Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#541
Только что на драйве читал у коллеги была аналогичная ситуация после заезда на газон и буксования в снегу. При езде сказал никаких особенностей не увидел, авто вела себя нормально, но гирлянда горела такая же. Постоял 5 минут и все ошибки погасли. Попробуй дать машине подольше постоять. Думаю тоже пройдет.
Последний раз редактировалось status81 30 янв 2017, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
#543
Для начала помыть дроссельную заслонку. Гирлянда может загораться при ее неполном закрытии, у меня такое было на C100 (возможно, на C140 все то же самое). Если не поможет - копать дальше в сторону АБС.
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#545
Про подольше постоять тоже думла, сейчас как раз сижу жду ваших советов, а машина стоит выключенная на улице, вот думаю когда домой поеду
Про дроссель как-то не похоже, честно говоря, никакой симптоматики не было замечено там. Я грешу что кёрхером задел проводку, утром еще в районе арки хрустело, я думал снег, потом посмотрел - нифига нет, может быть вода стекла вчера и замерзла а сегодня колеса крутить начал и лед трескался или типа того. Думаю больше вероятен обрыв датчика АБС, главное что хочу от вас услышать это мнение о вот этой гирлянде, а в частности о лампочке (!), которая единственная красная. На жёлтые можно забить и ехать до дома а потом уже до сервиса.
Про дроссель как-то не похоже, честно говоря, никакой симптоматики не было замечено там. Я грешу что кёрхером задел проводку, утром еще в районе арки хрустело, я думал снег, потом посмотрел - нифига нет, может быть вода стекла вчера и замерзла а сегодня колеса крутить начал и лед трескался или типа того. Думаю больше вероятен обрыв датчика АБС, главное что хочу от вас услышать это мнение о вот этой гирлянде, а в частности о лампочке (!), которая единственная красная. На жёлтые можно забить и ехать до дома а потом уже до сервиса.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#547
DJGlooM писал(а):wintt писал(а):А если запустить сканирование ЕЛМом? По идее должно точнее показать причину
Это да, как дойду обратно до машины посканирую.
ELMом не покажет, он только по двигателю ошибки показывает.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#548
DJGlooM писал(а):в частности о лампочке (!), которая единственная красная.
Инструкция пишет так:
Индикатор неисправности тормозной системы. Горит при отпущенном стояночном тормозе , если уровень жидкости в тормозной системе или сцеплении слишком низкий , либо имеет место неисправность тормозной системы.
Ехать с этим знаком или нет - сказать однозначно сложно, нужно знать ошибку, но ИМХО: проверить уровень ТЖ. Если на месте, попробовать тормоза на стоячей машине, но с работающим двигателем, чтоб исключить открытие какого-то клапана на кольцевания (педаль тогда стоять не будет и под постоянным нажимом будет проваливаться). Ну, и дальше принимать уже решение.
С уважением, Михаил
#549
DJGlooM писал(а):Про подольше постоять тоже думла, сейчас как раз сижу жду ваших советов, а машина стоит выключенная на улице, вот думаю когда домой поеду
Про дроссель как-то не похоже, честно говоря, никакой симптоматики не было замечено там. Я грешу что кёрхером задел проводку, утром еще в районе арки хрустело, я думал снег, потом посмотрел - нифига нет, может быть вода стекла вчера и замерзла а сегодня колеса крутить начал и лед трескался или типа того. Думаю больше вероятен обрыв датчика АБС, главное что хочу от вас услышать это мнение о вот этой гирлянде, а в частности о лампочке (!), которая единственная красная. На жёлтые можно забить и ехать до дома а потом уже до сервиса.
У меня тоже никакой симптоматики по дросселю не было. А гирлянда зажглась внезапно после переезда через "лежачего полицейского". Причину нашел электрик в сервисе (посканировал коды, погуглил где-то в интернете). А ведь уже датчики АБС менять собирались.
Хотя, возможно, у Вас и другой вариант. Но промывка дросселя много времени не займет и уж точно никогда не помешает.
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#550
Всем спасибо за ответы! Склоняюсь всё же к обрыву датчика ABS. Сейчас доехал до дома без происшествий. Однако заметил интересную фигню - также неработает SSPS, то есть ГУР на полную катушку на любой скорости. С одной стороны очень интересные ощущения, легче выходить из колеи на МКАД, с другой - резкое движение рулём и все шансы улететь куда-нибудь. При этом лампочка ГУР не горит, по всей видимости SSPS контролит скорость через датчики ABS, а поскольку система отключена, данные о скорости недоступны.
По кодам den68 был совершенно прав, либо я дурак и что-то делаю не так.
По кодам den68 был совершенно прав, либо я дурак и что-то делаю не так.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#552
Была точно такая же гирлянда, неделю назад.
Машина стояла у работы, вечером зажглись вышеприведенные огни. Глушение/ заводка проблему не убрали. Потестил на стоянке тормоза (было поздно и пусто ) - всё ок было.
Волевым усилием принял решение скинуть клемму. Тогда, дурак, еще не знал, что это скидывает все ошибки из памяти.... как мне затем сказали в сервисе
Там же - предположили, что датчик просто замерз.
Собственно, огни больше не появлялись (ттт). Машина торомозит с использованием АБС (ага, уже проверил, пришлось ).
Машина стояла у работы, вечером зажглись вышеприведенные огни. Глушение/ заводка проблему не убрали. Потестил на стоянке тормоза (было поздно и пусто ) - всё ок было.
Волевым усилием принял решение скинуть клемму. Тогда, дурак, еще не знал, что это скидывает все ошибки из памяти.... как мне затем сказали в сервисе
Там же - предположили, что датчик просто замерз.
Собственно, огни больше не появлялись (ттт). Машина торомозит с использованием АБС (ага, уже проверил, пришлось ).
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#553
Вот собственно только приехал от механика.
Посмотрел проводку ABS на передних колесах, подчистил\смазал фишки, скинул клемму и всё потухло, до дома доехал - норм.
Посмотрел проводку ABS на передних колесах, подчистил\смазал фишки, скинул клемму и всё потухло, до дома доехал - норм.
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#554
Интересно, а можно ли как-то настроить SSPS? Пока она не работала руль был лёгкий на скорости, хотелось бы отрегулировать чтобы был не такой легкий, но и не тугой как при SSPS, чтобы ГУР помогал, если это не влечет никаких негативных последствий, конечно, в плане эксплуатации. Сдернуть фишку не предлагать!
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 22:14
- Город: Самара
#555
мужики , не ругайтесь . вопрос ттакой : неработает все что связанно с АВС и ЕСП , ручник,полный привод все лампы и отвалися спидометр . раньше на кочках треханет заработает до следуюший кочки . клему на АВС передергивал , брызгал , чистил . да ошибки две : U0415 и U0121. шибочные данные и нет связи с блокам. снял блок визуально норм , поставил обратно , на пару дней все появилось и снова вся гирлянда .когда пропадают светить некоторые лампочки пропадают и ошибки и полный привод работает но ЕСП всеровно горит отказ идет . всю голову сломал уже ((
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: storm и 3 гостя