Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1336

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 янв 2017, 15:37

muxin писал(а):или еще чего то (цвет розово светло коричневый, на ощупь маслянистый)


По "приметам" может и масло АКПП....
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#1337

Сообщение Дедуся » 11 янв 2017, 16:52

muxin писал(а):И еще под днищем то ли от моей то ли от чужой следы капающего антифриза или еще чего то (цвет розово светло коричневый, на ощупь маслянистый)

Та же картина, при 2х зимних пусках при t ниже 20 небольшие пятна в гараже на бетон. полу (точно не чужое), заглядывал со стороны водителя защита сухая, сегодня заглянул со стороны пассажира, небольшой подтек (не понял на чем) у стенки моторного отсека ближе к водителю. Доехал до работы и на стоянке (на снегу) все чисто. Буду на подъемнике посмотрю.
Влад

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#1338

Сообщение muxin » 11 янв 2017, 22:56

я тоже посмотрю через 2500 км на межсервисном то
замочник

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1339

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 12 янв 2017, 10:52

Заправился сегодня на Лукойл (заправляюсь уже несколько лет на одной и той же заправке, ни разу не "замерзал").
Посмотрел паспорт на ДТ :
Предельная t фильтруемости минус 30;
t помутнения минус 17.

[ ссылка на изображение ]

Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1340

Сообщение Petrokon » 12 янв 2017, 11:10

Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.[/quote] Тоже об этом думал. Отличить сразу можно по отсутствию премимального топлива, и карты Лукойл обычно у них не работают.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1341

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 13:25

Kobra (Whitesnake) писал(а):Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.

еще б они так не сказали...
АЗС №502.
Если она франшиза, тогда мне на лукойле делать больше нечего :(((

Вот кажется (плохо видно и помнится) такая бумажка и была когда я заправлялся... а соответствовала ли соляра написанному?
как мы выяснили опытным путем - нет

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1342

Сообщение Quorthon » 12 янв 2017, 13:27

wintt писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.

еще б они так не сказали...

а что они должны были сказать? :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1343

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 13:27

Petrokon писал(а):Отличить сразу можно по

На настоящей заправке, в названии (на двери табличка) указан порядковый номер сети АЗС.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1344

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 13:28

Quorthon писал(а):
wintt писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.

еще б они так не сказали...

а что они должны были сказать? :)

Ну так то мои слова не требовали комментария.. .это был сарказм... а на тем более встречного вопроса, потому тчо даже не представляю что на него ответить )))

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1345

Сообщение Fishbed » 12 янв 2017, 13:37

-30 - для прошедших холодов в принципе предел. Можно было с ней примерзнуть. -30 в паспорте не значит, что в -30 ты заведешься. -30 это предел фильтруемости, определяемый по ГОСТу. Не факт, что учитывая особенности нашей топливной системы , при -30 топливо пролезет через фильтра, а не забьет их парафином.

П.с. по ГОСТу фильтр с размером ячеек 45 мкм, время попадания топлива после фильтра в колбу 60 секунд.
Сколько у нас фильтр ? Если мельче 45, то понятно , почему не завелись те, кто заливал топливо даже до -30. Да и 60 секунд время "просачивания" - на реальной машине это не совсем выполнимо . не так ли ? Включить зажигание и ждать минуту, когда оно через фильтр просочиться
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1346

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 13:58

Fishbed
Из чего я еще раз выдаю резюме. НАши АЗС не смотря на прогноз за несколько дней, оказались не готовы.
скорее всего, если и привезли -30, то слили в недоконца опустошенный резервуар с -20 солярой, соответственно понизив градус. ОТ того я в -28 завелся, а после ночи -33, и через день в -27 не завелся ,и еще через день при -23 не завелся

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1347

Сообщение andreybs » 12 янв 2017, 13:59

Fishbed писал(а):П.с. по ГОСТу фильтр с размером ячеек 45 мкм, время попадания топлива после фильтра в колбу 60 секунд.
Сколько у нас фильтр ? Если мельче 45, то понятно , почему не завелись те, кто заливал топливо даже до -30. Да и 60 секунд время "просачивания" - на реальной машине это не совсем выполнимо . не так ли ? Включить зажигание и ждать минуту, когда оно через фильтр просочиться


Я об этом не раз писал, когда говорил про подготовку машины к холодам.

Дизельные фильтры Delphi

Отличительное преимущество Delphi

Рассчитаны на работу в экстремальных условиях
Устраняют твердые частицы размером от двух микрон
Обеспечивают оптимальную защиту системы впрыска топлива
Запатентованная технология и высокоэффективная многослойная конструкция
Подходят для широкого спектра автомобилей, обслуживаемых в автомастерской


2мкм и 45мкм. Отличие в 22,5 раза !!! Топливная система должна быть идеально чистой, герметичной и без воды. Она такая далеко не у всех машин.
Плюс надо ориентироваться на Т помутнения солярки, а не Т замерзания, т.к. в крайних Т солярка уже едва ли пригодна, даже еслип соответствует ГОСТу.

Так что для запуска в холод -30С либо теплый гараж, либо вебаста.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1348

Сообщение Fishbed » 12 янв 2017, 14:09

andreybs
Ты в баню ? Да, я в баню. А я думал ты в баню.

Причём тут гараж, вода , мусор в топливной системе ? Речь о том, что при Т предела фильтруемости топливо проходит через 45мкм фильтр. Через 2 мкм это топливо уже не пройдёт. Вне зависимости от мусора и воды. Поэтому достататочно нормального топлива, а не гаража
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1349

Сообщение andreybs » 12 янв 2017, 14:13

Fishbed писал(а):Причём тут гараж, вода , мусор в топливной системе ?


А где начинается кристаллизация топлива при замерзании? - Не вокруг ли микрочастиц грязи или замерзшей воды?

Fishbed писал(а):Речь о том, что при Т предела фильтруемости топливо проходит через 45мкм фильтр.


andreybs писал(а):люс надо ориентироваться на Т помутнения солярки, а не Т замерзания


О том и речь.

А теплый гараж при том, что солярка не замерзнет и кристаллов не образуется. Причем, не обязательно поддерживать околонулевую Т в гараже.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1350

Сообщение Fishbed » 12 янв 2017, 14:18

andreybs писал(а):О том и речь

С этим согласен. Т помутнения - начало выпадения парафинов. Чем ближе Т к пределу фильтруемости, тем с большей вероятностью они забьют наш фильтр ещё до её достижения
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя