а я навигатору не верю, от спидометра на 5-7 км меньше, не раз по навигатору 95-96 а по радару полицаев 102 - тобиш получи штрафик, в Питере проверить очень просто прокатись под радаром с табло, я по дороге с Сестрорецка в Питер не раз проверял, спидометр и радар один в один, а по нави -7км.
смотри мою ссылку выше там есть шинный калькулятор он тебе разбег скорости покажет
Шины R16 - параметры
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#47
oleg_l писал(а):а я навигатору не верю, от спидометра на 5-7 км меньше, не раз по навигатору 95-96 а по радару полицаев 102 - тобиш получи штрафик, в Питере проверить очень просто прокатись под радаром с табло, я по дороге с Сестрорецка в Питер не раз проверял, спидометр и радар один в один, а по нави -7км.
Наверное, точность показания автонавигатором скорости движения зависит от количества спутников, которые он ловит; чем больше - тем точнее.
#48
oleg_l писал(а):а я навигатору не верю, от спидометра на 5-7 км меньше, не раз по навигатору 95-96 а по радару полицаев 102 - тобиш получи штрафик, в Питере проверить очень просто прокатись под радаром с табло, я по дороге с Сестрорецка в Питер не раз проверял, спидометр и радар один в один, а по нави -7км.
А у меня все наооборот. Два дня назад я проехал мимо этого радара. Он полностью совпал с навигатором и показал величину на 5 кмч меньше, чем спидометр.
Пока для себя объясняю это тем, что машина на зимней резине 16 дюймов.
Наступит лето переобуюсь на летнюю штатную 17 дюймовую и обязательно измерю.
#49
Вот размерность которую можно впихивать не думая что тебя снимут и без последствий для коня. Остальные разговоры оффициалов о гарантии от лукавого. Завод только рекомендует, а не обязывает! По какой причине вышел из строя опорник или ступичный выявит эксперт, а не визуальное заключение слесарюги! Оффициалу не выгодно снимать клиента с гарантии-это его хлеб.
Для R 16 225/70, 235/70, 245/70, 225/75
Диски шириной 6-8, вылет 43-46
Я сам не любитель на высоком профиле кататься, но что поделать если путёвая резина идёт в этих цифрах. Я имею ввиду для лета и говен.
Для R 16 225/70, 235/70, 245/70, 225/75
Диски шириной 6-8, вылет 43-46
Я сам не любитель на высоком профиле кататься, но что поделать если путёвая резина идёт в этих цифрах. Я имею ввиду для лета и говен.
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#50
Redliman писал(а):Для R 16 225/70, 235/70, 245/70, 225/75
Диски шириной 6-8, вылет 43-46
Я сам не любитель на высоком профиле кататься, но что поделать если путёвая резина идёт в этих цифрах. Я имею ввиду для лета и говен.
Вот так, век живи, век учись. Перед Каптивой у меня была Фронтера, и после её продажи осталась практически новая зимняя резина 235/70/16, сдуру подумал, что не подходит она на Каптиву и продал ее за 3 копейки, а после за дорого купил новый Данлоп , типа рекомендованный 215/70/16, да диски на 16.
На резине мог бы сэкономить, клиренс был бы повыше, да резина пошире.
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#53
D`emon писал(а)::lol: не понимаю за чем вы ставите эр16 в принципе?
проще же 17-е 235 на 65 поставить.
Как понимаю, не у меня одного стоит выбор между этим размерами:
235/65/17
235/70/16
Клиренс одинаковый. Плюсы и минусы тоже имеются и там, и там. Я для себя выбор сделаю в пользу 16 - дешевле и диски, и резина, мягче, проходимее, ямы больше бьют по резине, чем по подвеске и по дискам, что опять возвращает нас к стоимости.
Так как у меня эксплуатация 30\70 город\трасса, при этом трасса в 50% случаев - дальняк с плохими дорогами, а то и вовсе жестью, то выбор в пользу 16 очевиден.
245/70/16 вообще была бы сказка, но скорее всего это не влезет даже с проставками +3 см.
#54
galan писал(а):Redliman писал(а):Для R 16 225/70, 235/70, 245/70, 225/75
Это проверенная информация? Точно 245/70/16 встанет?
Сто пудов!!! Диск шириной 6; 6,5; 7 Вылет желательно 45,44. Можешь проверить 46, прямо в шинной компании, главное что бы за супорт не цепляло. Если зазор между супортом и диском очень мал, примерно 1-2 мм, то лучше брать вылет 44-45
#55
galan писал(а):D`emon писал(а)::lol: не понимаю за чем вы ставите эр16 в принципе?
проще же 17-е 235 на 65 поставить.
Как понимаю, не у меня одного стоит выбор между этим размерами:
235/65/17
235/70/16
Клиренс одинаковый. Плюсы и минусы тоже имеются и там, и там. Я для себя выбор сделаю в пользу 16 - дешевле и диски, и резина, мягче, проходимее, ямы больше бьют по резине, чем по подвеске и по дискам, что опять возвращает нас к стоимости.
Так как у меня эксплуатация 30\70 город\трасса, при этом трасса в 50% случаев - дальняк с плохими дорогами, а то и вовсе жестью, то выбор в пользу 16 очевиден.
245/70/16 вообще была бы сказка, но скорее всего это не влезет даже с проставками +3 см.
В размере 235/65 17 есть много достойной резина М/Т, вообще в 17 радиусе, но очень мало А/Т. В 18 радиусе только Н/Т. А вот в 16 радиусе выбор очень широкий А/Т и не меньше в М/Т.
Про какую проставку идёт речь? Всё влезет не переживай. Вот к примеру возьми штатный размер, который установлен заводом 235/55/18 и тот, который хочешь воткнуть 245/70/16. Разница в диаметре 33 мм, клиренс 1,6 см на увеличение. Т.е. твоё колесо под аркой увеличится на 1,6 см., а ширина беговой дорожки в обе стороны примерно по 0,5 см. Я думаю твои опасения напрасны.
А вот по поводу 16 радиуса в твоём случае ты полностью прав! Только я бы придерживался ширины профиля 60,65, как бы и по говнам лазить нормально и по трассе машина увереннее идёт, не рыскает.
Последний раз редактировалось Redliman 15 апр 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
#56
мерить надо....не рассуждайте. Поясню - во первых на примере зимней резины уже проходили что 235 на 65 эр 17 одного производителя - допустим Gislaved nord frost 5 встаёт и не задевает ни где, а бывало что от других производителей резина того же размера про полном вывороте руля в крайние положения задевала да защиту арки.....вот так. Не исключаю что и с летней может быть так же....ибо понятие "влезла" скорее подойдёт для задних колес - они не работают на поворот.
Второе - не забывайте что чашка передней стойки и на штатной то резине недалеко находится а с 235 на 65 вообще близко....так что как совет - сфорганьте одно колесо прямо где покупать будете и пусть поставят - вот и посмотрите, покрутите руль....только так.....повторюсь, что по 16-й резине не всё так радужно....мягче да, а вот в повороте на таких бубликах совсем не айс....даже и не при большой скорости...пробуйте и не покупайте через интернет непроверив, чтоб не было мучительно за потраченные деньги....а то тут кто-то на форуме доооолго впаривал и про 275 мол она влазила...можно и такую...только диски с вылетом таким упаришься искать да и нагрузка на ступицу явно другой станет...
а да еще по поводу проставок....если имеете ввиду проставку на ступицу - то вполне и влезет, опять же если не помешает чашка стойки...
Второе - не забывайте что чашка передней стойки и на штатной то резине недалеко находится а с 235 на 65 вообще близко....так что как совет - сфорганьте одно колесо прямо где покупать будете и пусть поставят - вот и посмотрите, покрутите руль....только так.....повторюсь, что по 16-й резине не всё так радужно....мягче да, а вот в повороте на таких бубликах совсем не айс....даже и не при большой скорости...пробуйте и не покупайте через интернет непроверив, чтоб не было мучительно за потраченные деньги....а то тут кто-то на форуме доооолго впаривал и про 275 мол она влазила...можно и такую...только диски с вылетом таким упаришься искать да и нагрузка на ступицу явно другой станет...
а да еще по поводу проставок....если имеете ввиду проставку на ступицу - то вполне и влезет, опять же если не помешает чашка стойки...
#57
вот стоят 235 на 65 эр 17 - мне кажется смотрится вполне гуд - подумайте...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#58
D`emon писал(а):а да еще по поводу проставок....если имеете ввиду проставку на ступицу - то вполне и влезет, опять же если не помешает чашка стойки...
Нафига проставка вообще нужна? Это ставят от безъисходности, те кто ограничен в ассортименте дисков и размеров, но хочется именно этот! Вылет диска можно изменить в большую сторону к примеру 43 и не париться с проставками и удлинёнными шпильками, что в том и другом случае скажется негативно на ступичных подшипниках.
По поводу одинаковой размерности и разных производителей.... Я предпочитаю немцев и американцев, там всё строго. Если конечно не выстраивать аналогию метрической и дюймовой размерности, а придерживаться постоянно одного и того же стандарта!
#59
вы не поняли при чем тут стандарты и прочая дребедень? Тупо резина одной и той же размерности разных производителей хоть немцев хоть америкосов по краю протектора может быть чуть больше - я это пытаюсь донести.....а проставки - совсем не от безисходнисти люди ставят - а от понтов шире колея становится - кое где даже очень выигрышно смотрится...да и по деньгам понравившиеся диски с проставками бывает выходят дешевле чем брать диски с нужными параметрами....я про износ подшибников и не спорил.
#60
кстати лишь прикупив и поставив проставки в 3 см - если брать моё фото вполне на эти диски 245 поставить - вид станет шикарен - широкая резина есть широкая резина....кто то возможно и поставит....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость