Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1351

Сообщение andreybs » 12 янв 2017, 14:28

Fishbed писал(а):Чем ближе Т к пределу фильтруемости, тем с большей вероятностью они забьют наш фильтр ещё до её достижения


Еще читал, что общее правило применяемости солярки для уверенного запуска в мороз зависит от Тпомутнения "минус" 5..10С (в зависимости от типа состояния топливного оборудования). И большинство опытных дизелистов в один голос твердят об обязательном предпусковом нагревателе для уверенного запуска в мороз -25С и ниже. И дело даже не в фильтруемости солярки, а в том что аккумулятор тупо не может провернуть движок с нужной частотой на замерзшем масле и холодном акб. Говорят, что для запуска бензинового движка достаточно достичь 30об/мин, а для дизеля не менее 60об/мин. Нет частоты - нет запуска даже с нормальной соляркой.

PS: Очень много нового узнал на этих праздниках про запуск дизеля в холода... :)

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1352

Сообщение AVTR » 12 янв 2017, 14:35

данные бош: для систем EDC прямой впрыск (без форкамер и накаливания) — 220-250 об/мин. при +20С
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1353

Сообщение lara197a » 12 янв 2017, 14:59

У нас фильтр с нагревательным элементом.
По необходимости пришлось в морозы кататься.
-35 у нас было.
запускал -17 в гараже. и весь день не глушил.

в такие морозы самое опасное это запуск.
масло замерзает при-38.
т.е. при запуске масло насос не прокачает.
мотор работает на "сухую"

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#1354

Сообщение Клён » 12 янв 2017, 15:05

andreybs писал(а):
Fishbed писал(а):Чем ближе Т к пределу фильтруемости, тем с большей вероятностью они забьют наш фильтр ещё до её достижения


Еще читал, что общее правило применяемости солярки для уверенного запуска в мороз зависит от Тпомутнения "минус" 5..10С (в зависимости от типа состояния топливного оборудования). И большинство опытных дизелистов в один голос твердят об обязательном предпусковом нагревателе для уверенного запуска в мороз -25С и ниже. И дело даже не в фильтруемости солярки, а в том что аккумулятор тупо не может провернуть движок с нужной частотой на замерзшем масле и холодном акб. Говорят, что для запуска бензинового движка достаточно достичь 30об/мин, а для дизеля не менее 60об/мин. Нет частоты - нет запуска даже с нормальной соляркой.

PS: Очень много нового узнал на этих праздниках про запуск дизеля в холода... :)


Полностью согласен при условии, что соляра не межсезонная, а зимняя. Как только мне удалось хорошо раскрутить коленвал машина сразу завелась после ночной стоянки в - 32, правда мне это удалось после того как прикурил от другого авто!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1355

Сообщение Fishbed » 12 янв 2017, 15:12

Достаточно следить за аккумулятором и машиной и не нужны танцы с бубном. Заводил же без гаражей и предпускового. Который тоже не за ведётся если соляра замерзла
С уважением, Михаил :)


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1356

Сообщение andreybs » 12 янв 2017, 16:47

Fishbed писал(а):Достаточно следить за аккумулятором и машиной и не нужны танцы с бубном. Заводил же без гаражей и предпускового.


Да мы уже поняли, у тебя машина "волшебная". :D

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#1357

Сообщение Дедуся » 12 янв 2017, 16:55

Господа, форум вроде рассейский, и обсуждать на ветке, кто, какую и где соляру лил, при наших температура и регионах по моему бессмысленно. Т.К. вероятность совпадения всех факторов кач топлива, заряда Акб, состояние фильтра, времени между пусками, t окр среды и тд, - близка к нулю. Это как спор женщин, что толще, длиннее, и дольше ветер не гнет. Давайте обсуждать визуально слуховые проблемы зимнего пуска. То есть то, что можно оценить, не прибегая к таблице Д.Ф.М. ИМХО
Влад

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1358

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 17:09

Не буду оригинален
1. бензин + зима
2. дизель + зима
Зима от -20 и ниже по цельсию
У кого гемора меньше?
Если дальше, то при сильных морозах что лучше- автомат или механика?...

Задумался....ну и выбрал :)
Последний раз редактировалось k422 12 янв 2017, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Олег

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1359

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 17:15

k422 писал(а):У кого гемора меньше?

У Уральцев :D
У нас зимнюю соляру в ноябре завозят и -35 это не апокалипсис :lol:

zimnik

#1360

Сообщение zimnik » 12 янв 2017, 17:20

АндрейЛ писал(а):У Уральцев Very Happy

У северян еще меньше :)
У нас зимнюю солярку завозят в конце сентября-начале октября. А к декабрю - арктику :x
Последний раз редактировалось zimnik 12 янв 2017, 17:28, всего редактировалось 1 раз.


k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1361

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 17:23

Дизель, это да... но ежегодный зимний гемор...это нее...
Последний раз редактировалось k422 12 янв 2017, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Олег

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#1362

Сообщение Дедуся » 12 янв 2017, 17:23

АндрейЛ писал(а):У нас зимнюю соляру в ноябре завозят и -35 это не апокалипсис

Блажен кто верует. Работаю на предприятии, где 108 водителей из них только 10 на джипах (рук) и ГАзелях. Остальные машины в теплые боксы, на розетках вдоль забора и ОМПшки если совсем туго.
Влад

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1363

Сообщение COSMOS » 12 янв 2017, 17:25

k422 писал(а):А у нас?


А нам пофик,у нас бензин всесезонный :P :wink: :roll:

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1364

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 17:35

Гы....упали в бесконечность...
Что лучше бензин/дизель/шипы/липучка...

В морозы лучше бензин, ...шипы/липучка-это религия.....
:)
Олег

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1365

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 17:43

k422 писал(а):Гы....упали в бесконечность

Так сам же всех туда толкнул.
Я решил как-то на юмор перевести, так жеж нашлись почти земняки, которые обломали :D



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя