Шины R16 - параметры
#79
rom251 писал(а):Вчера поставил купленный по распродаже от GM комплект зимних шин на штамповках - Michelin Latitude X-Ice North 215/70 R16 .
Я тоже поставил себе такие,только колпаки на рынке не родные купил .
К слову, как переобулся , загорелась лампочка давления в шинах, т к датчики остались в родных колесах. И как я понял , посмотрев форум, погасить ее ни как не получиться пока обратно родные диски не поставишь. Грустно как то
- rom251
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
- Город: МО, г. Щелково
- Авто: С140 2.2D AT
- Поблагодарили: 1 раз
#80
Максимус писал(а):rom251 писал(а):Вчера поставил купленный по распродаже от GM комплект зимних шин на штамповках - Michelin Latitude X-Ice North 215/70 R16 .
Я тоже поставил себе такие,только колпаки на рынке не родные купил .
К слову, как переобулся , загорелась лампочка давления в шинах, т к датчики остались в родных колесах. И как я понял , посмотрев форум, погасить ее ни как не получиться пока обратно родные диски не поставишь. Грустно как то
странно, у меня лампа не загорелась. Может уже стоят датчики давления в этих колесах? они ведь были в сборе и отбалансированы.
#81
rom251 писал(а):Может уже стоят датчики давления в этих колесах? они ведь были в сборе и отбалансированы.
У меня тоже в сборе были , брал по акции у диллера . Но на моих видимо датчиков нет
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Авто: C140 2.4AT 2015
- Поблагодарили: 1 раз
#82
километров 15-20 проехать надо и загорится )
датчиков там явно не будет, комплект из 4 датчиков стоит почти столько же, сколько весь этот комплект колес ))
хотя хз, может на дизеле нет системы контроля... вы от бензинок слишком сильно отличаетесь, судя по форуму
датчиков там явно не будет, комплект из 4 датчиков стоит почти столько же, сколько весь этот комплект колес ))
хотя хз, может на дизеле нет системы контроля... вы от бензинок слишком сильно отличаетесь, судя по форуму
Последний раз редактировалось maxonius 16 ноя 2015, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
#83
maxonius писал(а):километров 15-20 проехать надо и загорится )
А , что реально ни как ее не погасить ?
Подбешивает просто слегка
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Авто: C140 2.4AT 2015
- Поблагодарили: 1 раз
#84
говорят, что без датчиков - никак.
Да и чего там подбешивать то, горит желтеньким и горит, "индикатор установленного зимнего комплекта колес"
я уже предлагал такой вариант в другой теме
Да и чего там подбешивать то, горит желтеньким и горит, "индикатор установленного зимнего комплекта колес"
я уже предлагал такой вариант в другой теме
#87
Прошу подсказать
Любопытен момент: диски 6,5 шириной на 16 диа и ширина шины -
225 влезает хорошо, 235 с небольшой натяжкой (образно говоря, по данным шинных калькуляторов и разных таблиц соотношения диска и шины).
А вот способ езды по бездору на подспущенных колесах и ширина диска: какое соотношение?
6,5 и 225, 6,5 и 235 - какие особенности?
Есть соображения? Буду благодарен за помощь
Любопытен момент: диски 6,5 шириной на 16 диа и ширина шины -
225 влезает хорошо, 235 с небольшой натяжкой (образно говоря, по данным шинных калькуляторов и разных таблиц соотношения диска и шины).
А вот способ езды по бездору на подспущенных колесах и ширина диска: какое соотношение?
6,5 и 225, 6,5 и 235 - какие особенности?
Есть соображения? Буду благодарен за помощь
Последний раз редактировалось snbr 17 ноя 2015, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
#88
maxonius писал(а):говорят, что без датчиков - никак.
Да и чего там подбешивать то, горит желтеньким и горит, "индикатор установленного зимнего комплекта колес"
я уже предлагал такой вариант в другой теме
Отличное прочтение!
А если серьезно, есть много истории, как не заметили пробоя и добили шину на скорости.
Датчик давления хорошая штука, надо пользоваться.
#89
snbr писал(а):Прошу подсказать
Любопытен момент: диски 6,5 шириной на 16 диа и ширина шины -
225 влезает хорошо, 235 с небольшой натяжкой (образно говоря, по данным шинных калькуляторов и разных таблиц соотношения диска и шины).
А вот способ езды по бездору на подспущенных колесах и ширина диска: какое соотношение?
6,5 и 225, 6,5 и 235 - какие особенности?
Есть соображения? Буду благодарен за помощь
Сам спросил сам ответил))
Один из важных вопросов при выборе дисков - как определить "правильную" ширину диска. На него есть три ответа.
Стандартный: "правильная" ширина диска указана в технической документации к шине. Если нет документации, то обычно ширина диска должна быть равна примерно 80% реальной ширины шины (т.е для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 10").
Скоростной: чем уже диск по сравнению с одетой на него шиной, тем хуже управляемость автомобиля при скоростном движении и движении по твердым покрытиям. Поэтому для гонок следует выбирать диски шириной не менее 80% (80-95%) от ширины покрышки.
Внедорожный: ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). Для таких пропорций есть минимум две причины. Первая: на соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту и т.п. давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для бОльшей гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса (cross section), а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.
http://www.off-road.ru/equipment/w_disk.shtml
[ ссылка на изображение ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей