Большой расход топлива 2.4
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:58
- Город: Калуга
- Контактная информация:
#541
По лямбде ошибок нет, но чекал OBD CAR Doctror и ScanMaster. На двух тысячах оборотов кар доктор показал временные падения напряжения на лямбде почти до 0, а скан мастер показал падение до 0,035В. Я так понимаю что это как-то не оч правильно... И еще почему-то на 2000 оборотов синус какой-то кривой, какие-то клыки вылезают, иногда в пике подвисает... а на 2500-3000 оборотов все норм, синус ровный от 0,2В и до 0,8В... Короче автомобиль-загадка... MAP в норме - 30 бар...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#542
А у меня на 2000 оборотах пропуски зажигания ,и хлопки еле заметные в выпускном , именно в районе 2000 , на других нет
и еще что интересно особенно в 1 и 2 цилиндре , ну например в первом 100, во втором поменьше ,ну например 80 ,а в третьем и четвертом на много меньше , например по 10
Чего то я тоже не понимэ ,на катушки не похоже , так как катушки две на два цилиндра , 1-4 и 2-3, провода и свечи тоже норм
Есть у меня подозрение на ЕГР , пробовал его отключить ,на холостых заметно ровнее работает , но горит чек
Прокладкой его глушишь , смесь бедная , сука
Хочу свечи иридиевые попробовать , завтра привезут
и еще что интересно особенно в 1 и 2 цилиндре , ну например в первом 100, во втором поменьше ,ну например 80 ,а в третьем и четвертом на много меньше , например по 10
Чего то я тоже не понимэ ,на катушки не похоже , так как катушки две на два цилиндра , 1-4 и 2-3, провода и свечи тоже норм
Есть у меня подозрение на ЕГР , пробовал его отключить ,на холостых заметно ровнее работает , но горит чек
Прокладкой его глушишь , смесь бедная , сука
Хочу свечи иридиевые попробовать , завтра привезут
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#543
a9430. Егр не отключать надо а прокладкой глушить. Заслонку при этом давно чистили? Там скорее всего говна из выпуска хватает. Может форсунки подзасрались. А по поводу лямбды надо смотреть графики. Считать время отклика. Может просто разъём окислился или где то контакт пропадает, отсюда и просадка напряжения будет по лямбде. Нормальное напряжение лямбды от 0 до 0.9В. Свечи дорогие г.... ещё то. Их на долго не хватает. Ходят от силы тысяч 10-20. Потом в мусорку. Пробовал на лачике да и много знакомых такого же мнения.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:58
- Город: Калуга
- Контактная информация:
#544
Здравствуйте, дорогие друзья. Пришло время подвести итоги...
Удаление катализаторов 10000р
Прошивка 6000р
Замена лямбда1 2500р
Замена термостата 1400р
Итог от заправки до заправки - 23л!!! ГРЕБАНЫХ 23 литра топлива на 100км!!! В сервисах ничего сказать конеш не могут...
Вчера еще заглушил ЕГР. Ощущения оч прикольные как будто максимальный крутящий стал на более низких оборотах. Нооооо теперь опять начала плавать температура! Едешь по дороге у тебя открывается термостат и температура падает с 88 до 75 и потом быстро набирает опять 88 градусов. Это расстройство...
Короче на очереди диагностика форсунок, чистка дросселя, хз имеет смысл впускной коллектор снимать смотреть что там в нем???
Да и еще хотел спросить у кого какие показания IAT датчика? (температура на улице / IAT датчик) на прогретом двигателе. Я вчера глянул на полностью прогретом, на улице -5, а IAT пишет 23 градуса.
Удаление катализаторов 10000р
Прошивка 6000р
Замена лямбда1 2500р
Замена термостата 1400р
Итог от заправки до заправки - 23л!!! ГРЕБАНЫХ 23 литра топлива на 100км!!! В сервисах ничего сказать конеш не могут...
Вчера еще заглушил ЕГР. Ощущения оч прикольные как будто максимальный крутящий стал на более низких оборотах. Нооооо теперь опять начала плавать температура! Едешь по дороге у тебя открывается термостат и температура падает с 88 до 75 и потом быстро набирает опять 88 градусов. Это расстройство...
Короче на очереди диагностика форсунок, чистка дросселя, хз имеет смысл впускной коллектор снимать смотреть что там в нем???
Да и еще хотел спросить у кого какие показания IAT датчика? (температура на улице / IAT датчик) на прогретом двигателе. Я вчера глянул на полностью прогретом, на улице -5, а IAT пишет 23 градуса.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:58
- Город: Калуга
- Контактная информация:
#547
Так в том то и прикол, что амбициозные GM решили устроить переворот в системе автомобилестроения и исключили на авто датчик МАФ и расход щитовки ЕБУ анализируя температуру всасываемого воздуха, температуру двигателя и разряжение впускного коллектора. Тем самым до меня дошло, что температура IAT делает мою Смесь обедненной, и падает температура двигателя, а расход увеличивается. Сегодня заметил следующее - на улице -6 iat-4 расходах бк 13л, температура охлаждающей жидкости 87 градусов. А когда на улице тоже -6 а по IAT +18 расход по бк 18л и температура охлаждающей жидкости пляшет от 75 до 85 градусов.
Соответственно вопрос любителя кастом тюнинга, как забирается воздух с улицы и модернизировал ли кто-то систему забора воздуха?
Соответственно вопрос любителя кастом тюнинга, как забирается воздух с улицы и модернизировал ли кто-то систему забора воздуха?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#549
Да, после переделки температура воздуха на всосе станет равна температуре окружающей среды, в пробках и на светофоре (на светофоре иногда даже не начинает расти) немного подрастает (очень медленно), но после первых 20-30м опять = темп. окружающей среды!
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#550
quantegy у AlexBrill бензинка а переделка показана на дизеле. Или там нет разницы? У меня просто в нижней части короба воздушного фильтра сделана дыра. Перед зимой я ее открываю и забор воздуха идёт с подкапотного пространства. Фото где то выкладывал.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#551
Optimus Prime писал(а):quantegy у AlexBrill бензинка а переделка показана на дизеле. Или там нет разницы? У меня просто в нижней части короба воздушного фильтра сделана дыра. Перед зимой я ее открываю и забор воздуха идёт с подкапотного пространства. Фото где то выкладывал.
там нет разницы!
#552
Привет всем, вот такач проблемка стала возникать с раходом. По бк всегда смотрю остаток до заправки. В последнее время стала либо дурить либо сильно жрать. На трассе пока едешь примерно расход 1 к 1 то есть минус 1 км до заправки + 1 км на одометре. Но при небольшой стоянке там в магаз зашел или на почту стал замечать при трогании с места и небольшой поездке доехать от той же почты или магаза до дома в пределах нашего городка разница до заправки показывает раз в 10 быстрее
К примеру сегодня проехал от почты до магаза примерно 1.5 км. Когда оставлял у почты было до заправки 208 км до ехал до магаза 198. Потом от магаза до дома не больше 1 км на стоянке уже показывает 192 осталось итого 16 км. У нас город на весь круг 10км.. Вот думаю че может быть?
К примеру сегодня проехал от почты до магаза примерно 1.5 км. Когда оставлял у почты было до заправки 208 км до ехал до магаза 198. Потом от магаза до дома не больше 1 км на стоянке уже показывает 192 осталось итого 16 км. У нас город на весь круг 10км.. Вот думаю че может быть?
Коричневая капа 2,4 АТ ЛТ бензин рестайл 2014
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#553
Ditrixp писал(а):Вот думаю че может быть?
Такое может быть когда проезжаешь по трассе 100км за час, а потом за этот же час проезжаешь 3км в городе (утрирую)
З.ы. комп считает остаток бензы исходя из средней скорости за какой-то промежуток времени
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#555
Fishbed писал(а): Бк у нас гонит сильно.
Гонит по ср.расходу. Остальное корректно показывает.
Косяки с расходом, так как интервал за который считает намного больше, чем интервалы ср.скорости и "растояния до заправки"
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя