Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b8cba6727d75625caf7c18860108c52fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Каптива и зима
На страницу : 1, 2, 3 ... 94, 95, 96  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pol208
Ефрейтор
Ефрейтор

pol208 не в сети 
Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 24

Откуда: Красноярск
Авто: Captiva LT 3,2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 9:00    Заголовок сообщения: Эксплуатация в мороз Ответить с цитатой

Здравствуйте у меня Шеврале Каптива 3,2 следующая проблема возникла при эксплуатации в большие морозы больше -40 на табло водителя загорается F
1. Сзади появился и потом пропал звук как от трещетки
2. Отключилась подача теплого воздуха в салон
3. Произошел выброс масла из под горловины заливки
4. Упала тяга двигателя и только большие обороты поддерживали какое то время скорость 90 км
5. Увеличился резко расход топлива
как только на табло начинает показывать температура -39 начинает подоваться воздух в салон теплый.
Ответье мне пожалуйста это что то сломалось или это нормально при больших морозах время езды примерно часа полтора при таком морозе, обороты нужно было держать где то 2300 для 100 км/час, хотя раньше было гдето 1800-1900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555
Старшина
Старшина

555 не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 180

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.2 №555
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАСЛО СРОЧНО НА Низкотемпературное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol208
Ефрейтор
Ефрейтор

pol208 не в сети 
Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 24

Откуда: Красноярск
Авто: Captiva LT 3,2 черный
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так 5W30 залито на 5W40 поменять?
А так вообще почему его выбросило? Доехала она сама, И как она отогреется я ее в теплый бокс загнал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 439

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pol208 писал(а):
так 5W30 залито на 5W40 поменять?
А так вообще почему его выбросило? Доехала она сама, И как она отогреется я ее в теплый бокс загнал?
Выбросило, так как замёрз (разумеется, в закрытом состоянии) клапан вентиляции картера. Вы запустили движок на морозе, понятно, всё замёрзшее, кольца в цилиндрах не столь герметичны (это совершенно нормальное явление!) и часть газов прорвавшись в картер не нашла выхода (клапан закрыт и замёрз). Вот и выбросило маслице через наиболее слабое уплотнение.
Это известная, не один раз обсуждённая проблема, и, кажется производитель что-то где-то в его конструкции поменял, или собирается вот-вот это сделать. Масло тут вообще не причём. Ну, или почти не причём. Играет роль влажность и мороз.
Достаточно отогреть машину и... ждать повторения.
Следите внимательно за машиной. Не газуйте сразу после запуска на морозе, а то выдавит сальники и прокладки - и тут уже отогревом не отделаетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman502
Ефрейтор
Ефрейтор

Diman502 не в сети 
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 29

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Captiva MT 2.4 LT серебро
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй залить 0W40 для зимы самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 12:17    Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация в мороз Ответить с цитатой

pol208 писал(а):
Здравствуйте у меня Шеврале Каптива 3,2 следующая проблема возникла при эксплуатации в большие морозы больше -40 на табло водителя загорается F
1. Сзади появился и потом пропал звук как от трещетки
2. Отключилась подача теплого воздуха в салон
3. Произошел выброс масла из под горловины заливки
4. Упала тяга двигателя и только большие обороты поддерживали какое то время скорость 90 км
5. Увеличился резко расход топлива
как только на табло начинает показывать температура -39 начинает подоваться воздух в салон теплый.
Ответье мне пожалуйста это что то сломалось или это нормально при больших морозах время езды примерно часа полтора при таком морозе, обороты нужно было держать где то 2300 для 100 км/час, хотя раньше было гдето 1800-1900

У тебя же в мануале написано по-русски, что до -25 масло 5w40, а ниже -25 0w40. Меняй масло, ты же сибиряк, морозы характерные для Красноярска ежегодно. Сальники привода сзади глянь, повыдваливало поди. Их замена в Викинге 1400 одна сторона.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 471

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2,4 Black C100
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy
Конечно 0w40 лучше подходит, но непонятно с какого перепуга ОД льёт 5w30 при нашем климате Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WideGold писал(а):
Daddy
Конечно 0w40 лучше подходит, но непонятно с какого перепуга ОД льёт 5w30 при нашем климате Sad

Если честно, то и сам лью 5w30 и 0w30, но у меня дизель, вот я и лью масло Castrol турбодизель, масло дорогое, соответствует допуску ACEA C3, но оно того стоит.
А дилер льёт тебе тебе, что у него в наличии. Ты можешь написать претензию, что скорее всего будет правильно для гарантийной машины. Кстати в тему, вот предупреждение от GM:
"Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле)."
А вот про "масляную эпидемию" написал "За рулём" - http://www.zr.ru/a/407457/
Так что будьте внимательны!
Напугал? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faerhard
Старшина
Старшина

faerhard не в сети 
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 146

Откуда: Осташков
Авто: Captiva LT чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 6:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот такая проблемма в мороз. Ездил по городу и за город, проехал около 50 км, перед поворотом скинул газ да и вообще когда скидываешь обороты так было уже два раза, машина заглохла, загорелись датчики, (джек, маслёнка и батарейка). Постоял минут 5, завялась, как ни в чём не бывало и поехала и ещё по хоршей дороге мигает или гороит датчик полного привода, пока не проедешь км так 20, потом гаснет. Машине 7 мес, пробег 6 000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 7:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может заслоночка бякой покрылась? посичтить бы....для начала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faerhard
Старшина
Старшина

faerhard не в сети 
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 146

Откуда: Осташков
Авто: Captiva LT чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D`emon растолкуй неграмотному, а где она находиться, я пока профан
Sad и как почистить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bad Boy
Майор
Майор

Bad Boy не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 817

Откуда: Москва
Авто: была Chevrolet Captiva 3,2AT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 утра, Бутово, -32... ну чего, кто, как, с кем сегодня завёлся? Wink
Есть пешеходы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faerhard писал(а):
D`emon растолкуй неграмотному, а где она находиться, я пока профан
Sad и как почистить?


ох ну как обьяснить без фото - ну короч идешь от воздушного фильтра по гофре доходишь до дроссельной заслонки - вот её и снимай и посмотри внутрь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МишGUN
Старшина
Старшина

МишGUN не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 151

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миновало)Пребрага -30 завёл с первого раза. Хотя в Дзержинском в субботу мороз был меньше и завёл со второго раза,первый раз попыхтела чего-то,со второго сразу схватила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurs30
Рядовой
Рядовой

yurs30 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2012
Сообщения: 7

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Каптива 2,4 AT WD 2007 г бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена катализатора
отнесу поломку катализатора именно к теме эксплуатации автомобиля зимой, потому как летят каты имено зимой гораздо чаше( одна из основных причин - недостаточный прогрев машины , неправильная топливная смесь , что и является причиной поломки.
вообщем с наступлением холодов все чаще и чаще у меня загоралась ошибка-неправильная работа катализатора. думал как выходить то из сложившейся ситуации , советов по форуму много , но какой же правильный? поступил я следующим образом - верхний катализатор заменил на универсальный , вместо нижнего пламягаситель , прошивку не решился менять , если вдруг начнет выскакивать ошибка , поеду уж тогда перепрошиваться на евро-2( МОТОР 2,4). проехал 1000 км после замены, ошибка пока не вылетает , расход уменьшился на 0,5 л. по динамике все тоже. вот такой мой опыт замены катализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 94, 95, 96  След.
Страница 1 из 96

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Галерея установленных дисков на Капти... Vidios Шины, диски 150 26 Сен 2017 13:53 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Зима шип 215\70 R16 Махим Диски и шины. Покупка/продажа 8 20 Окт 2017 15:43 Посмотреть последнее сообщение
Махим
Нет новых сообщений ШГУ S-150 Андроид зима. Дедуся Аудио 8 10 Фев 2017 19:10 Посмотреть последнее сообщение
David
Нет новых сообщений Зима близко. Присадки, гели и т.д. AlexJok Двигатель 61 08 Янв 2017 14:05 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений дизель и зима -обогрев салона iccat Покупка, ДОПы и регистрация ТС 9 04 Дек 2014 18:14 Посмотреть последнее сообщение
wintt



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива