Такая вот история приключилась.
27-го марта забрал из Дженсер Теплый Стан свой трактор. У дилера поставил блокиратор КПП и мультимедиа Incar 3181.
Радовался не долго.
В субботу поехал ставить на учет. Пока сидел ждал осмотра машины и изучал инструкцию, вдруг двигатель глохнет, гаснет магнитолла и все лампочки на приборке. Пытаюсь завести (ключ в кармане), но реакции никакой. Звоню дилеру - говорит , что у них эвакуатора нет, советует снять клемму с аккумулятора и поставить на место (ключ на 10 полагаю всегда должен быть со мной ), а если не поможет звонить в GM Assistance (при этом карточки с их телефонами мне не выдали). Звоню в GM Assistance - связывают с техником, который тоже советует снять клему "-". Пока дозванивался до всех и общался с ними - успел сходить в магазин, купить ключ на 10, и вернуться (прошел более 1,5 км ). Открываю капот. беру за клему "-", а она не закручена и болтается на аккумуляторе) (всем устанавливать доп. оборудование ТОЛЬКО у официадов - шутка!). Снял клему без ключа - одел, закрутил, машина завелась, все работает - я вспоминаю установщиков допов. Номера получил, установил и еду обмывать, НО отъехав 300 метров от ГИБДД машина глохнет на ходу, все гаснет, электрика не работает. Кое-как накатом доехал до обочины (скорость была небольшая), остановился, опять снял - одел "-" (ключ на 10 уже со мной ). Доехал до дома. Вызываю эвакуатор из GM Assistance (при этом VIN машины они не смогли найти в своей базе - говорят дилер не передал данные, сейчас свяжемся с продавцом и разберемся). Приехал эвакуатор, выхожу из дома, подхожу к машине, а она не открывается ни кнопкой на двери, ни с брелка-ключа. Открываю машину ключом из брелка. Коробка на "паркинге", эвакуатор ждет - повторяю манипуляции ключом на 10 и сам заежаю на эвакуатор. Едем в Теплый Стан. У дилера все мастера заняты - говорят сами сгружайте машину и джите 40-50 минут (хотя я предварительно записался и опаздал на 15 минут...пробки). Дошла очередь до меня, мастер спрашивает доп. оборудование стоит, я говорю - мультимедиа, у вас установленная, а он - А что вы к нам приехали? Вам надо к установщикам допов. . Я говорю, что все устанавливал у них и пусть он сам разбирается с установщиками допов. Знонит им, говорит, что они виноваты, и что пусть разбираются, а они - что мультимедиа подключяется к штатным разъемам и их вины быть не может. Оформляем приемку машины и идем смотреть. Машина заводится и работает как ни в чем не бывало. Мастер говорит - покажите неисправность, я - что мне не достаточно описать неисправнось, а надо поехать на машине и ждать когда она заглохнет на ходу, на МКАДе, на скорости? Мастер - покажите неисправность !
Оставил машину - сказали будем ждать когда проявится. На следующий день (вчера) познонил мастер - машина готова, я - что было, мастер - не знаю, неисправность не проявилась, на всякий случай перепрошили блок управления. Я - подготовьте мне бумагу с перечнем работ по устранению неисправности, мастер - вы неисправность не показали, мы бумагу не выдадим .
Сегодня поеду разговаривать с руководством этих "мастеров".
Заглох двигатель и отключилось все электрооборудование
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Досадно конечно, но поставь себя на место мастера: Приезжает клиент и говорит, что машина глохнет. Начинают проверять - проблем нет, ошибки не "выскакивают" От чего лечить авто?
Случайно по времени не засекал через сколько минут всё отключается? Может режим электросбережения глючит и отрубает всю электрику.
Случайно по времени не засекал через сколько минут всё отключается? Может режим электросбережения глючит и отрубает всю электрику.
#3
BOSS, попробуйте выделить время и поездить кругами рядом с автосервисом. Если поблизости есть площадка - покружитесь по ней 5-10 минут. Проявится - тащите мастера. И покажите им запись с видеорегистратора.
Ничего личного. Сергей
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#4
BOSS - вот был ты у ОД, а бумажка осталась?
Наши не дают бумаг по гарантийным обращениям к ОД, сам ксерокопировал.
Все эти бумажки тебе пригодяться для суда.
Буть готов к возврату документально, ХЗ, что они тебе еще недоделали.
Наши не дают бумаг по гарантийным обращениям к ОД, сам ксерокопировал.
Все эти бумажки тебе пригодяться для суда.
Буть готов к возврату документально, ХЗ, что они тебе еще недоделали.
#5
Почему я должен себя ставить на место мастера? Он на мое должен встать и выявить неисправность. Все симптомы и последствия я ему рассказал, надеюсь у них есть электрик, так пусть и находят и устраняют. По мнению мастера я могу ездить на машине, а по моему мнению, если она уже один раз на ходу заглохла и отключилось все электрооборудование, почему это не может повторяться? А если это произойдет на скорости, да на подьеме или на спуске (по закону подлости) - даже если я смогу остановить машину с неработающим мотором, что делать дальше? Если из машины выйти, она покатится, т.к. рычаг КПП не преводится и ручник электрический, да и аварийка не работает.
Врядли, закономерности никакой нет.
Врядли, закономерности никакой нет.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#6
Кстати, они ХРЕНЬ!!!!! говорят.
В логах машины усе записано.
По идее нужно дождаться когда такое случится, приехать на эвакуаторе (с погрузкой за колеса) НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ!!!
Ну и сесть за сервисменом на заднее сиденье и смотреть ошибки в сканере.
Я вот думаю, врятли сканер ничего не показал, после сброса клеммы.
В логах машины усе записано.
По идее нужно дождаться когда такое случится, приехать на эвакуаторе (с погрузкой за колеса) НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ!!!
Ну и сесть за сервисменом на заднее сиденье и смотреть ошибки в сканере.
Я вот думаю, врятли сканер ничего не показал, после сброса клеммы.
#7
По поводу записи - да мой косяк, еще не успел поставить и на мобильник не снял когда все это произошло.
Сейчас вернулся из Дженсера.
Позвонили с утра сказали, что был незакручен провод "массы" на кузове, я попросил эмитировать мою ситуацию - перезвонили говорят: да , оно , приежайте все покажем. Приехал - показывают - откручивают этот самый болт - машина глохнет, электрооборудование работает, говорю электрику, что у меня было не так, а он с круглыми глазами : мне сказали, что машина глохнет и все, про отключение всей электрики первый раз слышу. В очередной (уже наверное 15-20-й раз ) описываю ему все симптомы и последствия, он не понимает, что это может быть, т.к. машина еще новая и не изученная - обещает связаться с поддержкой GM и разбираться вместе с ними.
Сейчас вернулся из Дженсера.
Позвонили с утра сказали, что был незакручен провод "массы" на кузове, я попросил эмитировать мою ситуацию - перезвонили говорят: да , оно , приежайте все покажем. Приехал - показывают - откручивают этот самый болт - машина глохнет, электрооборудование работает, говорю электрику, что у меня было не так, а он с круглыми глазами : мне сказали, что машина глохнет и все, про отключение всей электрики первый раз слышу. В очередной (уже наверное 15-20-й раз ) описываю ему все симптомы и последствия, он не понимает, что это может быть, т.к. машина еще новая и не изученная - обещает связаться с поддержкой GM и разбираться вместе с ними.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость