Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1321

Сообщение Ёлкин » 11 янв 2017, 09:34

Сегодня то же завелся, с трудом, раза с 5-го. АКБ снимал для зарядки. В итоге получил "гирлянду"

Изображение

там еще пиктограмма полного привода мигает. И до кучи ГУ не включается. Печаль. Что посоветуете, к ОД ползти?

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#1322

Сообщение David » 11 янв 2017, 09:42

Попробуй скинуть клемму и снова подключить
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1323

Сообщение lara197a » 11 янв 2017, 10:10

Проехать попробуй.
Само должно уйти.
Это напряжение при запуске просело ниже нижнего.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1324

Сообщение Quorthon » 11 янв 2017, 10:16

Горький писал(а):на НПЗ которые прошли глубокую модернизацию Кстовский НПЗ -лук Московский НПЗ-ГПН это НПЗ на которых я лично был ни на какую нефтебазу не отгружают.при каждом НПЗ есть "склад готовой продукции" по другому называемый резервуарный парк . в парк бензины масла битумы поставляются по трубопроводам непосредствеено с "бульбуляторов" со склада "отгружается продукция в бензовозы.

спасибо за инфу, буду знать

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1325

Сообщение Zippo » 11 янв 2017, 10:30

muxin писал(а):Сегодня завелся наконец то. Заправился на трансазс по 33.5. Зимняя "-32" стоит 37.3. Сам чудак, не подготовился, зажал денег. После 3 снятий акб на зарядку начала глючить сигналка (штатная): при наличии ключа в машине блокирует двери! Кто знает, как перепрограммировать, скиньте ссылку, плиз. И еще под днищем то ли от моей то ли от чужой следы капающего антифриза или еще чего то (цвет розово светло коричневый, на ощупь маслянистый). Может такое быть от неудачных запусков в мороз?

Смотри здесь
Юрий


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1326

Сообщение Hjvfy » 11 янв 2017, 10:44

Горький писал(а):Quorthon
:D почитай нефтебаза)) http://360tv.ru/news/plohoj-benzin-16368/

+
зачёт!
вот он оказывается расход в чём!
зима, холода, бактериям тоже греться надо - вот и кушают больше чем надо
потом пухленькие такие получаются....и в бак топлива меньше лезет из-за них

вчера вечером решил поехать, пришёл, запустил предпусковой и давай смотреть уровни жидкостей пока греет
пытался открутить пробку антифриза, так она с трудом пошла, туда сюда - открутил
а она замёрзла.... в ней лёд :(
и все клапана во льду. вот думаю не плохо ли это .... при запуске авто давление в системе повышается, клапана не работают т.к. ещё не оттаяли
снял пробку, под глушитель предпускового, отогрел весь лёд и поставил обратно
но вот думаю - не плохо ли это???? и на горловине расширительного так же лёд... (понимаю что это конденсат...)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1327

Сообщение andreybs » 11 янв 2017, 11:09

Клён писал(а):И у меня, после того как еле завел после 32 градусных ночных морозов, теперь машина при -15 заводится с пол оборота как летом, я в шоке! Гель я не лил....


Вот те на! Может и у меня дело не в антигеле? У меня тоже с пол-оборота завелась сегодня после ночной стоянки на продуваемой улице при -9С. Не припомню такого даже на новой машине...

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1328

Сообщение andreybs » 11 янв 2017, 11:13

Hjvfy писал(а):вот он оказывается расход в чём!
зима, холода, бактериям тоже греться надо - вот и кушают больше чем надо
потом пухленькие такие получаются....и в бак топлива меньше лезет из-за них


Зимой бактерии спят. И наверное, при -30С могут подохнуть совсем. Вообще, эта тема актуальна для сезонных простоев любой дизельной техники. Один из этапов подготовки - консервация топлива. Для этого и льют "волшебное зелье"...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1329

Сообщение Hjvfy » 11 янв 2017, 11:31

andreybs писал(а):
Hjvfy писал(а):вот он оказывается расход в чём!
зима, холода, бактериям тоже греться надо - вот и кушают больше чем надо
потом пухленькие такие получаются....и в бак топлива меньше лезет из-за них


Зимой бактерии спят. И наверное, при -30С могут подохнуть совсем. Вообще, эта тема актуальна для сезонных простоев любой дизельной техники. Один из этапов подготовки - консервация топлива. Для этого и льют "волшебное зелье"...

за знаю .... лили....
это актуально для машин которые на парковках тёплых в зимний период ставятся...
для тех авто которые зимуют на улице, данная тема считаю не актуальна
т.к. вода в топливе при "минусе" кристаллизуется и "тусит" в таком состоянии до весны или тепла
а вот когда авто побегало в -20, потом на ночь в тёплый бокс (ну как тёплый.... +4+7 обычно встречал) то это порно, и вот там и бактерии и осадки и гниение не только в баке, но и самого авто
а вот если в гараж или бокс помыл и заехал.... и в боксе скажем так +20+25 и там вто ночь стоит - да..... только огромный "+" этому авто, он и высохнет и просохнет (да же если и не мыть его)
и тогда и в баке минимум осадков и т.д.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1330

Сообщение andreybs » 11 янв 2017, 13:12

Hjvfy писал(а):это актуально для машин которые на парковках тёплых в зимний период ставятся...
для тех авто которые зимуют на улице, данная тема считаю не актуальна
т.к. вода в топливе при "минусе" кристаллизуется и "тусит" в таком состоянии до весны или тепла
а вот когда авто побегало в -20, потом на ночь в тёплый бокс (ну как тёплый.... +4+7 обычно встречал) то это порно, и вот там и бактерии и осадки и гниение не только в баке, но и самого авто
а вот если в гараж или бокс помыл и заехал.... и в боксе скажем так +20+25 и там вто ночь стоит - да..... только огромный "+" этому авто, он и высохнет и просохнет (да же если и не мыть его)
и тогда и в баке минимум осадков и т.д.


Только не стоит забывать, что когда машина хоть иногда ездит, то кристаллы воды могут много чего попортить, начиная от топливного фильтра и заканчивая насосами и форсами. И когда машина стоит в теплом боксе (напр, дома), а потом на холоде на улице (напр, у работы), то это прекрасные условия для образования воды в баке, особенно в полупустом. Потому в таком случае я бы пользовался другими присадками - не для консервации топлива, а для осушения бака. Нет воды - нет ржавчины и нет среды для бактерий.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1331

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 13:37

andreybs писал(а):когда машина стоит в теплом боксе (напр, дома), а потом на холоде на улице (напр, у работы), то это прекрасные условия для образования воды в баке, особенно в полупустом.

Этот конденсат образовывается из-за воды в топливе. :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1332

Сообщение andreybs » 11 янв 2017, 14:08

АндрейЛ писал(а):Этот конденсат образовывается из-за воды в топливе. Smile


Конечно, да, но... Ты бы видел мой запасной АКБ, который я в пятницу заменил на основной после безуспешного запуска двигателя. К понедельнику пластмассовый корпус оброс такой шубой из инея, шо просто жесть! И это при -25С, когда воздух не должен быть влажным! А в баке воздух от куда берется? Если бак разогревается соляркой во время работы, а потом промерзает при -20С, то на нем изнутри будет точно такая же шуба. Куда эта вода денется - вопрос. Особенно, учитывая, что в отстойнике ТФ она замерзает еще быстрее. :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1333

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 янв 2017, 14:09

andreybs писал(а):
Fishbed писал(а):Не знаю, у меня как-то без подготовок в космос при -29 заводилась без проблем.


Сколько лет твоей машине и сколько км ты на ней проехал?


Моей например уже 5 лет с момента изготовления стукнуло, с марте будет 5 лет с момента эксплуатации.
Пробег перевалил за 61 000 км.
Последняя заправка = 29.12.2016 на Лукойл - 50 литров диз. топливо ЭКТО ДТ-3-К5
Также, как и Миша заводился "без подготовок в космос" .
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1334

Сообщение andreybs » 11 янв 2017, 14:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):акже, как и Миша заводился "без подготовок в космос" .


Очень раз за вас с Мишей. Если бы у всех было так замечательно, как у вас сМишей, то эта тема не развернулась бы на 89 страниц... :D

andreybs писал(а):К понедельнику пластмассовый корпус оброс такой шубой из инея, шо просто жесть!


Было примерно так:

[ ссылка на изображение ]

:)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1335

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 14:35

andreybs писал(а):И это при -25С, когда воздух не должен быть влажным! А в баке воздух от куда берется?

Даже при минусе в воздухе есть влага, но для образования такой красоты нужен большой его объём. На улице есть его движение, а в баке нет. То, что засасывается в бак при уменьшении уровня горючки в расчёт можно не брать, так как при 0 град содержание влаги около 5г/м3. Объём нашего бака ~0.07м3. Т.е. для того, чтоб прогнать 1 куб воздуха надо 14 раз опустошить бак до дна :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя