dozor_71 писал(а):Для практического изучения данного вопроса нам понадобится динамометрический стенд, прибор для генерирования тарированного сигнала управления муфтой ЗХ и собственно множество неранжированных автомобилей. Под понятием неранжированный автомобиль я подразумеваю автомобиль с кодом 00. Загоняем каждый автомобиль на стенд, подаём с "генератора сигналов управления муфтой ЗХ" команду замкнуться муфте на несколько разных значений (допустим 25%, 50%, 75;, 100%), наблюдаем за разницей в тяге на передних и задних колёс и заносим эти данные в таблицу.
Один автомобиль - один код (на муфте) - одна (по идее) разница в тяге. Всё это - одна строка в таблице.
Эти испытания дадут картину отличную от заводской, где муфту испытывают и генерируют поправочный коэффициент отдельно от заднего моста и авто в целом.
dozor_71 писал(а): Ведь писали же, что автомобили, сошедшие с конвейера в Корее ранжированы (без 00). Два нуля находят лишь в автомобилях российской досборки, к сожалению.
Я уже писал об этом. Процедура потокового программирования на сборочных производствах отличается. В авто российской сборки не прописан поправочный индекс муфты.
dozor_71 писал(а):А точно ли так происходит? Я имею в виду первоначальную сборку на конвейере наших автомобилях, а затем частичную разборку перед отправкой.
В России производится крупноузловая сборка. Авто в Корее не собирается и не разбирается. Можно проверить это заглянув под авто, там мы увидим маркеры контроля сборки. И маркер там будет один а не два.
Раньше авто приезжали в Россию в виде машинокомплектов. На двух паллетах. На одном рама и кузов, на втором двигатель, коробка и узлы подвески.
dozor_71 писал(а):Может это нам ОД так твердит?
Нет такой работы в PDI.
[ ссылка на изображение ]
На своём авто я прописал поправочный индекс в RDM после того как не смог заехать на заваленный снегом и облененелый бордюр в тот момент когда задние колёса стояли на льду.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...