Веерные форсунки с обогревом

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#16

Сообщение Bad Boy » 30 окт 2012, 17:25

Azon56 писал(а):Aero twin нормальные щетки, только зимой убиваются быстро

Вторую зиму такие буду катать, никаких признаков умирания.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#17

Сообщение Арсен » 09 ноя 2012, 08:02

D`emon писал(а):идея ничего...но мдаааа эти кусочки в установке совсем как то хреново...

Смотрится конечно не очень. Но, можно ведь вырезать кусок резины или пластика с треугольным профилем и будет смотреться зачетно.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#18

Сообщение yzonov » 09 ноя 2012, 08:13

Арсен писал(а):Смотрится конечно не очень. Но, можно ведь вырезать кусок резины или пластика с треугольным профилем и будет смотреться зачетно.


Всё ещё проще ! после того как убедился что разбрызгивание происходит под нужным углом, я использовал обыкновенный герметик-силиконовый и замазал всё это безобразие.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#19

Сообщение ganezzi » 09 сен 2013, 12:08

Подскажите, а нет ли каких нибудь форсунок с обогревом чтоб не надо было с электрикой мудрить? может что то сразу с каким нибудь джеком?!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#20

Сообщение Hjvfy » 09 сен 2013, 12:38

предлагаю посмотреть в сторону как сделал MB
они пропустили через бочек омывателя систему охлаждения мотора (тупо - трубки антифриза с контура печки)
когда печка у тебя включена - значит на улице холодно, значит они горячие и они греют жидкость.
и она всегда горячая поступает на лобовое
ну тут свои + и -
минус - только один - горячее что то на холодное стекло - бынц.... и трещина
остальное только +
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Pas79 » 09 сен 2013, 13:26

ganezzi писал(а):Подскажите, а нет ли каких нибудь форсунок с обогревом

Есть такие, веерные, от Volvo S40, S60, на предыдущую машину заказывал в экзисте, но цена на них тогда было около 700 рэ за пару.

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#22

Сообщение ganezzi » 09 сен 2013, 15:07

Pas79 писал(а):
ganezzi писал(а):Подскажите, а нет ли каких нибудь форсунок с обогревом

Есть такие, веерные, от Volvo S40, S60, на предыдущую машину заказывал в экзисте, но цена на них тогда было около 700 рэ за пару.

т.е вы хотите сказать что ничего перепаевать не надо?
проблема в том что на новой гарантийной машине паять не охота, вдруг в сервисе заменят и не дай бог снимут с гарантии.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 15:16

Pas79 писал(а):
ganezzi писал(а):Подскажите, а нет ли каких нибудь форсунок с обогревом

Есть такие, веерные, от Volvo S40, S60, на предыдущую машину заказывал в экзисте, но цена на них тогда было около 700 рэ за пару.

От вольво не подходяд, у нас другой наклон стекла и капота

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 18:30

Hjvfy
Hjvfy писал(а):предлагаю посмотреть в сторону как сделал MB
они пропустили через бочек омывателя систему охлаждения мотора (тупо - трубки антифриза с контура печки)

:D

создать себе проблему и мужественно ее преодолевать любой ценой :D :D :D

один чел сделал такой на копейке, но не для веерных форсунок, а чтобы не покупать и не нюхать "дорогущую омывайку" :D :D :D
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#25

Сообщение Hjvfy » 09 сен 2013, 18:37

Pecall писал(а):Hjvfy
Hjvfy писал(а):предлагаю посмотреть в сторону как сделал MB
они пропустили через бочек омывателя систему охлаждения мотора (тупо - трубки антифриза с контура печки)

:D

создать себе проблему и мужественно ее преодолевать любой ценой :D :D :D

один чел сделал такой на копейке, но не для веерных форсунок, а чтобы не покупать и не нюхать "дорогущую омывайку" :D :D :D


да понятно все :)
я к тому - что толку от таких форсунок, когда вода в бочке замерзла. Че греть то ??? на Волгах такое стоит с завода на некоторых.
там ад все закипало и выгорало от перегрева форсунки. они не предназначены на постоянную работу.
вот потому и написал, что лучше подогрев в бочек замутить, чтобы вода кипяток была - тогда она точно не успеет замерзнуть пока бежит до фосунок.
а по существу - можно поставить, как работать то будет при замерзшей водичке то ??? че греть то будет ???
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 18:46

Hjvfy
у меня на фокусе было, толку 0, как мне показалось.

Ибо если омывайка паленая, то она замерзает в шлангах и непосредственно в форсунке, и когда едешь хотя бы в -20, то форсунку обдувает ветром и подогрев не спасает (а в шлангах и вообще не спасает).

соответственно, как по мне, лучше использовать гарантированно низкотемпературную качественную незамерзайку без запаха, чем колхозить подогревы. Ну и форсунки веерные больше для эстетики, как по мне :?
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 19:02

товарищь на сузуках наклеил на бачок омывателя греющий элемент от зеркала - в восторге был

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#28

Сообщение Hjvfy » 09 сен 2013, 19:15

вот и я о том же
если греть жидкость саму постоянно - то есть толк
а греть только выход - ну .... если хочется - то почему бы и нет
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 19:16

Есть такая тема... на сузуках жижа замерзала в трубке под крыльями... и никакой обогрев форсунок ничего не смог бы поделать, да и не делал (мы грели напрямую воздухом от двигателя (я просто снял защитный экран)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Pas79 » 09 сен 2013, 21:22

wintt писал(а):От вольво не подходяд, у нас другой наклон стекла и капота

Если подогрев не нужен, то можно поставить веерные от Hoverа, распыляют не хуже Volvo, регулируются, не нужна доработка и цена в разы меньше, не больше 100 рублей за форсунку, код 5207300k00



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя