться с ценником, но врядли.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#9

Сообщение yzonov » 19 окт 2012, 15:33

Stars писал(а): зачем уменьшать просвет, главный плюс таких машин.


как то так [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

с высотой кста все нормаль [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось yzonov 19 окт 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#10

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 окт 2012, 15:45

yzonov
А на последней фотке уже где то "тиранулся" порогом?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#11

Сообщение yzonov » 19 окт 2012, 15:51

Kobra (Whitesnake) писал(а):yzonov
А на последней фотке уже где то "тиранулся" порогом?


не это я просто не мытый - грязь кусочками :D
а притереться невозможно - я ж говорю, что колесо в одной "оси" с порогом, т.е. порог не вылазит за габарит колеса, соответственно даже в плотную к бордюру сначала упираешься колесом, а, и ещё вспомнил, в щёлку между алюмишкой и пластиком порога - загнал силикон и не очень акуратно размазал
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#12

Сообщение Rarisime » 19 окт 2012, 16:14

Интересно! Надо обязательно сфоткать, на выходных постараюсь выложить))) А у меня такое впечатление, что пороги выпирают, и они другие.. вот такого планаhttp://www.tune4x4.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/souz_ccap820492.jpg
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#13

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 окт 2012, 16:28

Rarisime писал(а):-меньше пачкаются боковые двери и стекла - считаю большим плюсом(до этого ездил на Шевроле Круз, каждый раз перед поездкой протирал стекла), протираю раз в неделю пшиколкой с тряпкой

Ну по поводу влияния порогов на защиту от загрязнения стёкл лично я сомневаюсь. Тут скоорее всего дело в другом:
Круз - это седан и он ниже и ближе к земле
Каптива кроссовер - выше и не всё,что оседало на стеклах Круза достаёт до стёкл Каптивы. ;)
Например у меня на Опель Омеге тоже боковые стёкла загрязнялись быстрее, чем на Каптиве, хотя Каптива без порогов.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#14

Сообщение yzonov » 19 окт 2012, 16:33

Rarisime писал(а):От себя добавлю, что с порогами постоянно ловлю себя на мысли, что не на каждый бордюр могу заехать, т.к. задену порогами о плиты... зимой не знаю, еще не ездил))


тут мне кажется волнения вообще лишние, т.к. поднимаясь на бордюр (как правило это тротуар и т.п.), как только одно колесо поднялось вместе сним и кузов изменил положение относительно бордюра и порог, соответственно.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#15

Сообщение Rarisime » 19 окт 2012, 16:41

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну по поводу влияния порогов на защиту от загрязнения стёкл лично я сомневаюсь.

Возможно вы и правы, но я упоминул помимо стекол, еще и двери. Возможно это еще зависит от формы линий кузова и т.д. Вопрос спорный, согласен :)
yzonov писал(а):т.к. поднимаясь на бордюр (как правило это тратуар и т.п.), как только одно колесо поднялось вместе сним и кузов изменил положение относительно бордюра и порог соответственно.

Может быть, но чувство, что задену бордюр порогами постоянно присутствует. Наверное позже попривыкну:) Раньше на бордюры не залазил никогда, на седане это не просто))) А сейчас машина позволяет, поэтому каждый вечер испытваю разные))) иногда за бордюром идет земля, там у нас постоянно паркуются только паркетники или что покруче, теперь там же стал ставить, на седане боязно было - не однократно народ застревал. Без бордюров никак, ибо проблема парковки во дворах общеизвестна, а до платной далеко. Вот построят рядом паркинг, можно и туда будет ставить)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей