dozor_71 писал(а):Нет там постоянного 50 на 50, передний привод тянет, зад по мере надобности подключается, причем не только при пробуксовке, а просто во время движения (уж не знаю по каким параметрам он определяет необходимость) и причем зад подключается на такой крутящий момент который нужен именно в этой ситуации, а не жесто 50 на 50. Единственный раз 50 на 50 будет тогда, когда у вас переди и зад совутся в букс (например при диагональном вывешивании)
у меня есть маленькое подозрение что ранжировка не влияет на показания поданого момента. Иными словами...РДМ по прежнему будет подавать тот же самый момент, что и с ранжировкой...только вот физически этот момент не будет полностью приходить на колеса из-за отсутсвия ранжировки.
В общем покатался с ранжировкой и без нее, пробовал и в горку и диагональное вывешивание.
Видимой, значимой разницы в паказаниях с ранжирокой и без нее нет. Возможно что все же мои опасения оправдались насчет показаний сканера.
При активном троганьи с места на зад прмерно 300-400Нм сразу бросается, потом падает до 240 прмиерно и если просто ехать колеблется в районе 170 Нн.
В диагональное вывешивание с буксованием дало мне порядка 500-600 Нм, когда зад срывался в букс крутящий момент начинал снижаться, ЕСП отключено.
Сам сканер дает насильно выставить на зад до 1000 Нм, но я уже не проверял что будет если насильно их включить.
Что это за чудо-сканер такой? Нельзя ли с помощью этого сканера сделать принудительное включение полного привода (разделение крутящего момента 50-50/60-40, да хоть сколько-нибудь, но не 100-0) а-ля Nissan X-Trail? Я так понимаю этот сканер подключается к диагностическому разъему. Подозреваю, что если этот сканер может момент на заднюю ось перенаправлять, то, наверняка, может и системы отключать. Исходя из мануала, машины наши оснащаются системами ESP и TCS. Первая "закусывает" буксующие колеса, вторая ограничивает обороты двигателя при пробуксовывании. Получается, что TCS не дает в полной мере работать ESP, а ESP по сути является своего рода имитацией блокировки дифференциала. Мысля моя достаточно незатейлива - считать, какие сигналы посылает данный сканер в шину, затем собрать свое устройство(например на ардуино), которое будет управлять принудительным подключением ПП и включением блокировок. Если данная затея возможна, тогда ранжировка вообще не нужна будет.