Замена масла в МКПП
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#166
marker24 (сообщение 22) редко бывает, последний раз в апреле был, не переспросить быстро. Речь правда о 2,4 LS 2012 года там. Судя по фото он заливал шприцом и ничего не снимал - масло стоит на аккумуляторе.
- riesaer72
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
- Город: Riesa
- Авто: C140 2.2 LTZ
#168
proximuz писал(а):riesaer72 писал(а):следует снять площадку аккумулятора
По другому ни как не залить, пробка прямо под акб. В коробку нужно лить только с допуском GL4 так как у нас синхронизаторы из цвет мета. Здесь я ранее выкладывал (да и не только я)код GM масла с допуском bot 303. Кстати заливать не понятно сколько нужно по тису на дизеле полноприводном 1.8 нужно, кто то льет 2.2 я залил 2 себе.
Блин, засада. Тож наверное два залью, хотя производители масел рекомендуют 2,2 литра. Перелив сильно критичен ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#169
riesaer72 писал(а):proximuz писал(а):riesaer72 писал(а):следует снять площадку аккумулятора
По другому ни как не залить, пробка прямо под акб. В коробку нужно лить только с допуском GL4 так как у нас синхронизаторы из цвет мета. Здесь я ранее выкладывал (да и не только я)код GM масла с допуском bot 303. Кстати заливать не понятно сколько нужно по тису на дизеле полноприводном 1.8 нужно, кто то льет 2.2 я залил 2 себе.
Блин, засада. Тож наверное два залью, хотя производители масел рекомендуют 2,2 литра. Перелив сильно критичен ?
я честно не знаю, я залил столько сколько слилось, а слилось у меня 2 литра+ сколько сот грамм в коробке по любому остается, поэтому залил 2 литра, а покупал 3 литра так как многие писали на форуме нужно 2,2 и больше даже.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#170
riesaer72 писал(а):Блин, засада. Тож наверное два залью, хотя производители масел рекомендуют 2,2 литра. Перелив сильно критичен ?
От того, что на 200мл больше зальете - не должно быть перелива. Тем более, что по регламенту и все советуют после слива заливать именно 2.2л.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#171
Captiva_C140 писал(а):riesaer72 писал(а):Блин, засада. Тож наверное два залью, хотя производители масел рекомендуют 2,2 литра. Перелив сильно критичен ?
От того, что на 200мл больше зальете - не должно быть перелива. Тем более, что по регламенту и все советуют после слива заливать именно 2.2л.
по регламенту(так показала программа через которую диагностируют в сервисе) в полный привод 1,8, в передний 2,2, плюс до суха не сливается масло ни когда там что то остается. Я залил столько сколь слилось не больше не меньше, перелив наверно к серьезным последствиям не приведет, лишнее через сальники выдавит)).
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#172
Вот любопытно, а почему так, коробки разные ?
И еще, долить в объеме слитого, а если там не долили изначально ?
И почему в мануале указано 2,2 ? Получается 0,4 л. не сливается ? Каким образом программа определили 1,8 л ?
И еще, долить в объеме слитого, а если там не долили изначально ?
И почему в мануале указано 2,2 ? Получается 0,4 л. не сливается ? Каким образом программа определили 1,8 л ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#173
black451 писал(а):Вот любопытно, а почему так, коробки разные ?
И еще, долить в объеме слитого, а если там не долили изначально ?
И почему в мануале указано 2,2 ? Получается 0,4 л. не сливается ? Каким образом программа определили 1,8 л ?
когда масло меняли подключались через шину и в программе выбирали мою машину, там вся информация заложена, сам видел что было написано 4WD 1.8 для 2WD 2,2, хотя привез как и положено 3 литра для заливки, стекло 2 литра может чуточку меньше, столько и залил. До смены ездил 90тыс. сейчас после смены накатал 22тыс. вроде ни какого криминал тьфу, тьфу.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#175
proximuz писал(а):может раздаточная коробка свою роль играет, у передне приводной она вообще стоит?black451 писал(а):коробки разные ?
Готовлюсь менять масло в коробке, возможно в эту субботу. Отпишусь, сколько слилось. Мастер сказал 2 литра хватит (?????).
P.S. Нашел описание переднеприводной Каптивы. Раздатки нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#176
black451 писал(а):proximuz писал(а):может раздаточная коробка свою роль играет, у передне приводной она вообще стоит?black451 писал(а):коробки разные ?
Готовлюсь менять масло в коробке, возможно в эту субботу. Отпишусь, сколько слилось. Мастер сказал 2 литра хватит (?????).
P.S. Нашел описание переднеприводной Каптивы. Раздатки нет.
В идеале должно хватить, до суха не сливается же, у всех по разному сливается.не знаю чем страшен перелив, знаю что при не доливе на высоких скоростях и оборотах труднее втыкаются передачи, так как масло разбрызгивается по стенкам интенсивно.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#177
Добрый день! Тоже озадачен сменой масла в МКПП. Точней озадачен количеством, которое нужно залить. Вариант: Сколько слилось столько и залить - не подходит. Так как при замене сцепления в сервисе у дилера долили 300 г. Аргументровали это тем, что через соединение выжимного подшипника и коробки травило масло. Под машиной луж масла ни когда не замечал. Когда смотрел на коробку, то там была черная пыль фрикциона от диска сцепления, на ощупь слегка маслянистая, блеска масла точно не было. Вот и не понятно толи лишку долили, так как не верится, что 300 г масла хватило лишь только слегка промаслинить пыль, толи в самый раз, так как за 80 т км пробега "убегающее" масло просто успевало испаряться
Думаю, нужно ориентироваться на те показания количества слитого масла, которые были получены при смене масла на очень маленьком пробеге. Кто-то, на сколько помню, фиксировал эти значения на форуме.
Думаю, нужно ориентироваться на те показания количества слитого масла, которые были получены при смене масла на очень маленьком пробеге. Кто-то, на сколько помню, фиксировал эти значения на форуме.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#178
AntonAks писал(а):Добрый день! Тоже озадачен сменой масла в МКПП. Точней озадачен количеством, которое нужно залить. Вариант: Сколько слилось столько и залить - не подходит. Так как при замене сцепления в сервисе у дилера долили 300 г. Аргументровали это тем, что через соединение выжимного подшипника и коробки травило масло. Под машиной луж масла ни когда не замечал. Когда смотрел на коробку, то там была черная пыль фрикциона от диска сцепления, на ощупь слегка маслянистая, блеска масла точно не было. Вот и не понятно толи лишку долили, так как не верится, что 300 г масла хватило лишь только слегка промаслинить пыль, толи в самый раз, так как за 80 т км пробега "убегающее" масло просто успевало испаряться
Думаю, нужно ориентироваться на те показания количества слитого масла, которые были получены при смене масла на очень маленьком пробеге. Кто-то, на сколько помню, фиксировал эти значения на форуме.
а ранее писал что для полного привода 1,8 л., для переднего 2.2 я залил ровно два так как столько у меня слилось и это золотая середина, но больше чем 2.2 ни кто не льет, хотя были случаи что у кого то переливали с завода. Я думаю что голову ломать тут не нужно минимум 1.8 максимум 2.2л вот и все.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#179
proximuz
В выходные посмотрю сколько сольётся . Главное сорванный шестигранник в заливной пробке победить - звёздочками запася, аккумулятор с площадкой 3-й раз снимать буду
В выходные посмотрю сколько сольётся . Главное сорванный шестигранник в заливной пробке победить - звёздочками запася, аккумулятор с площадкой 3-й раз снимать буду
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#180
AntonAks
Поделись опытом съема площадки с аккумулятором. Возможно тоже придется, если не получится достать пробку без этого. Много гимора ? Хотя у нас на бензинке по-моему обычная пробка (если я конечно видел именно заливную). И еще к площадке кажется ЭБУ крепится (может на дизелях иначе ?).
Хотя видимо все равно в сервис ехать - защиту самому не снять, прикипело видимо за год....
Поделись опытом съема площадки с аккумулятором. Возможно тоже придется, если не получится достать пробку без этого. Много гимора ? Хотя у нас на бензинке по-моему обычная пробка (если я конечно видел именно заливную). И еще к площадке кажется ЭБУ крепится (может на дизелях иначе ?).
Хотя видимо все равно в сервис ехать - защиту самому не снять, прикипело видимо за год....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей