Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=7336ea799f511d1eff305b74a31e57bfМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Каптива и зима
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 94, 95, 96  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 469

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #1411   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
В продолжение темы про неоткрывающийся замок капота.
Напомню, в морозы села АКБ, тросик капота по видимому перемерз, пришлось открывать крючком снаружи решетки по известной видиоинструкции. В моем случае это сработало 2 раза, при снятии АКБ и, срответственно, при установке.
Сегодня пятница 13. За бортом -3-5С. Капот изнутри открыть смог, но тросик шел тяжело. При закрытии капота, не закрылся. Пришлось отверткой впотемках привод в замке поправить. Видимо не до конца тросик вернулся. Капот захлопнул, но больше открыть не смог. Ни изнутри, тросик вытянут в салон, ни снаружи - крючком не подцепиться.

На понедельник едем к официалу. Привод капота, замок двери пассажира в мороз перемерзает, дверь не открыть. На закуску пускай лампу заменять в фаре, чтоб самому не пачкаться. Все равно пластик снимать будут для доступа к замку. 22 тыс отходила, перегорела после установки заряженного АКБ. И нах я его заряжал....


Автоцентсити на антонова овсиенко.
По замку капота - соскочил тросик, поправили. Менять, сказали, нечего и не на что, смазки тоже не увидел новой. Обратили внимание, что ручку открытия капота в салоне отпускать плавно надо....
По замерзающему замку двери при минус 5 и ниже - дефект не подтвердился. А как же, на улице +2С. Приезжай, говорят, в мороз и машину оставляй.
Замена лампы - здесь все по полной. 830 работа со скидкой, 1020 сама лампа.... Very Happy

И 3 часа убитого времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muxin
Сержант
Сержант

muxin не в сети 
Зарегистрирован: 31.01.2014
Сообщения: 68

Откуда: москва измайлово
Авто: каптива С140 2.2 дизель 6акпп 184 лс 2014 был мондео 4 рестайл дизель автомат
Медали: Нет

Сообщение: #1412   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня, в плюс один- анекдот- не смог завести- сдох аккум. Хотя после трехдневных не заведений в морозы, причем, каждый заряжая аккум дома,почти неделю по утрам заводил без проблем. За осень 2 раза габаритами разряжал аккум "до прикуривания". Может ли это повлиять на продолжительность жизни аккумулятора? Или это сырость- замыкание?
P.S. купил сегодня Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 74а/ч. Как, будет работать? 5100 руб. Бюджетненько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muxin
Сержант
Сержант

muxin не в сети 
Зарегистрирован: 31.01.2014
Сообщения: 68

Откуда: москва измайлово
Авто: каптива С140 2.2 дизель 6акпп 184 лс 2014 был мондео 4 рестайл дизель автомат
Медали: Нет

Сообщение: #1413   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EN 680 против штатного EN 730. Сильно скажется в морозы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1414   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

muxin писал(а):
За осень 2 раза габаритами разряжал аккум "до прикуривания". Может ли это повлиять на продолжительность жизни аккумулятора?

Глубокие разряды для кислотных аккумуляторов не полезны, особенно если в течение быстрого времени он не был полностью заряжен (стационарно).

muxin писал(а):
купил сегодня Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 74а/ч. Как, будет работать? 5100 руб. Бюджетненько.

Для дизеля 74АЧ маловато. Запускать он будет, но "истощаться" он будет после каждого запуска сильней, чем 90АЧ. За 5100 рэ можно и 90-95АЧ батарею купить.


muxin писал(а):
EN 680 против штатного EN 730. Сильно скажется в морозы?

Теоретически нет (что 680, что 730). Указанный ток не достижим стартёром каптивы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1415   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Это пиковая мощность аккума, которая нужна для первичного отрыва. Чем выше тем лучше будет, более 1000en брать не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1416   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.astek-auto.ru/articles/327/
Тут более менее объяснено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1417   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
Это пиковая мощность аккума, которая нужна для первичного отрыва.

Максимальный ток, который вообще может потребить стартёр, как электродвигатель постоянного тока, это напряжение питание деленное на сопротивление обмотки якоря при отсутствии вращения якоря. Отсюда вытекает кстати, что

AntonS писал(а):
более 1000en брать не стоит.

даже такой источник стартёр не сожгёт, т.к. стартёр этот ток никогда не потребит.


п.с. Ток на заторможенном валу 8 кВт стартёра Камаза - 800А, 1.5 кВт стартёра Волги - 500А. Т.к. у нас по ТИС 1.8 кВт, то ИМХО цифра будет где-нибудь около 650А, но, честно ,я не думаю, что она достигается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Полковник
Полковник

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 1990

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #1418   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
п.с. Ток на заторможенном валу 8 кВт стартёра Камаза - 800А, 1.5 кВт стартёра Волги - 500А. Т.к. у нас по ТИС 1.8 кВт, то ИМХО цифра будет где-нибудь около 650А, но, честно ,я не думаю, что она достигается.


Вы откуда такие цифры взяли.
60-80А ампер на стартер подается.
Вы не учитываете сопротивление ЭДС.
600А на 12в не получите по закону Ома.
На 600А провод должен быть квадратов под 300.
У камаза 24в, ток 130А
http://autoruk.ru/o-kamaze/elektrooborudovanie/starter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1419   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Ты читал что я скинул? ну не будет у тебя аккум выдавать 1000 ампер при 1000en
Смотри таблицу, и примерно можно понять сколько попыток у тебя будет завестись и при каком аккуме.

Разберись сначала потом уже говори, что будет и чего не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1420   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Ток холостого хода - да, я о нем не говорил. я писал про пусковой ток электродвигателя - максимально возможный потребляемый ток на заторможенном валу , когда противоЭДС нет и ток определяется только сопротивлением обмотки якоря.

AntonS
Ссылку я почитал. Я и ГОСТ наш даже читал. Зачем сравнивать несравнимое ? Если по en и din разные методики испытаний ?

На пальцах Если я нагружу аккумулятор на 15 секунд - он обеспечит 1000 А, а есои на 2 минуты - нет. И как это можно сравнивать ? Можно сопоставить, да, что одна и та же батарея даст вот такие результаты по en и вот такие по din. Но сказать, что батарея , испытанная по en, не обеспечит указанный ток, потому что не обеспечивает его по din, так нельзя.

Но я ещё раз почитаю и ГОСТ, и DIN ... Я на 99% уверен, что там разные методики испытаний, пожтому и ток разный. И поэтому сравнивать их с точки зрения обеспечения конкретного тока не совсем корректнотно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1421   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он обеспечит только на 1 секунде ток в 1000А (и то скорее всего не более 600А в соответствии с таблицей)
дальше меньше.
о каких 15 секундах речь? ты где опять это прочитал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1422   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как для потребителя и на пальцах
Все эти "загадочные" для некоторых цифры означают
Чем выше значения тока холодного(en ca cca din) пуска тем дольше и более уверенно будет крутить зимой.
Так же чем выше значения тем тоньше пластины в аккуме и тем быстрее выйдет из строя (чудес не бывает). Увеличение тока добиваются только увеличением количества пластин в том же объеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1423   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
о каких 15 секундах речь? ты где опять это прочитал?

Я написал "на пальцах". Напишу тогда "цифры отвлеченные".

пы.сы. щас ГОСТ дочитаю. Напишу конкретно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1424   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN пока ждёт раздающих в общеизвестных местах Very Happy , а я пока напишу про ГОСТ 53165-2008, который заменил ГОСТ 959-2002 и 29111-91, и основан на переводе международного стандарта 600095-1. Итак испытание батареи на характеристики прокрутки проводится при Т батареии -18 градусов путем её разряда постоянным во времени током холодной прокрутки (этот ток указывает производитель батареи) в течение 10 и 30 секунд (без отключения нагрузки). Напряжение на этих отрезках должно быть зафиксировано и соответствовать для первого отрезка времени не менее 7.5 В, для второго отрезка времени не менее 7.2 В.

Таким образом, если у нас указано на этикетке EN1000, при разряде батареи током 1000А в течение 10 и 30 секунд, напряжение на батарее укладывается в 7.5 и 7.2 В соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1425   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отсечка уже будет при 9,8в.
по этому чем ток (en din ca cca) тем дольше будет крутить до отсечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 94, 95, 96  След.
Страница 95 из 96

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Галерея установленных дисков на Капти... Vidios Шины, диски 148 05 Июн 2017 19:31 Посмотреть последнее сообщение
VENOM
Нет новых сообщений ШГУ S-150 Андроид зима. Дедуся Аудио 8 10 Фев 2017 19:10 Посмотреть последнее сообщение
David
Нет новых сообщений Продам R19 ЗИМА ШИПЫ Хакка 7 nixname Диски и шины. Покупка/продажа 0 23 Авг 2017 15:42 Посмотреть последнее сообщение
nixname
Нет новых сообщений дизель и зима -обогрев салона iccat Покупка, ДОПы и регистрация ТС 9 04 Дек 2014 18:14 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Зима близко. Присадки, гели и т.д. AlexJok Двигатель 61 08 Янв 2017 14:05 Посмотреть последнее сообщение
AntonS



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива