Задумался о ближнем свете и ПТФ

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#271

Сообщение wintt » 05 мар 2014, 12:50

Чендлер писал(а):То есть ты считаешь, что ксен лучше будет?

не сравнимо и однозначно.
Все эти модные лампочки светят лучше чем штатные и только... и в основном у них только вид а-ля ксенон. По факту светят хуже и в мокрую погоду все накрученные на них кельвины съедаются мокрым асфальтом. Ксенон держится в таких условият только за счет тогочто у них световой поток в разы мощнее

ЗЫ только за ксенон штраф полагается а за лампочки эти нет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#272

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2014, 12:59

Чендлер писал(а):То есть ты считаешь, что ксен лучше будет?


По мне так с правильно отрегулированными фарами всё отлично видно.Я уже выкладывал фотку сравнения галогена капы и штатного ксенона сантафе. Может у меня световосприятие другое, но особой разницы я не вижу:


[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Чендлер
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:49
Город: Самара

#273

Сообщение Чендлер » 05 мар 2014, 13:02

Не, ну по-моему, здесь ксен ярче светит.

Мне главное - свойства на мокром асфальте.
Если ксенон лучше на мокром асфальте, то буду ставить

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#274

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2014, 13:06

Чендлер писал(а):Мне главное - свойства на мокром асфальте.

А вот это ты пока сам не увидишь - не узнаешь!
Я буду говорить, что хуже, а wintt и кто прав? :D А правы скорее оба, ибо световосприятие и зрение у всех разное ;)

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#275

Сообщение BooM » 05 мар 2014, 13:10

Чендлер

ИМХО: я ЗА ксенон... а для тумана - в ПТФ хорошие галогенные лампочки, типа Найт Брейкер от Осрам......

еще раз повторю ИМХО...

:-)

хотя у меня сейчас и в ПТФ ксенон (ну ща забьют меня ногами преверженцы правил)

:-)
Делай что должен и будь что будет


Аватара пользователя
Чендлер
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:49
Город: Самара

#276

Сообщение Чендлер » 05 мар 2014, 13:12

BooM

У тебя в ближнем ксенон?

сколько К ?

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#277

Сообщение BooM » 05 мар 2014, 13:15

в ближнем - ксенон, по-моему 5000, точно не помню: ставил два года назад....

если я правильно помню, то 4300К - это штатный ксенон, почти не отличим от галогенок.
А у меня 5000К - он белее
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#278

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2014, 13:15

BooM писал(а):(ну ща забьют меня ногами преверженцы правил)

Зачем тебя забивать? :) У одного уже ПТФ под замену запросились и у тебя запросятся. Как поменяешь, так галоген обратно вернёшь :D

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#279

Сообщение BooM » 05 мар 2014, 13:17

Чендлер

много езжу на дальняк (Астраханская область, Вологодская), и понял:
ксенон лучше чем галогенки (даже с повышенным потоком типа НайтБрейкер)...

однако в тумане - ксенон хуже чем галогенки: слишком спектр белый...
почему и советую тебе в ТПФ оставить галогенки....
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Чендлер
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:49
Город: Самара

#280

Сообщение Чендлер » 05 мар 2014, 13:19

BooM писал(а):Чендлер

много езжу на дальняк (Астраханская область, Вологодская), и понял:
ксенон лучше чем галогенки (даже с повышенным потоком типа НайтБрейкер)...

однако в тумане - ксенон хуже чем галогенки: слишком спектр белый...
почему и советую тебе в ТПФ оставить галогенки....


Ну я ПТФ вообще трогать не собирался.
А свет нужен также по причине хоть изредких, но все же дальняков в Ульяновскую область.


Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#281

Сообщение Stars » 05 мар 2014, 13:27

Сначало попробывал улучшить свет, поставил лампы PIAA фигня... чуть лучше но не за эти деньги. В итого уже второй год везде ксенон просто супер, либо его либо оставить все как есть.
Mr. Stark

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#282

Сообщение BooM » 05 мар 2014, 13:30

АндрейЛ

хыыыыы :-))))

в птф на хюндае Н-1 2010 г.в. (юзал авто с нуля) ставил ксеноннки: пробег перевалил за 200 000 км пока все ок,

в птф на форде-фокусе2 2006 г.в. (юзал с 30000 км) ставил ксенон в птф. Пробежал на нем около 100 000 км - замечаний не было

в птф на мегане 1-ом 2006 г.в. с 75000 до 175000 - замечаний не было.

Так что сорри, но у меня несколько другая статистика, подтвержденная личным опытом.

Причем я юзаю ПТФ всегда: то есть они у меня как дневной свет... привык уже как-то
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#283

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2014, 13:50

BooM писал(а):Так что сорри, но у меня несколько другая статистика, подтвержденная личным опытом.

А какой авто из приведённого списка относится к GM? ;)

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#284

Сообщение BooM » 05 мар 2014, 14:27

АндрейЛ

прости, но я не понял что твой высказывание о неизбежном выгорании отражателя ПТФ относится именно к продукции ДжиЭм...

но повторю: на капе моей с момента установки ксенона в птф прошло около 2-х лет (точнее 1 год и 10 месяцев) и 100000 км пробега.
И ничего пока не происходит, ничего не выгорает...
Делай что должен и будь что будет

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#285

Сообщение Mult » 05 мар 2014, 14:30

BooM писал(а):ну ща забьют меня ногами преверженцы правил

Тоесть знакомы с общественным мнением, но плевать вы на него хотели...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя