flash-ka99
Спасибо за информацию.
Замена масла в МКПП
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#137
Captiva_C140 писал(а):новый артикул никто нигде не знает -
Я же выше писал:
АндрейЛ писал(а): Есть не прямой аналог syntrans FE75w, который не поставляется в РФ.
Т.е. нового артикула(аналога) у кастрола нет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#138
АндрейЛ писал(а):Т.е. нового артикула(аналога) у кастрола нет.
Ну вот и я так думаю что нет, а по поводу непрямого аналога - купить его же можно. Погуглил и нашел кучу магазинов, где он есть. Либо это подделки.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#139
залито в коробку диф и раздатку motul gear 300 75w-90
одно из лучших по показателям масел, есть еще и от valvoline, но похуже чуток.
стоят одинаково и я не стал эксперементить.
Буду скоро в очередной раз менять масло.
одно из лучших по показателям масел, есть еще и от valvoline, но похуже чуток.
стоят одинаково и я не стал эксперементить.
Буду скоро в очередной раз менять масло.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#140
AntonS писал(а):одно из лучших по показателям масел
тут можно поспорить, есть масла в разы дешевле и с показателями которые превосходят это масло, особенно при отрицательных температурах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#142
AntonS писал(а):названием масла
да я ранее писал, что заливал в МКПП, раздатку и диф. финское Neste, на оил клубе есть все лаб.иследования и отзывы соответственно. Motul далеко не в топ списках по трансмиссионным маслам на оил клубе, больше скорее всего связано из-за цены наверно.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#143
АндрейЛ
Вот наткнулся случайно. Выходит конкурс на поставку масла Castrol ВОТ 303 на завод Автотор в количестве аж 20 000 л был. Не ясно лишь, была ли осуществлена поставка. И откуда.
https://www.fabrikant.ru/market/view.ht ... 0&id=94739
Вот наткнулся случайно. Выходит конкурс на поставку масла Castrol ВОТ 303 на завод Автотор в количестве аж 20 000 л был. Не ясно лишь, была ли осуществлена поставка. И откуда.
https://www.fabrikant.ru/market/view.ht ... 0&id=94739
#144
AntonS
А ты как часто масло в МКПП меняешь? Я еще не разу не менял пока что) Думаю надо будет скоро.
А ты как часто масло в МКПП меняешь? Я еще не разу не менял пока что) Думаю надо будет скоро.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#145
Вообще нужно раз в 60к.
Из-За того что мне масло либо меняли либо сливали на сервисе заменил еще раз.
Залил 2,4 столько примерно осталось после замены масло в раздатке и дифференциале.
Стало намного мягче переключаться.
Было прошлый раз 2,2-2,3. По тису 1,8.
По указанию по решению проблем с переключением передач, лить можно до 3 литров, тооесть от 1,8 до 3. Увеличивать пока проблема не уйдет.
В свое время слил с масло заводское 2,8 литра.
Из-За того что мне масло либо меняли либо сливали на сервисе заменил еще раз.
Залил 2,4 столько примерно осталось после замены масло в раздатке и дифференциале.
Стало намного мягче переключаться.
Было прошлый раз 2,2-2,3. По тису 1,8.
По указанию по решению проблем с переключением передач, лить можно до 3 литров, тооесть от 1,8 до 3. Увеличивать пока проблема не уйдет.
В свое время слил с масло заводское 2,8 литра.
#146
AntonS
А какие там проблемы с переключением могут быть? Чтоб знать )
А какие там проблемы с переключением могут быть? Чтоб знать )
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#148
AntonS
Аналогично, но я заметил что помоему тут дело не в масле, а в том что не синхронизированы еще шестерни, так как такое бывает когда понижаешь, допустим со второй на первую и скорость еще высоковата, либо отжимаешь еще раз либо притормаживаешь побольше и встает нормально. Думаешь дело в масле?
Аналогично, но я заметил что помоему тут дело не в масле, а в том что не синхронизированы еще шестерни, так как такое бывает когда понижаешь, допустим со второй на первую и скорость еще высоковата, либо отжимаешь еще раз либо притормаживаешь побольше и встает нормально. Думаешь дело в масле?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#149
Щас лучше стало.
Я даже чую что в обычной ситуации бы не встало, щас встает.
И это наверно и масло и его уровень. Сейчас очень все мягко.
Я даже чую что в обычной ситуации бы не встало, щас встает.
И это наверно и масло и его уровень. Сейчас очень все мягко.
#150
AntonS писал(а):Щас лучше стало.
Я даже чую что в обычной ситуации бы не встало, щас встает.
И это наверно и масло и его уровень. Сейчас очень все мягко
А плохое переключение на первую считается гарантией как думаешь?)
ДУмаю в лубом случае наверное сделать это в стороннем сервисе)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей