Большой расход топлива 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
AlexBrill
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:58
Город: Калуга
Контактная информация:

#541

Сообщение AlexBrill » 22 дек 2016, 17:41

По лямбде ошибок нет, но чекал OBD CAR Doctror и ScanMaster. На двух тысячах оборотов кар доктор показал временные падения напряжения на лямбде почти до 0, а скан мастер показал падение до 0,035В. Я так понимаю что это как-то не оч правильно... И еще почему-то на 2000 оборотов синус какой-то кривой, какие-то клыки вылезают, иногда в пике подвисает... а на 2500-3000 оборотов все норм, синус ровный от 0,2В и до 0,8В... Короче автомобиль-загадка... MAP в норме - 30 бар...

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#542

Сообщение a9430 » 22 дек 2016, 19:35

А у меня на 2000 оборотах пропуски зажигания ,и хлопки еле заметные в выпускном , именно в районе 2000 , на других нет
и еще что интересно особенно в 1 и 2 цилиндре , ну например в первом 100, во втором поменьше ,ну например 80 ,а в третьем и четвертом на много меньше , например по 10 :(
Чего то я тоже не понимэ ,на катушки не похоже , так как катушки две на два цилиндра , 1-4 и 2-3, провода и свечи тоже норм

Есть у меня подозрение на ЕГР , пробовал его отключить ,на холостых заметно ровнее работает , но горит чек
Прокладкой его глушишь , смесь бедная , :( сука :(
Хочу свечи иридиевые попробовать , завтра привезут

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#543

Сообщение Optimus Prime » 22 дек 2016, 22:01

a9430. Егр не отключать надо а прокладкой глушить. Заслонку при этом давно чистили? Там скорее всего говна из выпуска хватает. Может форсунки подзасрались. А по поводу лямбды надо смотреть графики. Считать время отклика. Может просто разъём окислился или где то контакт пропадает, отсюда и просадка напряжения будет по лямбде. Нормальное напряжение лямбды от 0 до 0.9В. Свечи дорогие г.... ещё то. Их на долго не хватает. Ходят от силы тысяч 10-20. Потом в мусорку. Пробовал на лачике да и много знакомых такого же мнения.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

AlexBrill
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:58
Город: Калуга
Контактная информация:

#544

Сообщение AlexBrill » 19 янв 2017, 06:28

Здравствуйте, дорогие друзья. Пришло время подвести итоги...
Удаление катализаторов 10000р
Прошивка 6000р
Замена лямбда1 2500р
Замена термостата 1400р

Итог от заправки до заправки - 23л!!! ГРЕБАНЫХ 23 литра топлива на 100км!!! В сервисах ничего сказать конеш не могут...

Вчера еще заглушил ЕГР. Ощущения оч прикольные как будто максимальный крутящий стал на более низких оборотах. Нооооо теперь опять начала плавать температура! Едешь по дороге у тебя открывается термостат и температура падает с 88 до 75 и потом быстро набирает опять 88 градусов. Это расстройство...

Короче на очереди диагностика форсунок, чистка дросселя, хз имеет смысл впускной коллектор снимать смотреть что там в нем???

Да и еще хотел спросить у кого какие показания IAT датчика? (температура на улице / IAT датчик) на прогретом двигателе. Я вчера глянул на полностью прогретом, на улице -5, а IAT пишет 23 градуса.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#545

Сообщение wintt » 19 янв 2017, 08:27

я вот думаю, а не мог расходомер (маф который) повлиять ?


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#546

Сообщение Elveon » 19 янв 2017, 08:38

Я уж привык к таком расходу, 23-26 у меня стабильно. Правда у меня 3.2.

AlexBrill
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:58
Город: Калуга
Контактная информация:

#547

Сообщение AlexBrill » 19 янв 2017, 10:09

Так в том то и прикол, что амбициозные GM решили устроить переворот в системе автомобилестроения и исключили на авто датчик МАФ и расход щитовки ЕБУ анализируя температуру всасываемого воздуха, температуру двигателя и разряжение впускного коллектора. Тем самым до меня дошло, что температура IAT делает мою Смесь обедненной, и падает температура двигателя, а расход увеличивается. Сегодня заметил следующее - на улице -6 iat-4 расходах бк 13л, температура охлаждающей жидкости 87 градусов. А когда на улице тоже -6 а по IAT +18 расход по бк 18л и температура охлаждающей жидкости пляшет от 75 до 85 градусов.
Соответственно вопрос любителя кастом тюнинга, как забирается воздух с улицы и модернизировал ли кто-то систему забора воздуха?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#548

Сообщение quantegy » 19 янв 2017, 10:14

AlexBrill писал(а):модернизировал ли кто-то систему забора воздуха?

Конечно делали, смотри тут!

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#549

Сообщение -Алексей-81- » 19 янв 2017, 10:32

Да, после переделки температура воздуха на всосе станет равна температуре окружающей среды, в пробках и на светофоре (на светофоре иногда даже не начинает расти) немного подрастает (очень медленно), но после первых 20-30м опять = темп. окружающей среды!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#550

Сообщение Optimus Prime » 19 янв 2017, 13:26

quantegy у AlexBrill бензинка а переделка показана на дизеле. Или там нет разницы? У меня просто в нижней части короба воздушного фильтра сделана дыра. Перед зимой я ее открываю и забор воздуха идёт с подкапотного пространства. Фото где то выкладывал.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#551

Сообщение -Алексей-81- » 19 янв 2017, 14:11

Optimus Prime писал(а):quantegy у AlexBrill бензинка а переделка показана на дизеле. Или там нет разницы? У меня просто в нижней части короба воздушного фильтра сделана дыра. Перед зимой я ее открываю и забор воздуха идёт с подкапотного пространства. Фото где то выкладывал.

там нет разницы!

Аватара пользователя
Ditrixp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:44
Город: Лобня, север МО

#552

Сообщение Ditrixp » 24 янв 2017, 18:59

Привет всем, вот такач проблемка стала возникать с раходом. По бк всегда смотрю остаток до заправки. В последнее время стала либо дурить либо сильно жрать. На трассе пока едешь примерно расход 1 к 1 то есть минус 1 км до заправки + 1 км на одометре. Но при небольшой стоянке там в магаз зашел или на почту стал замечать при трогании с места и небольшой поездке доехать от той же почты или магаза до дома в пределах нашего городка разница до заправки показывает раз в 10 быстрее
К примеру сегодня проехал от почты до магаза примерно 1.5 км. Когда оставлял у почты было до заправки 208 км до ехал до магаза 198. Потом от магаза до дома не больше 1 км на стоянке уже показывает 192 осталось итого 16 км. У нас город на весь круг 10км.. Вот думаю че может быть?
Коричневая капа 2,4 АТ ЛТ бензин рестайл 2014

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#553

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2017, 19:06

Ditrixp писал(а):Вот думаю че может быть?

Такое может быть когда проезжаешь по трассе 100км за час, а потом за этот же час проезжаешь 3км в городе (утрирую)
З.ы. комп считает остаток бензы исходя из средней скорости за какой-то промежуток времени

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#554

Сообщение Fishbed » 24 янв 2017, 19:20

Ditrixp
Считай по чекам расход. Бк у нас гонит сильно. Особенно где много стоишь
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#555

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2017, 19:33

Fishbed писал(а): Бк у нас гонит сильно.

Гонит по ср.расходу. Остальное корректно показывает.
Косяки с расходом, так как интервал за который считает намного больше, чем интервалы ср.скорости и "растояния до заправки"



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя