Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4a230f963d67f9207f7e84ab7023fd99Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Крик души или история одного ремонта (прошивка Евро4)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vall
Ефрейтор
Ефрейтор

vall не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2012
Сообщения: 35

Откуда: Находка, Приморский край
Авто: Captiva 2011 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 8:39    Заголовок сообщения: Крик души или история одного ремонта (прошивка Евро4) Ответить с цитатой

пишу наверное больше от без исходности, может кто подскажет, что можно сделать, буду рад любым советам...

ситуация такая: машина с140 2,2D, корейская, во Владивостоке

была проблема с датчиком педали тормоза, купил его и поехал к официалам его менять, так как его после замены надо калибровать. Заодно попросил еще и ключ прописать дополнительный. Они неделю получали доступ к Корейской базе данных чтобы получить доступ к ПО, своим ПО они машину просто не видели. Доступ получили, я к ним приезжаю повторно и тут начинается........

после 4 часов ожидания ко мне выходит сервис менеджер и объявляет что проблема с машиной. после долгих объяснений вырисовывается картина: после запуска сканера и подсоедениния его к корейской базе данных сканер увидел машину, но попросил обновить прошивку, что они и сделали. после прошивки машина стала выдавать чек енджин и ругаться на отсутствие сажевого фильтра. Машина осталась в сервисе для дальнейших разборок.

через неделю выяснили, что на корейский рынок идут машины в двух модификациях: с сажевым фильтром и без. У меня модификация сразу без него. достали прошивку без сажевого фильтра, а прошить ее назад не могут......... якобы их ПО не позволяет это сделать.... три недели машина в сервисе и никто помочь не может.

машина нужна позарез, что будет если ездить с горящей лампочкой?? на что это повлияет?? как вернуть назад эту прошивку?? help me!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4721



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сложно что то посоветовать....покопай тут....там хоть ближе к вам...да и ребят там побольше с корейскими Laughing

http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexGrig46
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGrig46 не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 240

Откуда: kursk
Авто: Captiva mt2.4 С100
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vall
прошивку меняли без твоего ведома, письменные поручения, согласия ОД на замену прошивки давал? если нет. Требуй письменно подменный автомобиль и устранение всех недостатков связанных с непроффесиональными действиями ОД. По моему у меня есть информация где принимают жалобки на ОД по всей России, ухожу в суд в 16 - 17 часов по москве пришлю телефон и адрес, ОД их боялись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 416

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 17:02    Заголовок сообщения: Re: крик души или история одного ремонта (прошивка Евро4) Ответить с цитатой

vall писал(а):
...что будет если ездить с горящей лампочкой??
на что это повлияет??
как вернуть назад эту прошивку??

1. Кроме психологического дискомфорта, что на приборке горит Check Engine - ничего, ИМХО.
2. При спокойном движении, когда движок работает не в предельных режимах - ни на что (опять же ИМХО).
3. Надо "плющить" местного дилера, чтобы прошивка была залита та, которая подходит именно для данной модификации машины. Писать претензионные письма (руководству техцентра и в GM - что это вообще за дилер такой, который не разбирается в комплектации машин и не может залить правильную прошивку Mad ). Пока идёт разбирательство - требовать предоставления подменной машины. Быть готовым подать иск на этого дилера в суд, если проблема не будет решаться. Как-то так...
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGrig46
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGrig46 не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 240

Откуда: kursk
Авто: Captiva mt2.4 С100
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vall
в машине карточку забыл, ну теперь завтра напишу, главное не паниковать и не отчаиваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vall
Ефрейтор
Ефрейтор

vall не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2012
Сообщения: 35

Откуда: Находка, Приморский край
Авто: Captiva 2011 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем откликнувшимся!!!

никто меня не предупреждал о возможных проблемах с прошивкой и тем более что они будут ее делать. ее сделали без моего ведома и поставили меня перед фактом.

самое странное, что персонал ОД очень положительный и вроде бы делают все что можно, но вот только результат нулевой. из-за того что они стараются как то не хочется накалять отношения, но видимо придется. так как машина по прежнему у них.

Машину подменную они врятли дадут - я в это даже не верю.

какие с них необходимо взять бумаги чтобы потом обратиться в суд если потребуется?? объяснительные, акты ремонта?? как заручиться гарантией того что они будут ее восстанавливать когда найдут способ это сделать?? мне нужно забрать машину, так как без нее ломается весь устой жизни и рабочие процессы....

прошу совета, может среди форумчан есть юристы специализирующиеся на таких вопросах???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишите претензию ОД: устранить недостаток ПО блока управления ДВС. Если через 45 дней не устранили, пишите другую претензию на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств или на замену каптивы на аналогичную. Статьи ЗЗПП 18, 23, 27. По причине невозможного использования товара по назначению. С активным индикатором MIL эксплуатация не рек-ся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vall
Ефрейтор
Ефрейтор

vall не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2012
Сообщения: 35

Откуда: Находка, Приморский край
Авто: Captiva 2011 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Пишите претензию ОД: устранить недостаток ПО блока управления ДВС. Если через 45 дней не устранили, пишите другую претензию на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств или на замену каптивы на аналогичную. Статьи ЗЗПП 18, 23, 27. По причине невозможного использования товара по назначению. С активным индикатором MIL эксплуатация не рек-ся.


машина куплена не у них, а в Корее, не гарантийная. Речи о расторжении ДКП (договора купли продаже) речи быть не может, так как его просто нет.

Повторюсь: машина отдана в ремонт для проведения двух работ: калибровка датчика педали тормоза и прошивка дополнительного ключа. результат - некорректная прошивка авто и горящая лампочка чек енжин.

сейчас у меня на руках нет никаких бумаг, машина просто стоит у них и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда заключайте с ними договор (раз нет бумаг, то задним числом получается). А как это сделать? Есть другие статьи ЗЗПП, которые описаны в главе третьей, это по поводу оказания услуг и ответственность исполнителя. Прочтите их внимательно. У нас уже два ночи, а у вас утро. Утро вечера мудренее. Извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 416

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vall писал(а):
... мне нужно забрать машину, так как без нее ломается весь устой жизни и рабочие процессы....

Если машина негарантийная - то я бы её забрал и ездил спокойно. Разумеется, вопрос с правильной прошивкой надо решать, и письма писать и т.д., но машину при этом незачем держать у дилера. Перед тем, как забирать, надо составить акт, в каком состоянии машина, с указанием всех неисправностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vall
Ефрейтор
Ефрейтор

vall не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2012
Сообщения: 35

Откуда: Находка, Приморский край
Авто: Captiva 2011 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegaPixel писал(а):
vall писал(а):
... мне нужно забрать машину, так как без нее ломается весь устой жизни и рабочие процессы....

Если машина негарантийная - то я бы её забрал и ездил спокойно. Разумеется, вопрос с правильной прошивкой надо решать, и письма писать и т.д., но машину при этом незачем держать у дилера. Перед тем, как забирать, надо составить акт, в каком состоянии машина, с указанием всех неисправностей.


пообщавшись с юристом пришли к выводу, что необходимо написать заявление ремонтникам с требованием восстановить машину до первоначального состояния (то есть вернуть родную прошивку), а дальше посмотрим их реакцию.

забрать то можно, но как потом решать проблему с прошивкой, потом они могут просто послать подальше с формулировкой, что за время отсутствия машины я мог в ней еще что-нибудь натворить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGrig46
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGrig46 не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 240

Откуда: kursk
Авто: Captiva mt2.4 С100
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHEVROLET
GM ASSISTANCE помощь на дорогах
Круглосуточная диспетчерская служба (495) 925 55 18
В зоне покрытия МТС 0866
-информационно-диспетчерская поддержка
-эвакуация неисправного автомобиля
-техническая помощь
----------------------------------------------------------------------
Пластикова карта была выдана при покупке авто у ОД в г.Орел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGrig46
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGrig46 не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 240

Откуда: kursk
Авто: Captiva mt2.4 С100
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

загорелась лампа ЕСП, приехал к ОД, говорит записывайтесь в очередь, очередь через 10 дней, ездить не рекомендуем. Говорю посмотри хоть, может датчик, некогда говорит. Достаю карточку вышеназванную говорю что счас позвоню сюда и он еще за мной гоняться будет, чтобы машуну мою посмотреть. Сразу время нашлось вышли, завожу машину, а лампочка не горит, глушу, завожу, не горит. Поблагодарил мастера за отзывчивость и уехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 416

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGrig46 писал(а):
Достаю карточку вышеназванную говорю что счас позвоню сюда и он еще за мной гоняться будет, чтобы машуну мою посмотреть.

А разве по программе GM Assistance приезжает техник и на месте машину осматривает? Вроде они просто эвакуируют машину с неисправностью к ближайшему дилеру, а там уже мастер смотрит и диагностирует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGrig46
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGrig46 не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 240

Откуда: kursk
Авто: Captiva mt2.4 С100
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пользовался, рассказал как было
на карте написано тех помощь
и эвакуация, 2 разные услуги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Без одного болта на впускном коллекто... SAN-TEHNIK Бензиновый двигатель 7 27 Авг 2014 9:59 Посмотреть последнее сообщение
SAN-TEHNIK
Нет новых сообщений Прошивка под евро2 в спб Anton kud Вопросы по электрике 4 19 Апр 2017 18:40 Посмотреть последнее сообщение
Anton kud
Нет новых сообщений Прошивка под ЕВРО-2 Walkman-999 Тюнинг 256 27 Сен 2018 11:04 Посмотреть последнее сообщение
monster
Нет новых сообщений В Крым! Новейшая история. emergencer Поездки и путешествия 1218 28 Ноя 2018 16:18 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)
Нет новых сообщений Проблемы АКПП на 52 т.к. или не выдум... stitch Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 31 05 Июл 2016 22:02 Посмотреть последнее сообщение
юрий68



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива