Замена масла в МКПП
#17
А что не так ? Читал где-то , что сливная и заливная пробки в МКПП меняются при смене масла . Это обязательно делать ,или старые можно повторно использовать? Или там медные шайбы стоят?Pas79 писал(а):marker24
Пойдёт, на этикетке вижу GL4/5
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#18
Всё так, "Пойдёт" - значит канает и т.д.marker24 писал(а):А что не так ?
На твоё усмотрение, я никогда не менял, менял только уплотнительное медное кольцо!!!marker24 писал(а):Читал где-то , что сливная и заливная пробки в МКПП меняются при смене масла . Это обязательно делать ,или старые можно повторно использовать? Или там медные шайбы стоят?
#19
Pas79, подскажи , пожалуйста, медное кольцо и на сливной и на заливной пробке стоит? Номер не подскажешь ?
#22
Поменял таки наконец сегодня масло в МКПП плюс залил присадку супротек. Кто читал эту тему:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36425 наверное помнит, что с наступлением холодов у меня очень туго включались передачи. Сейчас на улице тепло, а передачи по прежнему включаются не очень хорошо, конечно не так как зимой, но тоже не айс. И так: находим сливную
[ ссылка на изображение ]
и заливную пробки. Честно скажу заливную искал долго, думал что она сбоку МКПП, ан нет -с верху. А вот тут мне очень захотелось набить лица товарищам из ОД. На ТО2 я их попросил проверить уровень и качество масла в МКПП, на что получил утвердительный ответ, что всё в порядке! Масло чистое как слеза, уровень в норме, аккурат под заливную пробку!!!Дайте нам, пожалуйста,860 руб за монтаж/демонтаж установленной на Вашем авто защиты ДВС. Ну дальше у меня не очень хорошая лексика, писать не буду. [ ссылка на изображение ]
Отворачиваем пробки. Угадайте где сливная, а где заливная?
[ ссылка на изображение ]
Лично у меня было много вопросов насчет этих пробок. То ли они конические , то ли с медной шайбой, то ли на каком спец. клее-герметике сидят и тд и тп. Из-за этого очень долго не решался менять масло. Спасибо tramtararamу разъяснил что к чему. Так вот: пробки обычные и нет на них ни клея, ни герметика и ни каких колец, для уплотнения так же не стоит. А вот что у меня слилось
[ ссылка на изображение ]
Чёрная, очень жидкая ( похоже жиже соляры) с не приятным запахом и это на пробеге 23994 км! По правде сказать это вещество больше похоже на притирочно- прикаточную жидкость , а ни как не на масло. А столько её было в коробке
[ ссылка на изображение ] Я конечно всё понимаю:часть осталось в самой коробке, не много пролил, инфляция, кризис, и тд , но что бы на столько не долить её в коробку .............. Редиски!!! Ну а дальше заливаем новое масло [ ссылка на изображение ] , добавляем супротек, заворачиваем пробку , проверяем всё ли затянуто и
в путь на двадцать минут, как написано в инструкции к супротеку. Проехал я за эти двадцать минут конечно же мало км, но чувствуется, что скорости начинают включаться лучше. Может из-за масла, может из-за "чудо "присадки, не знаю, но по сравнению с тем что было- лучше. Буду смотреть дальше.
[ ссылка на изображение ]
и заливную пробки. Честно скажу заливную искал долго, думал что она сбоку МКПП, ан нет -с верху. А вот тут мне очень захотелось набить лица товарищам из ОД. На ТО2 я их попросил проверить уровень и качество масла в МКПП, на что получил утвердительный ответ, что всё в порядке! Масло чистое как слеза, уровень в норме, аккурат под заливную пробку!!!Дайте нам, пожалуйста,860 руб за монтаж/демонтаж установленной на Вашем авто защиты ДВС. Ну дальше у меня не очень хорошая лексика, писать не буду. [ ссылка на изображение ]
Отворачиваем пробки. Угадайте где сливная, а где заливная?
[ ссылка на изображение ]
Лично у меня было много вопросов насчет этих пробок. То ли они конические , то ли с медной шайбой, то ли на каком спец. клее-герметике сидят и тд и тп. Из-за этого очень долго не решался менять масло. Спасибо tramtararamу разъяснил что к чему. Так вот: пробки обычные и нет на них ни клея, ни герметика и ни каких колец, для уплотнения так же не стоит. А вот что у меня слилось
[ ссылка на изображение ]
Чёрная, очень жидкая ( похоже жиже соляры) с не приятным запахом и это на пробеге 23994 км! По правде сказать это вещество больше похоже на притирочно- прикаточную жидкость , а ни как не на масло. А столько её было в коробке
[ ссылка на изображение ] Я конечно всё понимаю:часть осталось в самой коробке, не много пролил, инфляция, кризис, и тд , но что бы на столько не долить её в коробку .............. Редиски!!! Ну а дальше заливаем новое масло [ ссылка на изображение ] , добавляем супротек, заворачиваем пробку , проверяем всё ли затянуто и
в путь на двадцать минут, как написано в инструкции к супротеку. Проехал я за эти двадцать минут конечно же мало км, но чувствуется, что скорости начинают включаться лучше. Может из-за масла, может из-за "чудо "присадки, не знаю, но по сравнению с тем что было- лучше. Буду смотреть дальше.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#27
Менял на дизеле масло в МКПП.
Масло было обыкновенным, темнее но не такое черное.
Слилось 2,8 литра с МКПП. А по книге 2.2.
Где то в инете нашел что 2.3 для полного привода. Столько и залил.
чтобы подлезть сверху к коробке, до заливной пробки, нужно пол машины разобрать. Мастер делал все с низу и насосом залил масло.
Будет ли лучше первая переда вставать (иногда плохо втыкалась) покажет время.
Щас больше заботит почему 2,8 литра было залито?
Масло было обыкновенным, темнее но не такое черное.
Слилось 2,8 литра с МКПП. А по книге 2.2.
Где то в инете нашел что 2.3 для полного привода. Столько и залил.
чтобы подлезть сверху к коробке, до заливной пробки, нужно пол машины разобрать. Мастер делал все с низу и насосом залил масло.
Будет ли лучше первая переда вставать (иногда плохо втыкалась) покажет время.
Щас больше заботит почему 2,8 литра было залито?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
- Город: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
#29
То же вопрос с объемом масла в МКПП сильно взволновал, слилось 2,5 литра а в книге написано 2,2. Думал, думал и залил так же как и было 2,5 литра, ведь ни откуда не давило значит много не будет ну а мало может(если 2,2). Кстати масло везде, кроме заднего моста, было хорошего вида при пробеге 55т и объем везде в уровне.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя