ТО-8 (8 лет/120 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение wintt » 27 ноя 2018, 12:40

АндрейЛ писал(а):Помпу обычно меняют с ремнём ГРМ (чтоб второй раз не лезть туда)

Впервые слышу. Оосбенно с учетом что ГРМ у нас нема )))), да и на последних 3-х моих авто его не было

Alex7777x
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:00
Город: Москва, САО
Благодарил (а): 1 раз

#32

Сообщение Alex7777x » 27 ноя 2018, 23:51

Ну вот теперь намного понятнее.

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

Подходит ТО 8 на 120000 км

#33

Сообщение Stars » 27 фев 2020, 13:56

Крайне мало информации по ТО на этом пробеге. 120000 км
Каптива АКПП 2,4 бензин
Прошу совета, что стоит поменять кроме классического ТО как масло в двиг и фильтры. Это самом собой
Вот вопрос про ремни ГРМ доп ремень , помпу, стоит сейчас менять?
И еще не менял масло в заднем редукторе стоит ?
В АКПП менял вместе с коробкой )
Mr. Stark

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

Подходит ТО 8 на 120000 км

#34

Сообщение Михаил201 » 27 фев 2020, 14:55

А что конкретно вас интересует?
И какой авто? В смысле двигатель и АКПП...
Если у вас 2.4 бензин который пошел 167 л.с., то там не ремень ГРМ, а цепь. Специально дрюкал ОД, и потом здесь на форуме писал.
Она ходит (если нет траблов, по книжке) 200 ткм.
Остальное - либо стандартно: масло, фильтры и т.д. либо как вы считаете нужным...
Каждому свое...
Я, например, масло в ДВС меняю максимум через десять тем, в АКПП примерно через тридцать тем (одновременно с раздаткой и задним дифференциалом).
Но это же не догма и не руководство к действию.
Это мои личные убеждения :D
Ну и обязательно, ИМХО, проверить уровень жидкости в ГУР, сменить тормозную жидкость, проверить подвеску, тормозную систему (включая диски, колодки, состояние суппортов)...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

ТО-8 (120 000 км)

#35

Сообщение АндрейЛ » 28 фев 2020, 04:16

Stars писал(а):Источник цитаты Вот вопрос про ремни ГРМ доп ремень , помпу, стоит сейчас менять?

Если С-100, то по ренламенту замена ремня ГРМ на 120 тык., но его обычно раньше меняют. Так что надо смотреть по состоянию.
Помпу меняют вместе с ремнём, для того чтоб не лезть туда второй раз и не пенеплачивать за работу


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

ТО-8 (120 000 км)

#36

Сообщение Dima25 » 28 фев 2020, 08:15

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Помпу меняют вместе с ремнём, для того чтоб не лезть туда второй раз и не пенеплачивать за работу

Известная страшилка,я не менял никогда не смотря на очень активные уговоры сервисменов и она в ней в этой замене и не нуждалась,что последующая эксплуатация подтверждала в дальнейшем...
И да я видел тут темы что у некоторых помпа не доживала и до ста тысяч...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

ТО-8 (120 000 км)

#37

Сообщение АндрейЛ » 28 фев 2020, 09:17

Dima25 писал(а):Источник цитаты Известная страшилка,я не менял никогда не смотря на очень активные уговоры сервисменов

Arbeit macht frei (с)
Подошли к замене рулевые наконечники. Буду менять вместе с тягами. ИМХО: так дешевле, чем через 5..10..20..30 тык ещё раз за работу и развал платить ;)

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

ТО-8 (120 000 км)

#38

Сообщение Stars » 28 фев 2020, 09:58

Забыл указал c140 2.4 бензин АКПП, 167 борзых.
Михаил201
Спасибо. А ремень доп.агрегатов стоит менять ?
Mr. Stark

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

ТО-8 (120 000 км)

#39

Сообщение Dima25 » 28 фев 2020, 10:02

Memento mori (с)
АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Подошли к замене рулевые наконечники. Буду менять вместе с тягами. ИМХО: так дешевле, чем через 5..10..20..30 тык ещё раз за работу и развал платить

Застучал правый наконечник рулевой.Я и поменял правый наконечник рулевой.Поменял ради эксперимента по совету в инете жмотов не хотящих платить потом за регулировки.
Суть в том что бы откручивая старый наконечник считать количество оборотов при откручивании,а потом закрутить на такое же количество новый.
Так и сделал,поехал проверил регулировки-в принципе параметры не были в идеале,но и ничего критичного не выявилось...
Вторая сторона не меняная и отрегулированная ранее на момент проверки,так же была не в идеале если что :)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

ТО-8 (120 000 км)

#40

Сообщение Михаил201 » 28 фев 2020, 10:16

Stars писал(а):Забыл указал c140 2.4 бензин АКПП, 167 борзых.
Михаил201
Спасибо. А ремень доп.агрегатов стоит менять ?

Да. Стоит.
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

ТО-8 (120 000 км)

#41

Сообщение АндрейЛ » 28 фев 2020, 10:40

Михаил201 писал(а):Источник цитаты
Да. Стоит.

Надо сначала смотреть состояние старого ;)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

ТО-8 (120 000 км)

#42

Сообщение Михаил201 » 28 фев 2020, 10:46

АндрейЛ писал(а):Надо сначала смотреть состояние старого ;)

Это понятно. Но ИМХО что на 120 ткм ремень таки стоит поменять...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

ТО-8 (120 000 км)

#43

Сообщение АндрейЛ » 28 фев 2020, 11:03

Михаил201 писал(а):Источник цитаты о ИМХО что на 120 ткм ремень таки стоит поменять...

В другой теме выкладывал
АндрейЛ писал(а):На моей ремень прошел больше 120 тык и состояние идеальное

Изображение


Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

ТО-8 (120 000 км)

#44

Сообщение Stars » 28 фев 2020, 11:09

Напомните какое масло в раздату и задний дифференциал? Не разу не менял с момента в покупки. Тока в коробке
Нашел вроде Liqui Moly SAE 75W90 GL5 2 литра должно хватить на одно и другое как понимаю.
Mr. Stark

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

ТО-8 (120 000 км)

#45

Сообщение АндрейЛ » 28 фев 2020, 12:23

Stars писал(а):Источник цитаты Напомните какое масло в раздату и задний дифференциал?

Замена масла в раздатке и заднем мосту



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей