Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dkoval
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:40
Город: Москва

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

#1

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Через 5 минут после завода машины или в движении загорается гирлянда, авс, помощь при спуске и abs, подскажите пожалуйста, что с этим делать ?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Искать причину, по-видимому.
Вариантов несколько. Например где-то плохой контакт в цепях системы АВS, или умирает один из датчиков. Все перечисленные системы однозначно завязаны именно на датчики в столицах.
Поезжайте на сервис и пройдите диагностику.

noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

Загорелась гирлянда + ошибка 8

#3

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Через день загорелась вот такая вот гирлянда:
[ ссылка на изображение ]

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет...

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше :)

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#4

Сообщение Gena50 » 06 июл 2012, 08:53

Мне кажется,надо почистить дроссельную заслонку.А прошивка не причем, просто совпадение ИМХО.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Иван2891 » 09 июл 2012, 14:25

Если каты до сих пор не удалены, срочно вырезать, ошибка по массовому датчику массового расхода воздуха на лицо. + чистка дросселя. Ошибка Р0008 - это цепи и с системой нейтрализации газов не связана, ей пофиг в каком состоянии католизаторы и выхлоп.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Morfiys
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:28

Загорелась гирлянда

#6

Сообщение Morfiys » 01 авг 2012, 00:01

загорелась еще гдето в декабре, машина 2007 года, пробег 106т.
[ ссылка на изображение ]
в сервисе (не у ОФД) сказали что ошибок в системах нету
Последний раз редактировалось Morfiys 01 авг 2012, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Иван2891 » 01 авг 2012, 00:03

Это у них сканера нормального нету. Датчик АБС умер у вас. Проверить его можно по сопротивлению, если сканер не найдете. В 60% задний правый.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

agaiver
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:55

#8

Сообщение agaiver » 08 авг 2012, 14:59

Такая же фигня, меняю задний правый АБС )))

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#9

Сообщение mr.president » 08 авг 2012, 23:13

У меня дважды случалась такая ситуёвина и оба раза когда тормозные колодки были изношены до скрипа. Менял колодки и глюк пропадал.
Может и совпадение, но перед тем, как менять датчик АБС проверьте колодки.

люк
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:29
Город: КАЛУГА

#10

Сообщение люк » 14 авг 2012, 19:24

парни такая же ошибка заколебала уже,дроссельную заслонку уже заколебался чистить,то загорятся лампы то тухнут,тут ещё выплыла хрень,как то загорелись эти лампы остановился машину заглушил ,заводить а - чево,ключ поворачиваю на заводку и 0 эмоций будто акума нет,клему скинул минут на 10,потом ток завелась,было у кого нить так???и что делали??


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 23 авг 2012, 13:37

Вы ошибки читать пробовали? Не у всех лампочки по одной и той же проблеме горят.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

wiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:45
Город: Москва, Балашиха

#12

Сообщение wiy » 29 авг 2012, 22:01

Была такая проблема. Замыкали между собой провода к правому переднему датчику АБС в месте згиба проводов при повороте колеса.
Пришлось обрезать и поставить разъем папа-мама в месте обрыва - проблема ушла.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#13

Сообщение Bad Boy » 29 авг 2012, 22:23

А лучше всего поиском пройтись, много раз обсуждали это.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

люк
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:29
Город: КАЛУГА

#14

Сообщение люк » 30 авг 2012, 22:06

wiy писал(а):Была такая проблема. Замыкали между собой провода к правому переднему датчику АБС в месте згиба проводов при повороте колеса.
Пришлось обрезать и поставить разъем папа-мама в месте обрыва - проблема ушла.

Как ты это вычислил?????меня тоже это заколебало уже завтра поеду на диагностику...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#15

Сообщение Иван2891 » 31 авг 2012, 13:39

Чистите дроссель и будет вам счастье.

P.S. У вас не АБС горит, а ESP выключена и отказ по ESP, пишите правильно.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей