Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6e950ebca08e0f88b63333d69bc24d1cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Ранжирование
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALLDESTROY
Сержант
Сержант

ALLDESTROY не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 90


Авто: Captiva 2.4 MT LT черный рестайлинг
Медали: Нет

Сообщение: #766   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Нет там постоянного 50 на 50, передний привод тянет, зад по мере надобности подключается, причем не только при пробуксовке, а просто во время движения (уж не знаю по каким параметрам он определяет необходимость) и причем зад подключается на такой крутящий момент который нужен именно в этой ситуации, а не жесто 50 на 50. Единственный раз 50 на 50 будет тогда, когда у вас переди и зад совутся в букс (например при диагональном вывешивании)
у меня есть маленькое подозрение что ранжировка не влияет на показания поданого момента. Иными словами...РДМ по прежнему будет подавать тот же самый момент, что и с ранжировкой...только вот физически этот момент не будет полностью приходить на колеса из-за отсутсвия ранжировки.
В общем покатался с ранжировкой и без нее, пробовал и в горку и диагональное вывешивание.
Видимой, значимой разницы в паказаниях с ранжирокой и без нее нет. Возможно что все же мои опасения оправдались насчет показаний сканера.
При активном троганьи с места на зад прмерно 300-400Нм сразу бросается, потом падает до 240 прмиерно и если просто ехать колеблется в районе 170 Нн.
В диагональное вывешивание с буксованием дало мне порядка 500-600 Нм, когда зад срывался в букс крутящий момент начинал снижаться, ЕСП отключено.
Сам сканер дает насильно выставить на зад до 1000 Нм, но я уже не проверял что будет если насильно их включить.



Что это за чудо-сканер такой? Нельзя ли с помощью этого сканера сделать принудительное включение полного привода (разделение крутящего момента 50-50/60-40, да хоть сколько-нибудь, но не 100-0) а-ля Nissan X-Trail? Я так понимаю этот сканер подключается к диагностическому разъему. Подозреваю, что если этот сканер может момент на заднюю ось перенаправлять, то, наверняка, может и системы отключать. Исходя из мануала, машины наши оснащаются системами ESP и TCS. Первая "закусывает" буксующие колеса, вторая ограничивает обороты двигателя при пробуксовывании. Получается, что TCS не дает в полной мере работать ESP, а ESP по сути является своего рода имитацией блокировки дифференциала. Мысля моя достаточно незатейлива - считать, какие сигналы посылает данный сканер в шину, затем собрать свое устройство(например на ардуино), которое будет управлять принудительным подключением ПП и включением блокировок. Если данная затея возможна, тогда ранжировка вообще не нужна будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11192

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #767   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLDESTROY
Проще отследить ШИМ сигнал на муфте и там менять, иначе могут быть нестыковки в работе ПП. Т.к. много зависимостей очень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLDESTROY
Сержант
Сержант

ALLDESTROY не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 90


Авто: Captiva 2.4 MT LT черный рестайлинг
Медали: Нет

Сообщение: #768   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
ALLDESTROY
Проще отследить ШИМ сигнал на муфте и там менять, иначе могут быть нестыковки в работе ПП. Т.к. много зависимостей очень...


Проще то оно проще, но, как мне кажется, в сканере все эти многочисленные зависимости уже учтены, а вот при считывании ШИМ сигнала на муфте, эти зависимости придется выявлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик

butcherrr не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 220

Откуда: Рыбинск
Авто: Captiva С140 2.2 LT 2014г.
Медали: Нет

Сообщение: #769   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Хм, тогда получается, что в одном случае 00 - это усреднённые значения, а в другом 00 - это то, что выбито на разъёме. Нелогично вроде.

Нет. 00 - это индекс в таблице с калибровками муфт. В обоих случаях.
В 00 элементе с завода прошиты уникальные характеристики вашей муфты.
А в прошивке, которую делает ОД, там находятся усредненные значения (защита от дурака). Если дилер вдруг забудет прописать код ранжировки.

Именно поэтому, при обновлении модуля RDM надо обязательно писать и код ранжировки.


Из моей теории также следует что ранжировка на заводской прошивке, может быть менее точной, чем та что идет с завода. Так как размер таблицы ограничен и прошивка содержит ограниченное число наборов калибровочных значений.

Именно поэтому GM против делать калибровку на исправных автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2339

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #770   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butcherrr
ну да, "00" это какие то значения нулевые - т.е. минимальные , что бы не сжечь муфту
00 является чем то минимальным для средней работы моста а не базой всех муфт.
и что???? с того, что люди желают иметь адекватный 4вд ?
что в том плохого ?
а по поводу того что там в ГМ дураки или нет....могу сказать одно, что признание ошибок такого рода в таких масштабах влечет за собой многомиллиардные убытки и штрафы и не думаю, что они по собственной воле захотели признавать историю эту
когда это стихийное бедствие - да, а в нашем они сами починят и я уверен что из них форумы читают......
и они знаю и от нас и от од о тех или иных сложностях
и давайте вы будете закругляться просто говорить о том, что нельзя потому что не сказали что можно и дадите факт который докажет что сие дело приводит к ...... и перечисляете но подкрепляя фактами из жизни а не просто так
а со стороны ранжировщиков уже факты были: 4вд отсутствовал или неадекватный - факт на лицо или и тут ... скажем что это не то.... что это обновили по в муфте которая является катушкой с контроллером управления.
я лично у од был до того как мне прошивали код и они подключали авто к серверам ГМ и обновления на авто не было.и только во второй заход я просил зашить код и шили его уже без обновления и серверов
так что ваша теория, опять же это вы так подумали!!!! что проблема решилась обновлением по - не состоятельна.
и вижу я, что кроме слов и флуда у вас нет ничего
на что вы скажете - а как и у вас.... но с нашей стороны есть факты и видео и обращения к од после чего решились все проблемы
а с вашей...у меня и так все ок - на что сажу - я за вас оч оч оч рад и удачи вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sid98rus
Майор
Майор

Sid98rus не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщения: 738

Откуда: Спб
Авто: Captiva 2.2TD 5LT+ AT С140 08.2014 Black+Webasto5
Медали: Нет

Сообщение: #771   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legend писал(а):
CaBa

Тише, тише. Это форум. Форум РАВНЫХ и каждый имеет право на свое мнение. С вашей стороны тоже только флуд. Измерений вы не проводили, тестов тоже. Все на что вы опираетесь - цитаты из разных источников и разных людей.

Сори, но чтобы узнать первую космическую скорость мне не обязательно камень на орбиту зашвырнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2339

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #772   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butcherrr писал(а):
dozor_71 писал(а):
Хм, тогда получается, что в одном случае 00 - это усреднённые значения, а в другом 00 - это то, что выбито на разъёме. Нелогично вроде.

Нет. 00 - это индекс в таблице с калибровками муфт. В обоих случаях.
В 00 элементе с завода прошиты уникальные характеристики вашей муфты.
А в прошивке, которую делает ОД, там находятся усредненные значения (защита от дурака). Если дилер вдруг забудет прописать код ранжировки.

Именно поэтому, при обновлении модуля RDM надо обязательно писать и код ранжировки.


Из моей теории также следует что ранжировка на заводской прошивке, может быть менее точной, чем та что идет с завода. Так как размер таблицы ограничен и прошивка содержит ограниченное число наборов калибровочных значений.

Именно поэтому GM против делать калибровку на исправных автомобилях.

еще раз!!!! при обновлении по код установленный не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет ни какой таблицы, с кодами муфт, это вы придумали!!!!
и нет данных о таблицу на дурака - есть просто значения контроллера который выдаёт с данными 00, которые ограничивают или проще минимальны и не позволяют сжечь муфту!!!!!!!!!!! не более того!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прошу принять это как факт!
мне из вашего поста нравится ключевое:
Из моей теории также следует
думаю на этом можно завершить


Последний раз редактировалось: Hjvfy (01 Мар 2015 1:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sid98rus
Майор
Майор

Sid98rus не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщения: 738

Откуда: Спб
Авто: Captiva 2.2TD 5LT+ AT С140 08.2014 Black+Webasto5
Медали: Нет

Сообщение: #773   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butcherrr писал(а):
В 00 элементе с завода прошиты уникальные характеристики вашей муфты.

Откуда дровишки? Устал уже просить ссылку на код\пруф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2339

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #774   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sid98rus писал(а):
butcherrr писал(а):
В 00 элементе с завода прошиты уникальные характеристики вашей муфты.

Откуда дровишки? Устал уже просить ссылку на код\пруф...

из Из моей теории также следует Mad
это из его ответа Smile вот в чем суть то!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLDESTROY
Сержант
Сержант

ALLDESTROY не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 90


Авто: Captiva 2.4 MT LT черный рестайлинг
Медали: Нет

Сообщение: #775   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку к сообщению #800.
Вот на Drive2 ребята делали ручное управление системой полного привода, правда на SsangYong Rexton. Тыц

UPD. А нет, на том рекстоне Part-Time.


Последний раз редактировалось: ALLDESTROY (01 Мар 2015 2:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик

butcherrr не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 220

Откуда: Рыбинск
Авто: Captiva С140 2.2 LT 2014г.
Медали: Нет

Сообщение: #776   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sid98rus писал(а):
Откуда дровишки? Устал уже просить ссылку на код\пруф...

линк

Код:
Описание цепи/системы

Модуль управления задней моментной муфты (CCM) должен иметь правильные калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования, используемого для выполнения функций полного привода.


Ключевая фраза "калибровочные данные (которые соответствуют ID)"

Фраза "в памяти блока управления сцепления AWD" - обозначает что данные хранятся в модуле RDM.

Hjvfy
Ваш поток сознания мне непостижим Very Happy
Постарайтесь выделить суть вашего предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик

butcherrr не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 220

Откуда: Рыбинск
Авто: Captiva С140 2.2 LT 2014г.
Медали: Нет

Сообщение: #777   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
мне из вашего поста нравится ключевое:
Из моей теории также следует
думаю на этом можно завершить


В данный момент то что я описываю это теория.
А то про что вы тут говорите - тоже теория.
Я люблю точность, в отличии от вас. И не хочу никого ввести в заблуждение.




Цитата:
прошу принять это как факт!

Т.е. вы считаете что 8 битного значения (255 значений) достаточно чтобы откалибровать муфту?
Мало того, мне это нужно считать фактом? Почему? Вы участвовали в разработке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик

butcherrr не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 220

Откуда: Рыбинск
Авто: Captiva С140 2.2 LT 2014г.
Медали: Нет

Сообщение: #778   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 2:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте теперь наглядно:

Код:
Описание цепи/системы

Модуль управления задней моментной муфты (CCM) должен иметь правильные калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования, используемого для выполнения функций полного привода.


Посмотрите внимательно схему.
Код ранжировки (ID) хранится в блоке номер 3. (поправьте если ошибаюсь)
Калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD хранятся в блоке 4


Последний раз редактировалось: butcherrr (01 Мар 2015 2:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLDESTROY
Сержант
Сержант

ALLDESTROY не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 90


Авто: Captiva 2.4 MT LT черный рестайлинг
Медали: Нет

Сообщение: #779   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 2:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё одна интересная статейка, правда про c100, но не думаю, что муфты между c100 и c140 отличаются.

Цитата:
Система привода Captiva называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Эта система поставляется Toyoda Machine Works и аналогична той, что устанавливается на последнее поколение Toyota RAV4 и Opel Antara. Муфта состоит из двух основных частей – пилотного сцепления с электромагнитным управлением и многодискового сцепления, которое непосредственно и передает момент на задний мост. Основным достоинством этой системы является высокое быстродействие. Вместе с тем она выполняет функции предохранительного элемента трансмиссии. Главные компоненты системы весят не более 75 кг, соответственно, например у машины с 2-литровым турбодизелем и ручной коробкой передач потребление топлива увеличивается только на 0,3 литра на 100 км по сравнению с переднеприводным вариантом. Система управления полным приводом связывается с электронной системой стабилизации по высокоскоростной CAN-шине и получает информацию о скоростях вращения всех колес и положении руля и педали газа. Обычно Captiva – переднеприводный автомобиль, однако если электронная система идентифицирует потребность подключить задний мост, то в течение 100 миллисекунд муфта перераспределит вращающий момент между передними и задними колесами. Возможны любые соотношения между 100:0 и 50:50. И если система решает, что надо подключить заднюю ось, блок управления подает питание к катушке соленоида. Полевая сила электромагнита прижимает якорь и сжимает диски пилотного электромагнитного сцепления, в результате чего возникает момент трения. Далее в действие вступает шариковый усилитель момента. Момент пилотного сцепления тормозит один из кулачков, между которыми находятся шарики, он поворачивается и через другой кулачок сжимает главное многодисковое сцепление, которое и передает основной момент на задние колеса. Получается, что общий передающийся момент пропорционален напряжению


А интересна эта статейка тем, что, судя по всему, муфты на каптиве и рав 4 аналогичны, а на рав 4 была блокировка муфты(правда до 25 км/ч, но тем не менее).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2339

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #780   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLDESTROY писал(а):
Вот ещё одна интересная статейка, правда про c100, но не думаю, что муфты между c100 и c140 отличаются.

Цитата:
Система привода Captiva называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Эта система поставляется Toyoda Machine Works и аналогична той, что устанавливается на последнее поколение Toyota RAV4 и Opel Antara. Муфта состоит из двух основных частей – пилотного сцепления с электромагнитным управлением и многодискового сцепления, которое непосредственно и передает момент на задний мост. Основным достоинством этой системы является высокое быстродействие. Вместе с тем она выполняет функции предохранительного элемента трансмиссии. Главные компоненты системы весят не более 75 кг, соответственно, например у машины с 2-литровым турбодизелем и ручной коробкой передач потребление топлива увеличивается только на 0,3 литра на 100 км по сравнению с переднеприводным вариантом. Система управления полным приводом связывается с электронной системой стабилизации по высокоскоростной CAN-шине и получает информацию о скоростях вращения всех колес и положении руля и педали газа. Обычно Captiva – переднеприводный автомобиль, однако если электронная система идентифицирует потребность подключить задний мост, то в течение 100 миллисекунд муфта перераспределит вращающий момент между передними и задними колесами. Возможны любые соотношения между 100:0 и 50:50. И если система решает, что надо подключить заднюю ось, блок управления подает питание к катушке соленоида. Полевая сила электромагнита прижимает якорь и сжимает диски пилотного электромагнитного сцепления, в результате чего возникает момент трения. Далее в действие вступает шариковый усилитель момента. Момент пилотного сцепления тормозит один из кулачков, между которыми находятся шарики, он поворачивается и через другой кулачок сжимает главное многодисковое сцепление, которое и передает основной момент на задние колеса. Получается, что общий передающийся момент пропорционален напряжению


А интересна эта статейка тем, что, судя по всему, муфты на каптиве и рав 4 аналогичны, а на рав 4 была блокировка муфты(правда до 25 км/ч, но тем не менее).

С этим и кто не спорил и даже тут говорили об этом (про раф4)
А блокировки и т.д. Это уже особенности производителя авто, у нас сделали по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.
Страница 52 из 54

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ранжирование. Выявление зависимости и... CrazyMax Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 19 21 Окт 2016 13:32 Посмотреть последнее сообщение
Sid98rus



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива