Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b60ac3df26e85a2589dee075d6c29da8Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 247, 248, 249  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Если б проблема была бы в размерах радиатора - страдали бы все трактористы..

Так у нас, почти всегда работает вентиялтор (порой, даже на холодную и в мороз).
У дизелей такой сендвич из радиаторов стоит (5 штук), что мама не горюй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3437

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):

В этом весь трабл. Недостаточное охлаждение. Наверняка, не хватает размера радиатора.


Тельняшку на груди рвать не буду, но выскажу свое мнение на эту тему бо обладаю пока вольвой с коробкой AW 55-51 (знакомой по предыдущим каптивам). На С140 коробасы другие, но не суть.

ИМХО, надо искать в блоке клапанов проблему (брак или что-то еще) . Нельзя за несколько тыщ пробега убить блок, при этом имея нормальное масло как по цвету, так и по запаху. Да и я думаю, что есть защита по перегреву масла АКПП (у вольвы около 145 градусов). Да и даже за 1 раз ничего не случится.

з.ы. конечно статистика есть статистика и меня напрягает (как присматривающему к С140) - не хочется попадать на АКП на новой машине. На вольве на 124 тыще на коробас попал, но после ремонта уже 50 отбегал почти - работает как часы, хотя вышеуказанная КПП АЙсин-Варнер не считается тоже эталоном надежности и долговечности. От постоянных температурных нагрузок, старого неменяющегося масла, залитого на весь срок службы, изменяется геомтерия каналов клапанов, что влечет к неправильной работе плиты управления и к ударам\рывкам при работе коробки. Но это происходит немоментально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
ИМХО, надо искать в блоке клапанов проблему (брак или что-то еще)

Так и есть (например Opel Astra J, Chevrolet Cruze), выходят из строя блоки клапанов, но в основном они страдают от недостаточного охлаждения. Коробасы на них 6Т45 и 6Т40.
На Каптиве С140 коробасы 6Т50 (Diesel), которые выдерживают большие нагрузки. Насколько мне известно, случаев выхода из строя таких АКПП минимально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAZ968
Рядовой
Рядовой

ZAZ968 не в сети 
Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 6

Откуда: Санкт- Петербург

Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, мои колллеги из Екатеринбурга пишут о вашей коробке.\
AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAZ968
Рядовой
Рядовой

ZAZ968 не в сети 
Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 6

Откуда: Санкт- Петербург

Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оппа, походу перепутал, делали недавно просто Каптиву с 55 трансмиссией.
там еще ставят старые GM- овские 4ступки.
там тоже известные болячки- Регулятор линейного давления (буксы на всех передачах), треснутые пружинки аккумулятора 3- 4, фрикционы 4 передачи (тонкие) и диффер. Практически все коробки приезжают с диффом разжеванным в кашу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11326

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сузуки гранд витара до сих пор ставят акпп4 от AISIN, это самый надежный агрегат во всей машине. проверенно клубами, ни один старожил сходу ни одной проблемы не вспомнит по акпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, обратился к ОД с жалобой на переключение 5-6, 6-5 на скоростях 110-140 км/ч (как описано в первом посте). Сообщили, что вышла новая версия ПО для АКПП 2.2D. Перепрошили безвозмездно, оформив гарантийный наряд. Так что езжайте к ОД на устранение перебоев.
После перепрошивки (езжу ~1.5 мес) ничего такого не получалось воспроизвести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнать есть ли новые калибровки для блоков управления своего автомобиля можно тут.
Внимание, VIN вносить корейский, если имеются два VINа. Если имеется только российский VIN, то его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PON
Сержант
Сержант

PON не в сети 
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 84

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva D 2.2 LT
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, забил вин корейский, пишет: E2769: VIN не действителен!. Забиваю российский то же самое. Может слово какое то волшебное надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PON писал(а):
пишет: E2769: VIN не действителен!.

Значит, ошибка при вводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11326

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вапще нихрена не понял как ТИСом то пользоваться.
Это чего значит?
Цитата:
Operational Software 24264684
Transmission Calibration 25190315
Диагностическая калибровка 25188743
System Calibration 25188744

MY11 C14x TCM Выпуск данных сервисной калибровки из-за проблемы с поломкой вала турбины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
Первые 4 записи это номера оригинальных калибровок
последняя запись это то, что устраняет выбранная калибровка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GNU12
Старший сержант
Старший сержант

GNU12 не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Березовский
Авто: С100 3.2 2007
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
PON писал(а):
пишет: E2769: VIN не действителен!.

Значит, ошибка при вводе

У меня то же самое, vin точно без ошибок, странно это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присылайте свои VINы мне в личку, проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GNU12
Старший сержант
Старший сержант

GNU12 не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Березовский
Авто: С100 3.2 2007
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC
Спасибо, разобрался. Писать надо тот, который начинается KL1CD26GJ7B******, у меня в СОР он записан как Кузов (коляска)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 247, 248, 249  След.
Страница 2 из 249

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6904 12 Окт 2017 6:48 Посмотреть последнее сообщение
Gennadyevich
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 365 06 Окт 2017 19:55 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 45 03 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Александр 82



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива