Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Demon » 13 фев 2012, 14:54

это интересно - проинформируй потом тыщах на 5-ти как с чеком будут дела...

yurs30
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:13
Город: Санкт-Петербург

продолжение

#17

Сообщение yurs30 » 14 апр 2012, 14:10

yurs30 писал(а):замена катализатора
отнесу поломку катализатора именно к теме эксплуатации автомобиля зимой, потому как летят каты имено зимой гораздо чаше( одна из основных причин - недостаточный прогрев машины , неправильная топливная смесь , что и является причиной поломки.
вообщем с наступлением холодов все чаще и чаще у меня загоралась ошибка-неправильная работа катализатора. думал как выходить то из сложившейся ситуации , советов по форуму много , но какой же правильный? поступил я следующим образом - верхний катализатор заменил на универсальный , вместо нижнего пламягаситель , прошивку не решился менять , если вдруг начнет выскакивать ошибка , поеду уж тогда перепрошиваться на евро-2( МОТОР 2,4). проехал 1000 км после замены, ошибка пока не вылетает , расход уменьшился на 0,5 л. по динамике все тоже. вот такой мой опыт замены катализатора.



в итоге чек все равно загорелся , в ррт моторс перепрошили за 800 руб , не уточнял что шили, просто сказал , что менял катализатор . проехал сейчас после замены тысяч 10, чек не загорался больше, есть на 0,5 литра больше , едит лучше

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Каптива и зима

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 дек 2012, 21:44

Предлагаю в данной теме осуществить "сборку" по поведению нашего автомобиля зимой (чтобы не метаться по веткам и темам.)
И для людей, которые выбирают авто = думаю будет полезно (видно будет и + и - ).
К старожилам форума просьба не бить ногами молодых и в данной теме поддержать и направить на правильный путь (а не в "поиск" и т.д.).
Ну и если возможно ( просьба к админам и модераторам) аккумулировать обсуждения в данную тему.

Если тема уже есть = прошу снести вновь созданную
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 04 дек 2012, 09:07

И для людей, которые выбирают авто = думаю будет полезно (видно будет и + и - ).

не просто полезно - а необходимо...
А то вот пошли жалобы что зад болтает, мол электроника плохо работает, зад легкий и тд...

Меня же как раз очень интересует как себя ведет Капа на том что сейчас в Мск твориться (да и в области тоже)...

А если есть у кого сравнения с остальными полноприводниками - так еще лучше

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение }I{ekyC » 04 дек 2012, 09:16

Плюс к отзывам и выводам прикладывать название резины, так как она очень большую роль играет в процессе руления на зимней дороге, в том числе и снос задней оси.


kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#21

Сообщение kuznetsov_y » 04 дек 2012, 10:00

Dunlop R18 липучка, сегодня немного повело зад, но ло асвальта наверное см 10 рыхлого снега было, но потом электроника сработала и все встало в норму.
Заметил, что водительская сторона(левая) быстрее размораживается чем пассажирская. Если на пузо не садится, то прет как танк

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение CrazyMax » 04 дек 2012, 10:27

Хммм... В Москве "опять" снег... "Кто рано встаёт... тот вовремя на работу приезжает..." Новая московская пословица...
Резина Мишка X-Ice2 (шип) + воскресная ранжировка... Старт 6.00 с Жулебино... 7.05 на Автомоторной...
Под славное "рычание" дизелюки я, практически за час, добрался до работы... Езда по не чищенным дорогам (именно езда), доставляет теперь больше удовольствия (хотя, вроде и раньше нормально было)... Ну да ладно...
Сегодняшнее "наблюдение" за поведением машины можно отметить практически полным отсутствием мигания ESP, несмотря на достаточно агрессивное вождение... Первоначально, "закралась" мысль о перегоревшей лампочке (ESP)... После съезда с ТТК, въезжая на Дмитровку, "таки заставил" ESP "работать"... "Быстрый скачок" в третий ряд и последующий пологий спуск с правым поворотом (если ехать в область) на скорости 90, привело к боковому скольжению... Моргнув два раза ESP "поставила на место" машину (попутно сбросив скорость до 70)...
А вот "китайский седанчЕг" понесло "в ритме медленного вальса"... Слава Богу до бордюра (или поребрика по СПб) он не "долетел"... "Замер" поперек дороги...
Что ещё добавить??? Хммм... Снегоуборщиков бы на улицы, до того как народ на работу поедет... Ну и "кАрЯЧиЙ привет" нашему мэРУ...
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#23

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 дек 2012, 10:50

CrazyMax писал(а):Ну и "кАрЯЧиЙ привет" нашему мэРУ...

:D :D :D
Макс так ведь снег для России зимой = это нонсенс, граничащий со стехийным бедствием :D :D :D
Как зимой снегопад, так власти города объявляют "штормовое предупреждение" и срочно просят автолюбителей воздержаться от поездок на автомобилях :D :D :D Зато сЦуко постоянно рапортуют, что "к зиме мы готовы!!!!" :x

По теме:
Тоже получаю удовольствие от езды на дизельке зимой.
Резина шипованная Kumho I'Zen RV Stud KC16 235/55 R18 104T
Срабатывание лампочки ESP заметил пока что единожды краем глаза, когда сдуру на повороте (на дуге) сильно газанул = уходил на правый поворот на стрелку при съезде с моста над Окружной ж.д. на Электродный проезд - и дал гари :) = зад чутка повело, но тут же произошло выравнивание. На разгон идет уверено и по нечищенной дороге; при перестроении из полосы в полосу, через накиданные дорожки снега, проблем нет = машину не несёт.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 04 дек 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Pecall » 04 дек 2012, 11:12

писал уже про возникший занос при повороте налево на 90% на голом льду с водой, с тех пор осторожничаю. Тему тут заводил, оказалось, что я не одинок.

Еще прошлой зимой обратил внимание какое-то не очень стабильное поведение машины на нестабильном покрытии (лед, каша, асфальт и т.д.) Вроде едет прямо, но ощущение что побалтывает, и помаргивает ЕСП. Это при относительно быстром передвижении, то есть остальные при этом тащатся :D так вот - нажатие кнопки "винтер" радикально меняет поведение машины, прет как утюг. С тех пор пользуюсь.

Чем это обосновано физически, я не знаю. Думаю-подозреваю, что кнопка винтер задействована не только в переключении передач, но и в алгоритме подключения задней оси, и если при движении в обычном режиме ось подключается при малейшем проскальзывании передних колес, то в режиме винтер она включена постоянно, что ли. Инструкция, правда, это никак не подтверждает :D
Изображение

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#25

Сообщение Rarisime » 04 дек 2012, 11:16

Нормально так прокатился утром!:) Мне понравилось, вобще зима стала нравиться))) Раньше не любил ездить по пробкам, то машину занесет, то парковаться негде, на Каптиве явно легче стало. Резина Бриджстоун АйсКруиз 7000. Самый смак выезжать в 6 утра со двора... дорог вобще нет :wink: Дворников тем более :shock: Зато так весело первым проезжать по этому снегу, как первопроходец, ууухххх))) Машиной доволен))

Про кнопку Winter - раскройте секрет, ни разу не нажимал еще. Где-то читал, что для АКПП эта кнопка не в добро, так или нет?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)


Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#26

Сообщение Хайзенберг » 04 дек 2012, 11:27

На С140 есть эта кнопка? Что то не помню где она.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Pecall » 04 дек 2012, 11:29

Rarisime писал(а):Где-то читал, что для АКПП эта кнопка не в добро, так или нет?


при ее нажатии, во-первых, происходит трогание с третьей передачи, а не с первой - это вызывает перегрев ГТ, насколько я знаю и поэтому в пробках не здорово. А при движении, во-первых, не вызывает кикдауна/двойного кикдауна, а во-вторых, реже переключает передачи - то есть во время движения негативного воздействия кмк нет, это все равно что в режиме типтроника ехать.
Изображение

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Pecall » 04 дек 2012, 11:30

Хайзенберг писал(а):На С140 есть эта кнопка? Что то не помню где она.

не знаю, также слышал мнение, что на машинах с ЕСП данная кнопка архаизм :D на с100 она находится прямо на селекторе, рядом с рычагом.
Изображение

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#29

Сообщение Хайзенберг » 04 дек 2012, 11:36

Точно, на С140 там кнопка эко, и винтер нету.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#30

Сообщение wintt » 04 дек 2012, 12:37

Pecall писал(а):
Хайзенберг писал(а):На С140 есть эта кнопка? Что то не помню где она.

не знаю, также слышал мнение, что на машинах с ЕСП данная кнопка архаизм :D н.

Ххе... у меня друг на Ситро С4 мог бы поспорить с этим )))) он просто кайфует включив ЕСП и Зиму... Машину говорит вапще не узнать, прет как танк по рельсам :D

А почему троганье с третьей? обычно со второй делается... на третьей весьма напряжно должно получаться для трансмиссии


А касаемо таскания, меня на постоянном полном щас частенько мотает, а выход с подгазовкой в поврот - вапще по заднеприводному (правда потом выравнивается)... но у меня нет ЕСП, и резина кажется задубела от старости (нокиа хакка 5, шесть лет уже)... Вроде в прошлом году както поадекватнее на дороге гребла....



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя