Индикатор свечей накаливания
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
Индикатор свечей накаливания
#1Господа трактористы, у всех ли горит перед запуском индикатор свечей накаливания дизельного двигателя? Есть ли какая-либо закономерность с температурой окружающего воздуха?
В инструкции написано, что гореть должен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В инструкции написано, что гореть должен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#3
Nikon_ButiC
не знаю, как на Каптиве, но у меня на Мицу Л200 летом (хороший плюс, тепло) накал не зажигался. Вернее, когда вкл зажигание, то он загорался и сразу гас. Похоже, что от температуры данная функция заведена и на Каптиву...
не знаю, как на Каптиве, но у меня на Мицу Л200 летом (хороший плюс, тепло) накал не зажигался. Вернее, когда вкл зажигание, то он загорался и сразу гас. Похоже, что от температуры данная функция заведена и на Каптиву...
"И это пройдет" (С)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#4
При чем даже когда только включаешь зажигание, этот индикакор не горит вообще!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#5
Nikon_ButiC писал(а):При чем даже когда только включаешь зажигание, этот индикакор не горит вообще!
Всегда загорается, на 1 сек....
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#6
Хайзенберг писал(а):Nikon_ButiC писал(а):При чем даже когда только включаешь зажигание, этот индикакор не горит вообще!
Всегда загорается, на 1 сек....
Уже записался на диагностику к дилеру на 05 ноября.
Спасибо ответившим.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
У меня при повороте ключа в первое положение (когда загораются все игонки) иногда видно значек --- через секунду пропадет --далее пропадают все значки кроме "мясорубки", не престёгнутого ремня и если темно, то значка ближнего света --- далее поворачиваем ключ и машина заводится.
Как -то так.
Если нужно более точно постараюсь сфоткать процесс.
Летом вообще этот значёк не загорался.
Nikon_ButiC Погоди, не паникуй = мож у тебя всё нормально.
В инструкции же написано что сразу тухнет или горит в зависимости от температуры ОЖ.
Как -то так.
Если нужно более точно постараюсь сфоткать процесс.
Летом вообще этот значёк не загорался.
Nikon_ButiC Погоди, не паникуй = мож у тебя всё нормально.
В инструкции же написано что сразу тухнет или горит в зависимости от температуры ОЖ.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 01 ноя 2012, 12:52, всего редактировалось 3 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#8
PLAMP писал(а):Похоже, что от температуры данная функция заведена и на Каптиву...
Аналогично думаю = настанут морозы проверим.
Пока "спираль" не загорается так чтобы бросилось в глаза
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#9
Kobra (Whitesnake) писал(а):В инструкции же написано что сразу тухнет
Так она даже и на долю секунды не загорается.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#10
Индикатор должен загораться, в зависимости необходимости прогрева свечей и пока он не потухнет, то и стартер прокручиваться не должен. Это на умных машинах, а на корейцах всё через одно место. В нынешнюю погоду обязательно должен загораться и гореть секунд 5, пока свеча прогреется, иначе запуск будет нестабильным.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
Bad Boy писал(а):и гореть секунд 5, пока свеча прогреется, иначе запуск будет нестабильным
Пойду с работы = гляну спецом.
Сегодня с утра (машина в неотапливаемом гараже - металлическое укрытие) без 5-ти секундного горения "спирали" = запуск, как всегда с пол тычка:
Повернул ключ в первое положение = через пару секунд гаснут все"медали" кроме "мясорубки" = поворачиваем дальше = чИИк и уверенное УРРРРРРРР.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 01 ноя 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#12
Заводится двигатель хорошо. Вопрос только по индикатору. Он ВООБЩЕ / СОВСЕМ / НИКАК / НИКОГДА не горит. Ну как мне ещё вам донести информацию?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#13
Kobra (Whitesnake) ну я образно сказал 5 секунд, иногда и больше, а иногда и 2 хватает, тем более свеча новая, аккум свежий. Может как раз, пока индикаторы тестируются, этого времени и хватает. Например, на Портере в -20, приходится раза по 2-3 запускать прогрев, иначе остывает быстро и не успевает запустится. На Фрилендере было, что вообще движок не пускается, пока свечи не прогреются и ничего не горит, при этом.
Nikon_ButiC помню, была такая фигня давно ещё, на Бычке, так там одно время на заводе, при сборке, просто эти свечи не ставили, почему-то. Может и у тебя нет?
Nikon_ButiC помню, была такая фигня давно ещё, на Бычке, так там одно время на заводе, при сборке, просто эти свечи не ставили, почему-то. Может и у тебя нет?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
Ну чего специально глянул:
При первом повороте ключа вместе со всем "иконостасом" внизу слева на пару секунд загорается и тухнет "спираль" = далее она не горит и движок запускается ровно с полпинка, как и летом
При первом повороте ключа вместе со всем "иконостасом" внизу слева на пару секунд загорается и тухнет "спираль" = далее она не горит и движок запускается ровно с полпинка, как и летом
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 02 ноя 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#15
Kobra (Whitesnake) писал(а):на пару секунд загорается и тухнет "спираль" = далее она не горит и движок запускается ровно с полпинка, как и летом
Ну значит ей достаточно времени, для прогрева и стабильного запуска. В более холодную погоду будет гореть дольше.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя