Алтай41
в этом то и проблема. горит не всегда. Сейчас вот неделю уже все норм.. сухо...
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#692
доброго времени суток. у меня гирлянда загорелась но без абз-ки значит проблема в чем та другом?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 16:29
- Город: Москва
#694
Год уже мучаюсь с этой гирляндой. Поменял диски, колодки два раза ( правда в этом году добавился странный скрип, который был практически решен при помощи новых - корейских "Саншин").
Мои мастера- ломастера по железу и кузову несколько раз подключали сканер планшетный, сбрасывали и снова все появлялось. Причем заметил, что буквально при повороте через 500 метров после выезда со стоянки дома. ЗИмой все замерзало и не глючило совсем. Весной появлялись опять "цветочки-гирляндочки". Надоело все и поехал к бывшему официалу Фаворит- Моторс на Б. Семеновской. Прозвонили, просканировали, выдали букет: С0131 ( цепь сигнала датчика давления вне диапазона рабочих характеристик)$ С0550 ( Замените электронный блок управления\ECU\)$ C0040 ( Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик; С0460 ( Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса; P0625 (низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока; С0561 ( Сохраненная информация по отключенным системам- модуль управления раздаточной коробкой). Приемщик утвердительно сказал, что все дело в генераторе и надо ремонтировать, так как все ошибки удалились а по напряжению цепи- нет. Типа прозванивать все провода- надо много времени и все откручивать и вынимать. Выполнили ремонт генератора ( реле-регулятор напряжения, подшипники). Вместе с диагностикой и запчастями для генератора содрали 17 000. Проверили, прокатились и типа все нормально. Забрал в выходные, поехал на работу, гирлянда- Здравствуй жопа Новый год!). ОПять ехать к ним уже как-то боюсь....Поеду к своим мастерам- ломастерам, поменя. наверное передний правый датчик АБС. Что думаете по этому поводу? развели меня на генератор?)
Мои мастера- ломастера по железу и кузову несколько раз подключали сканер планшетный, сбрасывали и снова все появлялось. Причем заметил, что буквально при повороте через 500 метров после выезда со стоянки дома. ЗИмой все замерзало и не глючило совсем. Весной появлялись опять "цветочки-гирляндочки". Надоело все и поехал к бывшему официалу Фаворит- Моторс на Б. Семеновской. Прозвонили, просканировали, выдали букет: С0131 ( цепь сигнала датчика давления вне диапазона рабочих характеристик)$ С0550 ( Замените электронный блок управления\ECU\)$ C0040 ( Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик; С0460 ( Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса; P0625 (низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока; С0561 ( Сохраненная информация по отключенным системам- модуль управления раздаточной коробкой). Приемщик утвердительно сказал, что все дело в генераторе и надо ремонтировать, так как все ошибки удалились а по напряжению цепи- нет. Типа прозванивать все провода- надо много времени и все откручивать и вынимать. Выполнили ремонт генератора ( реле-регулятор напряжения, подшипники). Вместе с диагностикой и запчастями для генератора содрали 17 000. Проверили, прокатились и типа все нормально. Забрал в выходные, поехал на работу, гирлянда- Здравствуй жопа Новый год!). ОПять ехать к ним уже как-то боюсь....Поеду к своим мастерам- ломастерам, поменя. наверное передний правый датчик АБС. Что думаете по этому поводу? развели меня на генератор?)
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#695
Мне в свое время ремонт аналогичного генератора у ОД (снять, добраться до регулятора, почистить контакты, промазать смазкой, собрать все обратно и поставить на место) обошелся в 2500. В самом гене ничего не меняли. Правда, для этого пришлось хорошо нагнуть мастера, начальника цеха и директора сервиса. А сначала предлагали поменять за 35000. Или "диагностику" в "одной конторе" за 5000.
Что касается гирлянды, то у меня она горела из-за того, что сгнил разъем правого датчика АБС. Разъем переклепали - все нормально. Делал, кстати, в Авто-сити на МКАДе рядом с Каширкой.
Что касается гирлянды, то у меня она горела из-за того, что сгнил разъем правого датчика АБС. Разъем переклепали - все нормально. Делал, кстати, в Авто-сити на МКАДе рядом с Каширкой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 16:29
- Город: Москва
#696
Замена правого переднего датчика АБС не принесла никаких изменений((( Идем дальше тыкать по ошибкам. У своих ломастеров гаражных сканер показал теперь задний правый датчик...Еду опять к официалам дальше кормить их и диагностироваться...ПРодолжение следует.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100, 3.2, 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#697
Электрика - это наука о контактах! © И ГЛАВНОЕ НАЙТИ ЭТИ ЧЁРТОВЫ КОНТАКТЫ! В первую очередь надо искать замыкание или неконтакт, особенно на массу. Меня тоже гирлянда замучила, при диагностике показывала кучу фатальных ошибок аля меняй машину. Оказалось масса окислилась около ГБЦ, у датчика колеса контакты провалились в колодке, да контакты у контроллера разболтались. Всё нашли, почистили, поджали, заработало! Итог: напрасная покупка датчиков колеса и кислорода, грустные мысли о продаже машины... СБ всё прошло! только датчики теперь валяются, почти новые, кому надо продам подешовке
Пока всё идет хорошо... (С)
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 16:29
- Город: Москва
#698
Григорич писал(а):Оказалось масса окислилась около ГБЦ, у датчика колеса контакты провалились в колодке, да контакты у контроллера разболтались
Уважаемый Григорыч, а где это ГБЦ, контролер и прочее??? прошу прощения гумманитария лоха!!!)))
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#699
antifiskal. Гбц это головки блока цилиндров, сверху двигателя, под крышками. Контроллер не знаю что имеется ввиду. Датчики колёс стоят на ступице, для этого нужно снять колесо, или вывернуть его, что бы их увидеть.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#700
загорелись выше перечисленные ошибки поломка вышел из строя датчик абс пер . есть сканер им и прочитал
#701
У меня проблема примерно та же, спонтанно загорается "гирлянда", заглушил-постоял-завел, "гирлянда" пропала.
Если с "гирляндой" примерно понятно, что либо датчик, либо контакт плохой, то проблема в другом, вот собственно два симптома:
1) при движении, если гирлянда не горит, при нажатии на тормоз как бы хрустят тормоза (как будто срабатывает АБС) и затем загорается "гирлянда" но так бывает не всегда.
2) при движении,если гирлянда не горит, НЕ нажимая тормоза, срабатывает как будто АБС (хотя по звукам больше похоже, что помощь при спуске). В этом случае гирлянда не загорается,стрелка спидометра подскакивает, начинает мигать значок "ESP" и машина тормозит.
Собственно вопрос все тот же, куда копать и что смотреть???
P.S. Контакты на фишках к датчикам прочистил, провода визуально осмотрел, вроде все целое..На диагностике ни чем не помогли, сказали что код неисправности С0561-71..
Если с "гирляндой" примерно понятно, что либо датчик, либо контакт плохой, то проблема в другом, вот собственно два симптома:
1) при движении, если гирлянда не горит, при нажатии на тормоз как бы хрустят тормоза (как будто срабатывает АБС) и затем загорается "гирлянда" но так бывает не всегда.
2) при движении,если гирлянда не горит, НЕ нажимая тормоза, срабатывает как будто АБС (хотя по звукам больше похоже, что помощь при спуске). В этом случае гирлянда не загорается,стрелка спидометра подскакивает, начинает мигать значок "ESP" и машина тормозит.
Собственно вопрос все тот же, куда копать и что смотреть???
P.S. Контакты на фишках к датчикам прочистил, провода визуально осмотрел, вроде все целое..На диагностике ни чем не помогли, сказали что код неисправности С0561-71..
#702
если горит ошибка С0550, то замена блока абс, на эту ошибку не влияют внешние от блока цепи. я летом поменял в хвк сервисе, 43тыщ с работой и забыл, а так год мучился, датчики смотрел, контакты смазывал, все это оказался мартышкин труд.
#703
Парни, ну подскажите уже, куда копать то) весь форум излазил..
Вот еще к проблеме: вчера пытался прозвонить датчики мультиметром, сопротивление ни на одном не показывает..Как это понимать?
Вот еще к проблеме: вчера пытался прозвонить датчики мультиметром, сопротивление ни на одном не показывает..Как это понимать?
#704
Тоже посетила гирлянда.
Немного предыстории: в прошлом году в августе, когда начал ездить на этой машине, загорались эти лампочки. Тогда я поменял воздушный фильтр и проблема ушла практически на год. Теперь же, даже при новом фильтре, проблема осталась.
Утром на холодном двигателе лампочки горят. Стоит несколько минут проехаться, заглушить двигатель и снова завести - лампочки тухнут в 90% случаев. Стоит немного дольше постоять, ну минут 20-30 - лампочки горят.
В районе 2000 оборотов иногда как будто пропадает зажигание, т.е. подергивается машина, если плавно давить тапку.
Грешу на дроссельную заслонку. Проверил в торке, понажимал педаль - график от 0 до 100% вроде бы без каких-либо аномалий показывает открытие.
Странное, конечно, конструктивное поведение лампочек. Такой тупизны ни на одной машине больше не встречал.
Что еще может быть, кроме датчиков АБС и дросселя?
Немного предыстории: в прошлом году в августе, когда начал ездить на этой машине, загорались эти лампочки. Тогда я поменял воздушный фильтр и проблема ушла практически на год. Теперь же, даже при новом фильтре, проблема осталась.
Утром на холодном двигателе лампочки горят. Стоит несколько минут проехаться, заглушить двигатель и снова завести - лампочки тухнут в 90% случаев. Стоит немного дольше постоять, ну минут 20-30 - лампочки горят.
В районе 2000 оборотов иногда как будто пропадает зажигание, т.е. подергивается машина, если плавно давить тапку.
Грешу на дроссельную заслонку. Проверил в торке, понажимал педаль - график от 0 до 100% вроде бы без каких-либо аномалий показывает открытие.
Странное, конечно, конструктивное поведение лампочек. Такой тупизны ни на одной машине больше не встречал.
Что еще может быть, кроме датчиков АБС и дросселя?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 10 гостей