Переход мотора в аварийный режим, загорается гирлянда.
Переход мотора в аварийный режим, загорается гирлянда.
#1В один прекрасный момент появилась такая критической неисправность , примерно тысячах на 60 пробега, прямо на ходу, мотор перестает реагировать на педаль акселератора , обороты держаться постоянно примерно на 2000, на приборной панели загорается все что можно от масла , чека, до ЕЭП абс , помощь при спуске и Тд, кароче все!!!после полной остановки , ждешь пару минут заводишь опять и едишь дальше. Постепенно такая вещь начала появляться ваабще через каждые пол часа езды-это просто ужас !!!!!так и ждешь , что в пробке ( коробка автомат) машина прыгнет на впередистоящую. Почитал много про эту проблему, кто то менял мозги целиком , кто то дроссель , кто педаль акселератора в сборе, , завод предлагал тянуть паралельную косу. В итоге , что помогло мне: электирики полностью химией об работали контакты в монтажных блоках- не помогло , приехал снова - электирики об работали химией и поджали в ручную все контакты педали газа - проехал после уже тысяч 20, , дефект пропал. Помимо все таки для ус поколения души пропыли дроссель . Надеюсь Каму то поможет.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя