Сегодня поменял датчик задний правый. Горят две лампочки ESP. Просканировал елм327 - ошибка как на картинке выше: c0460
Ошибку стер, проехался 500м, снова загораются лампочки. Вариант менять датчик положения руля не очень нравится из-за цены. Хочу сделать инициализацию руля. Кто знает, можно ли и как это сделать самостоятельно?
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:32
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4АТ 7 мест
- Поблагодарили: 1 раз
#722
Стала загораться периодически гирлянда, срабатывает ABS постоянно не по делу. Диагностика выдает С0300 (rear speed sensor, другая версия расшифровки - RF TCS CIRCUIT MALFUNCTION) и С0700 (LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION - единственный вариант расшифровки, который удалось найти). Rear вроде как задняя ось, RF - правый передний: какой вариант считать верным? Не хочется пересматривать все 4 датчика.
#723
Привет!!
Собсно и у меня подобная гирлянда высветилась.
Сперва отдал знакомому автомастеру, он по крутил на подъемнике сказал что первым делом надо мне поменять редуктор передний, т.к. в нем не понятные шумы.
Разобрали поменяли подшипники, ошибка разумеется не ушла, начал проверять со сканером датчики, на подъемнике крутили колеса, все ОК, ни каких ошибок не вылазило, при поездках выдавал ошибку на заднее колесо правое, типа сигнал за пределами допустимых.
Пробовал он менять датчики и т.п. ничего не получилось, ошибка оставалась.
Все контакты проверили, сопротивление датчиков тоже.
Потом отдал в сервис Кореяна(в СПБ) проверили на ошибки тоже сказали задний датчик не срабатывает, грят надо ступицу менять, ступицу поменяли, сказали ну все парень езжай, все ОК. Отъехал 100 м от сервиса опять гирлянда вылетела.
Причем ошибка опять же на том колесе на котором поменяли ступицу.
В общем уже не знаю что делать, менять блок АБС или ехать к каким нибудь спецам по каптивам в СПБ.
Есть какие то проверенные сервисы в Питере?
ЗЫ. Проводку тоже прозванивали, грят все ОК.
КОнтакты на вискомуфте тоже нормуль.
Если отключать курсовую устойчивость, то ошибка проявляется позже, обычно проявляется на более менее прогретой машине.
Если курсовую устойчивость оставлять включеной то проехав 2-3 км, начинаются глюки, переодически машина начинает снижать скорость мигает датчик курсовой устойчивости и потом загорается гирлянда.
Собсно и у меня подобная гирлянда высветилась.
Сперва отдал знакомому автомастеру, он по крутил на подъемнике сказал что первым делом надо мне поменять редуктор передний, т.к. в нем не понятные шумы.
Разобрали поменяли подшипники, ошибка разумеется не ушла, начал проверять со сканером датчики, на подъемнике крутили колеса, все ОК, ни каких ошибок не вылазило, при поездках выдавал ошибку на заднее колесо правое, типа сигнал за пределами допустимых.
Пробовал он менять датчики и т.п. ничего не получилось, ошибка оставалась.
Все контакты проверили, сопротивление датчиков тоже.
Потом отдал в сервис Кореяна(в СПБ) проверили на ошибки тоже сказали задний датчик не срабатывает, грят надо ступицу менять, ступицу поменяли, сказали ну все парень езжай, все ОК. Отъехал 100 м от сервиса опять гирлянда вылетела.
Причем ошибка опять же на том колесе на котором поменяли ступицу.
В общем уже не знаю что делать, менять блок АБС или ехать к каким нибудь спецам по каптивам в СПБ.
Есть какие то проверенные сервисы в Питере?
ЗЫ. Проводку тоже прозванивали, грят все ОК.
КОнтакты на вискомуфте тоже нормуль.
Если отключать курсовую устойчивость, то ошибка проявляется позже, обычно проявляется на более менее прогретой машине.
Если курсовую устойчивость оставлять включеной то проехав 2-3 км, начинаются глюки, переодически машина начинает снижать скорость мигает датчик курсовой устойчивости и потом загорается гирлянда.
#725
Andrtor писал(а):Разъем на самом блоке чистили? Если да, или не поможет, то скорее всего замена(
ДА чистили, по крайней мере снимали и пробовали БУ блок ставить, ошибки те же были.
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:21
- Город: Желдор, О-З
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#726
В выходные менял колеса, перед этим на мойке промыл арки. Снял левое заднее, вижу проводки к датчику АБС после гофры совсем ничем не защищены. Решил обмотать изолентой, перед этим отсоединял контакты.
После этого загорелась гирлянда. Опять снял колесо, размотал, может провод оторвался. Нет нормально. Продул контакты, собрал. Пару ламп потухли, остались только гореть полный привод и ECP.
Это от того, что разъём отсоединял или вода попала? Снятие клеммы поможет скинуть ошибку?
После этого загорелась гирлянда. Опять снял колесо, размотал, может провод оторвался. Нет нормально. Продул контакты, собрал. Пару ламп потухли, остались только гореть полный привод и ECP.
Это от того, что разъём отсоединял или вода попала? Снятие клеммы поможет скинуть ошибку?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#727
VadimZ писал(а):Это от того, что разъём отсоединял или вода попала?
Если в тот момент, когда разъем был отсоединён не трогал заводилку, то индикаторы не засветятся
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:21
- Город: Желдор, О-З
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#728
АндрейЛ писал(а):VadimZ писал(а):Это от того, что разъём отсоединял или вода попала?
Если в тот момент, когда разъем был отсоединён не трогал заводилку, то индикаторы не засветятся
Не трогал.
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:21
- Город: Желдор, О-З
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#730
На ночь скидывал клемму. т.к. заодно аккумулятор подзарядил.
Утром опять горели АБС и ЕСП. Выехал из гаража, т.е. проехал 10 метров, все погасло.
Будем считать, что это было попадание воды в разъём.
Утром опять горели АБС и ЕСП. Выехал из гаража, т.е. проехал 10 метров, все погасло.
Будем считать, что это было попадание воды в разъём.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:32
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4АТ 7 мест
- Поблагодарили: 1 раз
#731
Похоже накрылся один из соленоидов блока АБС, чек и АБС не горят, но ошибка соленоида постоянно присутствует при сканировании и не сбрасывается. Нельзя ли перепаять этот соленоид – это вообще стандартная каталожная деталь или GM сами его изготавливают?
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#732
Приветствую друзья!
Вот и у меня загорелась герлянда из ЕСП,АБС,полного привода,и помощи при спуске
Думал что глюк панели,но когда вчера пришлось резко затормозить АБСка не сработала,машину занесло
полный привод тоже не работает,сегодня стартовал из снежной каши,чуть не сошелся в неравном бою с ДПСниками,они шли мне ровно в левый бок,притормозили,а я уехал(всё таки полный привод ВЕЩЬ)
Происходит это не постоянно,а периодически
Видится мне что это контакты
Подскажите где в первую очередь смотреть,почистить,помазать,пошевелить?
А,чуть не забыл,ошибок ЕЛМка не показывает.
Вот и у меня загорелась герлянда из ЕСП,АБС,полного привода,и помощи при спуске
Думал что глюк панели,но когда вчера пришлось резко затормозить АБСка не сработала,машину занесло
полный привод тоже не работает,сегодня стартовал из снежной каши,чуть не сошелся в неравном бою с ДПСниками,они шли мне ровно в левый бок,притормозили,а я уехал(всё таки полный привод ВЕЩЬ)
Происходит это не постоянно,а периодически
Видится мне что это контакты
Подскажите где в первую очередь смотреть,почистить,помазать,пошевелить?
А,чуть не забыл,ошибок ЕЛМка не показывает.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#733
Диванные войска писал(а):...А,чуть не забыл,ошибок ЕЛМка не показывает.
А он и не покажет (только двигатель)! Надо посерьезней "артиллерию" подключать. ))
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#734
Диванные войска писал(а):Подскажите где в первую очередь смотреть,почистить,помазать,пошевелить?
4 датчика абс, если не лень вывешивать 4 раза, или есть эстакада
Я к официалам сразу поехал( я до 6 работаю, а до 8 только официалы), по сканеру нашли неисправость, сбросили ошибку, разъём передёрнули и всё)
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#735
Всем привет
Съездил на диагностику
Диагностика показала ошибки на заднем правом датчике АБС 2 ошибки и задний левый одна
сняли ошибки,датчики и контакты посмотрели,всё в норме
возможно глюк.
Съездил на диагностику
Диагностика показала ошибки на заднем правом датчике АБС 2 ошибки и задний левый одна
сняли ошибки,датчики и контакты посмотрели,всё в норме
возможно глюк.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей