ТО-8 (8 лет/120 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Morfiys
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:28

ТО-8 (8 лет/120 000 км)

#1

Сообщение Morfiys » 31 окт 2012, 15:41

через 3т будет ТО-8,менять хочу все сам)
Подскажите что надо менять на ТО-8
и ктонибудь знает как меняется ремень ГРМ(где метки и тд)

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#2

Сообщение PLAMP » 31 окт 2012, 16:07

Morfiys
есть опыт или есть желание пешком походить???
"И это пройдет" (С)

Morfiys
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:28

#3

Сообщение Morfiys » 31 окт 2012, 16:08

ну вообще опыт есть, но не по каптиве)

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Azon56 » 31 окт 2012, 16:31

у меня друг свою ауди всю сам разобрал и собрал. правда не знаю толком что за модель, но что-то старенькое. все чинит сам у себя в гараже и не морочится. ему вообще это в кайф

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 окт 2012, 16:35

Morfiys писал(а):Подскажите что надо менять на ТО-8


На мой взгляд менять машину. ;)

А так зависит от двигателя (бензин, дизель).
"Карту" ТО на дизель я выкладывал на форуме.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Morfiys
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:28

#6

Сообщение Morfiys » 01 ноя 2012, 14:04

у меня 2,4л бензин, МКП

Morfiys
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:28

#7

Сообщение Morfiys » 01 ноя 2012, 14:07

что менять я и так примерно знаю.
и тем более для меня главный вопрос как поменять ремень)

Николай944
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
Город: Ростов-на-Дону

#8

Сообщение Николай944 » 01 ноя 2012, 18:14

к ремню еще ролики + 2 сальника распредвала + 1 сальник коленвала + помпа + антифриз. все меняется просто и доступ ко всему хороший.
Ремень как всегда ставится по меткам, точнее что бы они все совпадали, сальники вынимаются крючком из проволоки или чем то похожим.
помпа самое простое из этого.
На пальцах не расскажеш, прочитай ТИС и при разборе, что б под рукой был.
Из инструментов понадобится набор головок-звездочек.
времени реально не торопясь и правильно делая часов 6-7
на этом ТО еще необходимо сменить жидкости в мосту и редукторе, коробки, ГУРа, по состоянию тормозную жидкость, набор высоковольтных проводов (тесла продается комплектом), свечи, термостат перед зимой желательно (если не меняли).
Собственно все.

noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

captiva 3.2 - ТО 120т, нужен совет по ГРМ сету

#9

Сообщение noindex » 07 ноя 2012, 13:38

Всем привет.
Подбираюсь к 120т, почитал сервисную книжку, помимо масла и фильтров стоит замена "ремня привода дополнительных агрегатов".

Обслуживаюсь не у ОД, поэтому хотелось бы закупиться в экзисте.
Читал пост http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=55200#55200, но смутил дизель...
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#10

Сообщение Иван2891 » 07 ноя 2012, 16:50

У Вас двигатель 3,2, какой ремень??? У Вас там цепи.
Приводной ремень агрегатов стоит 600р. Можете сменить.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

#11

Сообщение noindex » 09 ноя 2012, 12:53

Иван2891, приветствую!
Дык это, я ж и пишу замена "ремня привода дополнительных агрегатов" :)
Нужен код этого ремне и если с ним что-то менять, то соответственно и остальные коды.


S-GT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2014, 09:49

#13

Сообщение S-GT » 06 июл 2015, 10:20

Мастер сообщил следующее:
Помпа стояла родная - GM (люфт) крыльчатка кстати пластиковая, помпу заменили
Ремень ГРМ родной , аббревиатуры стерлись , вцелом выглядит хорошо, но есть трещины на наружке при сгибании, резина уже подсохла с 2008 то года. Заменили.
Приводной ремень в очень хорошем состоянии, но заменили на всякий...
Все ролики шуршали, особенно паразитные. Заменили. кстати на старых роликах стояли подшипники NSK.
Прокладка под крышкой - деревянная. Заменили. Но мастер сказал что менять ее надо чуть ли не каждую замену масла... болезнь опелей...
так же заменили 10 колечек под болты все в той же крышке...

Нашли течь в переднем амморте. К зиме надо заменить.
Заменили втулки переднего стаба на полеуретан - стало значительно тише, ушли небольшие стуки.

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Commander » 21 июн 2016, 16:29

А как ТО-6 проскочили? Все после 5-го сразу в 8-е кинулись? :x

BLACK CRUZE
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
Город: микр. Сходня
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение BLACK CRUZE » 21 июл 2016, 21:42

Вот вот регламент ТО-6 нужен...а то пробег уже 90250 :roll:



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость