А кстати... неужели ни у кого липучки не стоит в Мск, и все на шипах катают?
Очень интересно мнение этих владельцев послушать, как себя ведет машина... Ибо я наверное больше не стану покупать шиповку....чото шумновато в последнее время, не приятно стало
Каптива и зима
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#32
wintt писал(а):неужели ни у кого липучки не стоит в Мск, и все на шипах катают
Я есть и Хайзенберг.
Авто ведет себя отлично на дороге. Не буду описывать всё подробно, но всё адекватно и предсказуемо, а самое гдавное - тихо!
Последний раз редактировалось Nikon_ButiC 04 дек 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#34
Лично меня на прошлой машине шум шипов не раздражал.
В плюсы: Определенная уверенность в накатанный гололед в своих драйверских возможностях.
В минусы: Когда реально снега/льда мало - шипы превращаются в "салазки", вплоть до сноса по асфальту на поворотах .....
В плюсы: Определенная уверенность в накатанный гололед в своих драйверских возможностях.
В минусы: Когда реально снега/льда мало - шипы превращаются в "салазки", вплоть до сноса по асфальту на поворотах .....
"И это пройдет" (С)
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#35
Nikon_ButiC писал(а):wintt писал(а):неужели ни у кого липучки не стоит в Мск, и все на шипах катают
Я есть и Хайзенберг.
Авто ведет себя отлично на дороге. Не буду описывать всё подробно, но всё адекватно и предсказуемо, а самое гдавное - тихо!
Присоединяюсь к этим комментам. На предыдущей машине ездил зимой на шипах; шум особо не досаждал, но и преимуществ каких-то не замечал. Пресловутая устойчивость шипованных шин на льду - да, имеет место быть, только штука в том, что на хорошей липучке поведение машины на ледяной поверхности полностью предсказуемое, и при выборе адекватной скорости движения, нет никаких проблем и с разгоном-торможением, и со входом в крутой поворот, и т.п.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#36
radium писал(а):...у нас в Москве только на шипах.
Здрасссьте... А вот я сам и все мои знакомые на иномарках зимой ездят только на липучках, но заявлять, что так делают все "у нас в Москве", я бы не рискнул...
- Leshiy
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
- Город: Долгопрудный
- Благодарил (а): 1 раз
#37
Полностью присоединяюсь к выше написанному от MegaPixel.Щас езжу на липучке PIRELLI SCORPION ICE SNOW,раньше ездил только нашипах!Везде есть свои плюсы и минусы!А поведением машины полностью доволен, и все устраивает!ни чем ни хуже шипов!Как то так!
#38
Доброго времени суток! Редко пишу здесь, но сегодня захотелось высказаться. У пеня Каптива первый переднеприводный авто( с подключением заднего так вообще не ездил), до было 8 или 9 заднеприводных. Мое мнение, что даже на очень хорошей резине нужен опыт вождения и здравый смысл. У меня стоит ice 5000, достаточно тихая и цепкая резина 2010 г.в. по трассе, точнее по прямой равных в классе видимо нет, судя по моим дальним и разнодорожным путешествиям. Но только появляется -3 -5 и снежная каша я просто не понимаю автомобиль. Недавно на трассе на скорости 30-40 ушел с трассы в поле со снегом. Жив здоров и ни царапины на авто. Но система стабилизации не работает вообще, по сравнению с моей предыдущей BMW, которую в занос кинуть невозможно не при каких условиях кроме как с отключенной ASC, ну и если бросить газ:-). Город не дает понимания внедорожных качеств Каптивы, кроме как залезть на бордюр:-) да запарковаться в сугробе. На очень заснеженной трассе я реально боюсь лишний раз нажать на газ. Может как-то калибруется или настраивается чувствительность нашей системы стабилизации или просто нужно заново учиться водить автомобиль:-).
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#40
iKar писал(а):На очень заснеженной трассе я реально боюсь лишний раз нажать на газ. Может как-то калибруется или настраивается чувствительность нашей системы стабилизации или просто нужно заново учиться водить автомобиль
iKar, PLAMP в чём-то прав про БМВ...
Только я бы наоборот, "не забывал", а так сказать "пошел на курсы повышения квалификации"...
Про ESP... Судя по всему она очень чувствительна к боковому скольжению... "Прямолинейные" маневры она воспринимает "лояльно" (по крайней мере интенсивный разгон по "каше" индикатором на панели не отображается)...
На заснеженной трассе нужно опасаться "брустверов" из "каши" между полосами... Может резко "кинуть" в сторону... А тут ESP не спасет... ИМХО...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#41
CrazyMax писал(а):...Про ESP... Судя по всему она очень чувствительна к боковому скольжению... "Прямолинейные" маневры она воспринимает "лояльно" (по крайней мере интенсивный разгон по "каше" индикатором на панели не отображается).......
Ну тут уже в автоматику ЕСП включается учет поворота руля (вкл. датчик положения руля). Действительно, при "прямолинейном маневрировании" ЕСП вам дает время повыпендриваться, но как только качнете рулем - вуаля.... всё сразу включается и ЕСП пытается спасти авто от заноса...
"И это пройдет" (С)
#42
Pecall писал(а):Rarisime писал(а):Где-то читал, что для АКПП эта кнопка не в добро, так или нет?
при ее нажатии, во-первых, происходит трогание с третьей передачи, а не с первой - это вызывает перегрев ГТ,
вот по этому и не пользуюсь. АТ берегу. Пол дня поездил разницы не ощутил.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#43
CrazyMax писал(а):На заснеженной трассе нужно опасаться "брустверов" из "каши" между полосами... Может резко "кинуть" в сторону... А тут ESP не спасет... ИМХО...
вот тут позволю себе не согласиться... именно в такой ситуации ЕСП и обязана спасать.... бо именно в такой ситуации машины чаще всего разворачивает поперек дороги а то и на встречу кидает.
И если тут ЕСП безсильна - то на кой ляд она вапще тогда нужна
#44
iKar писал(а):На очень заснеженной трассе я реально боюсь лишний раз нажать на газ. Может как-то калибруется или настраивается чувствительность нашей системы стабилизации или просто нужно заново учиться водить автомобиль.
кнопочку "винтер" пробовали нажимать?
#45
ninja писал(а):вот по этому и не пользуюсь. АТ берегу. Пол дня поездил разницы не ощутил.
в городе-то зачем этим пользоваться?
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя