Замена масла в МКПП

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Pas79 » 02 апр 2015, 18:17

marker24
Пойдёт, на этикетке вижу GL4/5 ;)

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#17

Сообщение marker24 » 02 апр 2015, 21:18

Pas79 писал(а):marker24
Пойдёт, на этикетке вижу GL4/5 ;)
А что не так ? Читал где-то , что сливная и заливная пробки в МКПП меняются при смене масла . Это обязательно делать ,или старые можно повторно использовать? Или там медные шайбы стоят?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Pas79 » 03 апр 2015, 00:23

marker24 писал(а):А что не так ?
Всё так, "Пойдёт" - значит канает и т.д.
marker24 писал(а):Читал где-то , что сливная и заливная пробки в МКПП меняются при смене масла . Это обязательно делать ,или старые можно повторно использовать? Или там медные шайбы стоят?
На твоё усмотрение, я никогда не менял, менял только уплотнительное медное кольцо!!!

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#19

Сообщение marker24 » 03 апр 2015, 07:40

Pas79, подскажи , пожалуйста, медное кольцо и на сливной и на заливной пробке стоит? Номер не подскажешь ?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Pas79 » 04 апр 2015, 02:14

marker24
Извини, но не подскажу :( Кольцо не покупал, токарь выточил.


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение den68 » 09 май 2015, 14:33

Praktik писал(а):Так мне в МКПП надо 2,2 л.

так сколько в итоге в мкпп вошло? в ТИС написано 2,3 л.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#22

Сообщение marker24 » 18 май 2015, 00:02

Поменял таки наконец сегодня масло в МКПП плюс залил присадку супротек. Кто читал эту тему:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36425 наверное помнит, что с наступлением холодов у меня очень туго включались передачи. Сейчас на улице тепло, а передачи по прежнему включаются не очень хорошо, конечно не так как зимой, но тоже не айс. И так: находим сливную
[ ссылка на изображение ]
и заливную пробки. Честно скажу заливную искал долго, думал что она сбоку МКПП, ан нет -с верху. А вот тут мне очень захотелось набить лица товарищам из ОД. На ТО2 я их попросил проверить уровень и качество масла в МКПП, на что получил утвердительный ответ, что всё в порядке! Масло чистое как слеза, уровень в норме, аккурат под заливную пробку!!!Дайте нам, пожалуйста,860 руб за монтаж/демонтаж установленной на Вашем авто защиты ДВС. Ну дальше у меня не очень хорошая лексика, писать не буду. [ ссылка на изображение ]
Отворачиваем пробки. Угадайте где сливная, а где заливная?
[ ссылка на изображение ]
Лично у меня было много вопросов насчет этих пробок. То ли они конические , то ли с медной шайбой, то ли на каком спец. клее-герметике сидят и тд и тп. Из-за этого очень долго не решался менять масло. Спасибо tramtararamу разъяснил что к чему. Так вот: пробки обычные и нет на них ни клея, ни герметика и ни каких колец, для уплотнения так же не стоит. А вот что у меня слилось
[ ссылка на изображение ]
Чёрная, очень жидкая ( похоже жиже соляры) с не приятным запахом и это на пробеге 23994 км! По правде сказать это вещество больше похоже на притирочно- прикаточную жидкость , а ни как не на масло. А столько её было в коробке
[ ссылка на изображение ] Я конечно всё понимаю:часть осталось в самой коробке, не много пролил, инфляция, кризис, и тд , но что бы на столько не долить её в коробку .............. Редиски!!! Ну а дальше заливаем новое масло [ ссылка на изображение ] , добавляем супротек, заворачиваем пробку , проверяем всё ли затянуто и
в путь на двадцать минут, как написано в инструкции к супротеку. Проехал я за эти двадцать минут конечно же мало км, но чувствуется, что скорости начинают включаться лучше. Может из-за масла, может из-за "чудо "присадки, не знаю, но по сравнению с тем что было- лучше. Буду смотреть дальше.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23

Сообщение AntonS » 18 май 2015, 09:37

А для МКПП на дизеле какое мало надо?
Или коробки одинаковые?

puch7979
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 19:18
Город: Мурманск

#24

Сообщение puch7979 » 23 май 2015, 21:31

заливаем до каких пор? пока не польется из заливной горловины?

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#25

Сообщение marker24 » 23 май 2015, 21:46

Заливаем как по книге 2.2 л.


puch7979
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 19:18
Город: Мурманск

#26

Сообщение puch7979 » 23 май 2015, 22:17

Спасибо :roll:

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27

Сообщение AntonS » 15 июл 2015, 21:55

Менял на дизеле масло в МКПП.
Масло было обыкновенным, темнее но не такое черное.
Слилось 2,8 литра с МКПП. А по книге 2.2.
Где то в инете нашел что 2.3 для полного привода. Столько и залил.

чтобы подлезть сверху к коробке, до заливной пробки, нужно пол машины разобрать. Мастер делал все с низу и насосом залил масло.
Будет ли лучше первая переда вставать (иногда плохо втыкалась) покажет время.
Щас больше заботит почему 2,8 литра было залито?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28

Сообщение AntonS » 15 июл 2015, 22:14

В книге которая идет с машиной, вообще написано 1,8 литра :)))

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение friz01 » 23 июл 2015, 17:27

То же вопрос с объемом масла в МКПП сильно взволновал, слилось 2,5 литра а в книге написано 2,2. Думал, думал и залил так же как и было 2,5 литра, ведь ни откуда не давило значит много не будет ну а мало может(если 2,2). Кстати масло везде, кроме заднего моста, было хорошего вида при пробеге 55т и объем везде в уровне.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#30

Сообщение GraveHeaD » 23 июл 2015, 18:33

friz01

По мне дак в МКПП давления нет никакого, но если залить мало масла - то 5я и 6я передачи будет работать на сухую.
2.5 многовато, но 2.2 по мануалу.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя