Каптива и зима
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1321
Сегодня то же завелся, с трудом, раза с 5-го. АКБ снимал для зарядки. В итоге получил "гирлянду"
там еще пиктограмма полного привода мигает. И до кучи ГУ не включается. Печаль. Что посоветуете, к ОД ползти?
там еще пиктограмма полного привода мигает. И до кучи ГУ не включается. Печаль. Что посоветуете, к ОД ползти?
#1322
Попробуй скинуть клемму и снова подключить
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1324
Горький писал(а):на НПЗ которые прошли глубокую модернизацию Кстовский НПЗ -лук Московский НПЗ-ГПН это НПЗ на которых я лично был ни на какую нефтебазу не отгружают.при каждом НПЗ есть "склад готовой продукции" по другому называемый резервуарный парк . в парк бензины масла битумы поставляются по трубопроводам непосредствеено с "бульбуляторов" со склада "отгружается продукция в бензовозы.
спасибо за инфу, буду знать
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1325
muxin писал(а):Сегодня завелся наконец то. Заправился на трансазс по 33.5. Зимняя "-32" стоит 37.3. Сам чудак, не подготовился, зажал денег. После 3 снятий акб на зарядку начала глючить сигналка (штатная): при наличии ключа в машине блокирует двери! Кто знает, как перепрограммировать, скиньте ссылку, плиз. И еще под днищем то ли от моей то ли от чужой следы капающего антифриза или еще чего то (цвет розово светло коричневый, на ощупь маслянистый). Может такое быть от неудачных запусков в мороз?
Смотри здесь
Юрий
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1326
+
зачёт!
вот он оказывается расход в чём!
зима, холода, бактериям тоже греться надо - вот и кушают больше чем надо
потом пухленькие такие получаются....и в бак топлива меньше лезет из-за них
вчера вечером решил поехать, пришёл, запустил предпусковой и давай смотреть уровни жидкостей пока греет
пытался открутить пробку антифриза, так она с трудом пошла, туда сюда - открутил
а она замёрзла.... в ней лёд
и все клапана во льду. вот думаю не плохо ли это .... при запуске авто давление в системе повышается, клапана не работают т.к. ещё не оттаяли
снял пробку, под глушитель предпускового, отогрел весь лёд и поставил обратно
но вот думаю - не плохо ли это???? и на горловине расширительного так же лёд... (понимаю что это конденсат...)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1327
Клён писал(а):И у меня, после того как еле завел после 32 градусных ночных морозов, теперь машина при -15 заводится с пол оборота как летом, я в шоке! Гель я не лил....
Вот те на! Может и у меня дело не в антигеле? У меня тоже с пол-оборота завелась сегодня после ночной стоянки на продуваемой улице при -9С. Не припомню такого даже на новой машине...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1328
Hjvfy писал(а):вот он оказывается расход в чём!
зима, холода, бактериям тоже греться надо - вот и кушают больше чем надо
потом пухленькие такие получаются....и в бак топлива меньше лезет из-за них
Зимой бактерии спят. И наверное, при -30С могут подохнуть совсем. Вообще, эта тема актуальна для сезонных простоев любой дизельной техники. Один из этапов подготовки - консервация топлива. Для этого и льют "волшебное зелье"...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1329
andreybs писал(а):Hjvfy писал(а):вот он оказывается расход в чём!
зима, холода, бактериям тоже греться надо - вот и кушают больше чем надо
потом пухленькие такие получаются....и в бак топлива меньше лезет из-за них
Зимой бактерии спят. И наверное, при -30С могут подохнуть совсем. Вообще, эта тема актуальна для сезонных простоев любой дизельной техники. Один из этапов подготовки - консервация топлива. Для этого и льют "волшебное зелье"...
за знаю .... лили....
это актуально для машин которые на парковках тёплых в зимний период ставятся...
для тех авто которые зимуют на улице, данная тема считаю не актуальна
т.к. вода в топливе при "минусе" кристаллизуется и "тусит" в таком состоянии до весны или тепла
а вот когда авто побегало в -20, потом на ночь в тёплый бокс (ну как тёплый.... +4+7 обычно встречал) то это порно, и вот там и бактерии и осадки и гниение не только в баке, но и самого авто
а вот если в гараж или бокс помыл и заехал.... и в боксе скажем так +20+25 и там вто ночь стоит - да..... только огромный "+" этому авто, он и высохнет и просохнет (да же если и не мыть его)
и тогда и в баке минимум осадков и т.д.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1330
Hjvfy писал(а):это актуально для машин которые на парковках тёплых в зимний период ставятся...
для тех авто которые зимуют на улице, данная тема считаю не актуальна
т.к. вода в топливе при "минусе" кристаллизуется и "тусит" в таком состоянии до весны или тепла
а вот когда авто побегало в -20, потом на ночь в тёплый бокс (ну как тёплый.... +4+7 обычно встречал) то это порно, и вот там и бактерии и осадки и гниение не только в баке, но и самого авто
а вот если в гараж или бокс помыл и заехал.... и в боксе скажем так +20+25 и там вто ночь стоит - да..... только огромный "+" этому авто, он и высохнет и просохнет (да же если и не мыть его)
и тогда и в баке минимум осадков и т.д.
Только не стоит забывать, что когда машина хоть иногда ездит, то кристаллы воды могут много чего попортить, начиная от топливного фильтра и заканчивая насосами и форсами. И когда машина стоит в теплом боксе (напр, дома), а потом на холоде на улице (напр, у работы), то это прекрасные условия для образования воды в баке, особенно в полупустом. Потому в таком случае я бы пользовался другими присадками - не для консервации топлива, а для осушения бака. Нет воды - нет ржавчины и нет среды для бактерий.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#1331
andreybs писал(а):когда машина стоит в теплом боксе (напр, дома), а потом на холоде на улице (напр, у работы), то это прекрасные условия для образования воды в баке, особенно в полупустом.
Этот конденсат образовывается из-за воды в топливе.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1332
АндрейЛ писал(а):Этот конденсат образовывается из-за воды в топливе. Smile
Конечно, да, но... Ты бы видел мой запасной АКБ, который я в пятницу заменил на основной после безуспешного запуска двигателя. К понедельнику пластмассовый корпус оброс такой шубой из инея, шо просто жесть! И это при -25С, когда воздух не должен быть влажным! А в баке воздух от куда берется? Если бак разогревается соляркой во время работы, а потом промерзает при -20С, то на нем изнутри будет точно такая же шуба. Куда эта вода денется - вопрос. Особенно, учитывая, что в отстойнике ТФ она замерзает еще быстрее.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1333
andreybs писал(а):Fishbed писал(а):Не знаю, у меня как-то без подготовок в космос при -29 заводилась без проблем.
Сколько лет твоей машине и сколько км ты на ней проехал?
Моей например уже 5 лет с момента изготовления стукнуло, с марте будет 5 лет с момента эксплуатации.
Пробег перевалил за 61 000 км.
Последняя заправка = 29.12.2016 на Лукойл - 50 литров диз. топливо ЭКТО ДТ-3-К5
Также, как и Миша заводился "без подготовок в космос" .
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1334
Kobra (Whitesnake) писал(а):акже, как и Миша заводился "без подготовок в космос" .
Очень раз за вас с Мишей. Если бы у всех было так замечательно, как у вас сМишей, то эта тема не развернулась бы на 89 страниц...
andreybs писал(а):К понедельнику пластмассовый корпус оброс такой шубой из инея, шо просто жесть!
Было примерно так:
[ ссылка на изображение ]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#1335
andreybs писал(а):И это при -25С, когда воздух не должен быть влажным! А в баке воздух от куда берется?
Даже при минусе в воздухе есть влага, но для образования такой красоты нужен большой его объём. На улице есть его движение, а в баке нет. То, что засасывается в бак при уменьшении уровня горючки в расчёт можно не брать, так как при 0 град содержание влаги около 5г/м3. Объём нашего бака ~0.07м3. Т.е. для того, чтоб прогнать 1 куб воздуха надо 14 раз опустошить бак до дна
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей