Torque Pro: настройки, вопросы, обсуждение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Torque Pro: настройки, вопросы, обсуждение.

#1

Сообщение Azon56 » 02 дек 2012, 12:06

Собираюсь использовать OBD 2 ELM 327 с программой Torque Pro.
Есть у кого нибудь настройки для данной программы для Капивы дизель 2.2 184 лс, 7 мест

Важное из темы:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#931

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 13:40

forza88 писал(а): данная формула по сбросу ресурса масла работает только на дизеле или на бензинке тоже сбросит? кто нибудь проверял?

Не проверял. Мне легче ключ повернуть и три раза на педаль газа нажать :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#932

Сообщение maikl5301 » 01 окт 2018, 12:40

Может дурацкий вопрос. А как замерить время разгона до 100 км/час через программу Torque ?
Диаграмма 0-100 км/час выведена на экран смартфона. Нужно что-то нажимать перед разгоном ? ))

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#933

Сообщение AntonS » 01 окт 2018, 12:42

нужно чтобы работал нормально gps\glonas
счетает сам

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#934

Сообщение Fishbed » 02 окт 2018, 20:37

на дизеле турбина работает в широком диапазоне обротов из-за управляемой геометрии. Уже на небольших обротах она может дуть на максимум. А максимум у нее по-моему 24 Psi. У дизеля есть свои недостатки и достоинства, но дизельный БМВ 3.0 250 сил будет покруче бензиновой машины 3.0 250 сил.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#935

Сообщение Fishbed » 03 окт 2018, 01:36

Дмитрий81 писал(а):Широкий диапазон - это маркетинг и не более.

Торк в помощь ;)

Геометрия турбины меняется механическим приводом от вакуумного насоса. Изменение углов установки ллпаток входного аппарата позволяет повысить кпд турбины на невысоких оборотах двигателя. Естественно, на холостом ходу ничего не будет, но уже на средних оборотах турбина работает также , как и на больших . Больше 24psi на дизеле она не дует в любом случае. И чтоб получить 20 пси необязательно крутить двигатель до 4 тыщ.
С уважением, Михаил :)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#936

Сообщение Hjvfy » 03 окт 2018, 14:30

дутьё зависит от скорости :) и не только. а чем выше скорость тем....
Изображение
и

http://gmpowertrain.com/Libraries/Produ ... nload=true
ладно, проехали. начиналось всё с иного
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
format28
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 14:32
Город: Красноярск
Авто: C140 3.0AT LTZ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#937

Сообщение format28 » 03 окт 2018, 14:50

Приветствую, Уважаемые. :privet:
Пользовал Торк на телефоне, голова стояла на WinCE...заколебало :dash:
Поменял голову на Android 4.4, настроил Торк прямо в голове, перелопатив вашу ветку (температуру масла АКПП кажет), Все - КРАСАВЦЫ, Всем СПАСИБО. :roll:
Голову на Андроиде брал тут, рекомендую. Устанавливается в штатное место, в штатную проводку без колхоза, работают кнопки на руле. Сделана норм, отклик тачскрина норм, скорость работы отл. В наличии GPS (сразу засандалил НАВИТЕЛ), BlueTooth, камера передняя, камера задняя (лучше покупать отдельно, в комплекте шлак), аудио и видео плееры, USB под флэш, встроенный видеорегистратор среднего качества...
Если кому пригодится, буду рад. :wink:
Последний раз редактировалось format28 03 окт 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#938

Сообщение maikl5301 » 03 окт 2018, 16:16

Hjvfy писал(а):дутьё зависит от скорости :) и не только. а чем выше скорость тем....

Эти графики это скоростные характеристики двигателей, зависимость Мощности И Момента от оборотов. Где тут СКОРОСТЬ машины ??

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#939

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2018, 17:51

format28 писал(а):Голову на Андроиде брал ТУТ,

Судя по тому, что названия головы нет, а акцент на ТУТ , то это главное? Очень на рекламу смахивает...


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#940

Сообщение maikl5301 » 03 окт 2018, 18:08

Hjvfy писал(а):ёптыть....
обороты на скорость не влияют если авто в движении?
двигатель АКПП колёса
нет оборотов, нет на колёсах ничего...
или хотите сказать что у вас всегда одни и те же обороты, или их нет, а авто едет?
и на каких оборотах достигается пик мощности? а значит что бы был максимум от мотора, надо всегда его держать в этой зоне.

Вы не в теме просто. Наддув в турбине зависит в первую очередь от потока выхлопных газов и от управления наддувом. Скорость машины тут вообще не причем. Нажал на газ на любой скорости и передаче, хоть на светофоре на нейтралке, турбина раскручивается до рабочих оборотов, и насколько позволяет управление турбиной ( от блока управления или настроенной пневмокамерой на машинах попроще ) нагнетает во впускной коллектор воздух под избыточным давлением.

Аватара пользователя
format28
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 14:32
Город: Красноярск
Авто: C140 3.0AT LTZ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#941

Сообщение format28 » 03 окт 2018, 20:24

АндрейЛ писал(а):
format28 писал(а):Голову на Андроиде брал ТУТ,

Судя по тому, что названия головы нет, а акцент на ТУТ , то это главное? Очень на рекламу смахивает...


Названия головы нет, потому что ОЕМ Китай. Сообщение написал, хотел поделиться с другими, кто ищет подобное за разумные деньги. Сам нашёл и проверил. Кому кажется, что реклама, проходит мимо.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#942

Сообщение maikl5301 » 05 окт 2018, 18:24

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а): А как замерить время разгона до 100 км/час

Не злоупотребляй таким насилием. Нагрузка на цепи нехилая

Сегодня попробовал. Единственное, чтобы коробку не рвать, в первые 1-2 секунду наполовину газ нажал, а потом уже в пол.

Вышло 11.8 с

Аватара пользователя
format28
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 14:32
Город: Красноярск
Авто: C140 3.0AT LTZ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#943

Сообщение format28 » 07 окт 2018, 14:20

Приветствую.
У кого-нибудь получилось вывести в Торг давление масла в бензиновом двигателе?
Если да, пожалуйста поделитесь.
... и текущую передачу АКПП

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#944

Сообщение Hjvfy » 08 окт 2018, 11:40

буду признателен формуле масла АКПП.
может всё же соберём все необходимые формулы для ТОРК в одном месте?
дублирую:
Т масла мотора:
АндрейЛ писал(а):НАСТРОЙКИ-> Управление дополнительными PID/Датчиками
Оil Temperature (engine)
PID:221154 Unit:°С Max/Мin:140.0/-40.0
Формула: А-40

АндрейЛ писал(а):Ресурс масла %
PID=1A6D
формула: B/255*100

"сергей грачев прислыла ранее"
Изображение
С.И.А. писал(а):
Malki писал(а):У меня тоже только такой вариант сработал чтобы показывало температуру масла в коробке.

OBD2 Mode PID: 221940
Long name: АКПП
Short name: АКПП
Minimum value: -40.0
Maximum value: 150.0
Scale factor: x1
Equation: A-40
OBD Header: 7E2

О, с такими настройками заработал

Alexandr78 писал(а):SVG1962
С антарафорума с нами поделились:
" Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM:
1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду.
2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и
вводим 3B6DFF
или 3b6dff
Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d
жмем ОК - готово.
Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название
Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.
3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.
Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла"
(hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км."

Dizelek писал(а):Alexandr78
Спасибо.
Вопрос.я сбросил маслёнку а ресурс масла не сбросился 42% что я не так делаю?
И какая формула верна для ресурса масла с А или В
Ресурс масла
PID=1A6D
формула: А\256*100 либо
формула: B/255*100 (pid 2-х байтный поэтому B)?

Изображение
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
format28
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 14:32
Город: Красноярск
Авто: C140 3.0AT LTZ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#945

Сообщение format28 » 18 окт 2018, 09:24

...всё вышеперечисленное установлено и работает, спасибо участникам!
ДАВЛЕНИЕ масла в Двигателе так никто и не победил?
...датчик есть, параметр в программе активный, почему показаний нет? Может датчик срабатывает только на давление ниже критического?
Параметр текущей передачи АКПП тоже есть, тоже активен.... не канает.
Вторую неделю рою интернет - нифига, этот форум самый подробный и адекватный по КАПУШЕ и ТОРКу.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя