Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a6f7685f218c95b76e53619cc71c50f4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 178, 179, 180 ... 220, 221, 222  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 639

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2671   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С140 2.2 6T45
Второй случай за неделю:



Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1257

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #2672   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может уже было:
http://info.drom.ru/misc/26533/
Если короче:
" Увеличившееся число ступеней — лишь видимое отличие новых АКП от прежних. А скрыто от глаз, например, изменившееся управление коробками. Ранее алгоритм работы тех же соленоидов можно было охарактеризовать просто — либо включено, либо выключено, открыто или закрыто. Теперь же они зависят от модулированного сигнала и пульсируют, фактически функционируя постоянно, что негативно сказывается на их ресурсе. Более того, современные АКП не обходятся без дополнительного модуля управления, находящегося на клапанном механизме (гидроблоке) за поддоном картера. Подобное его расположение — палка о двух концах. С одной стороны, позволяет более точно оперировать работой «автомата». С другой — определяет нагруженный температурный режим. Он ли стал конкретной причиной выхода из строя такого устройства на коробках 6T40/6T45 совместной разработки GM-Ford, сказать трудно. Но Chevrolet Lacetti и Cruze в сервисах гости не редкие, причем иногда с пробегами до 10-12 тыс. км. Что характерно, одной заменой этого модуля дело не заканчивается. Машина не поедет, пока новый блок не получит программное обеспечение.

Гидроблок или «клапанка» в нынешнем своем виде тоже причина для расстройств и финансовых вложений. Поковыряться в соленоидах, найти вышедший из строя и заменить его, как прежде, не получится. Зачастую производители не предлагают их отдельно. При этом почти во всех ремонтных случаях клапанная плита идет в утиль, что ранее происходило лишь эпизодически. Бывает, что виновен в этом температурный режим. Например, на Aisin TR-60SN у Touareg ее ведет подобно тому, как это происходит с ГБЦ при перегреве. А чаще гидроблок просто изнашивается грязной жидкостью и перестает нормально распределять давление. Увы, б/у вариант здесь неуместен — не рычаг подвески или стартер. Подбирается по VIN'у и подходит только к конкретному автомобилю.

У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат. Осторожнее надо быть владельцам Mazda Tribute, Ford Edge, Escape, Flex; Chevrolet Captiva, Cruze, Epica и других моделей, в частности, для внутренних рынков США и Южной Кореи."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор

GraveHeaD не в сети 
Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 2069

Откуда: СПБ
Авто: была С140, 2.4АТ, 7 мест, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2673   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71
Дак менять масло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клён
Сержант
Сержант

Клён не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2016
Сообщения: 77

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2,2 дизель АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #2674   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статья, много интересного для себя узнал!
В конце вывод цитата - "Принципы борьбы за живучесть коробок езда в «полпедали» и своевременная замена жидкости с фильтром." Только вот фильтр у нас заменить нельзя без разбора АКПП, поэтому вопрос лучше тогда заменить часть масла одной заменой (и так через каждые 50т.км.), чтобы новое масло селевым потоком не вымывало продукты износа откладывающиеся на внутренних приливах корпуса и не загоняло их в фильтр, намертво его закупоривая, или все-таки менять двойной заменой с интервалом 100км. Что думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3189

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2675   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр не забьет - там а-ля женский чулок на рамке, не пропускает разве что бревна. А вот грязное масло, циркулирующее через систему, в том числе через гидроблок, вот это главное зло, которое точит гидроблок, соленоиды, забиывает отложениями каналы. Поэтому мой выбор - замена масла чаще положенного, чтоб не давать накапливаться продуктам износа. Первый раз менял в 20 тыщ, второй раз в 50. В принципе 50 тыщ - разумный предел замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клён
Сержант
Сержант

Клён не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2016
Сообщения: 77

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2,2 дизель АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #2676   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос, а масло PETRO-CANADA Dexron VI ATF можно смешивать с тем маслом, что у нас залито и что у нас вообще залито?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rpv
Прапорщик
Прапорщик

rpv не в сети 
Зарегистрирован: 28.07.2013
Сообщения: 201

Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Captiva 2.2D 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2677   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клён писал(а):
Еще вопрос, а масло PETRO-CANADA Dexron VI ATF можно смешивать с тем маслом, что у нас залито и что у нас вообще залито?

Учитывая тот факт, что полностью предыдущее масло выгнать практически нереально, то, думаю, что да - можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1257

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #2678   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масля, да, менять Very Happy А ещё, думаю, не зря я всё время в режиме ЭКО ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10371

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2679   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Масля, да, менять А ещё, думаю, не зря я всё время в режиме ЭКО ездил.

Конечно не зря: ускорение плавнее, расход меньше, а если продавить тапку до упора - он отключается и ты ничего не теряешь. Я люблю этот режим (особенно после чипа)... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2680   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 5:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше было сообщение, но так никто и не ответил... На 6T45. если нет видимых причин, пробег 110 000, масло менялось частично первый раз на 104 000, 2 раза по 4 литра, до этого был негрол, но без струшки. Есть ли смысл разобрать коробку, помыть, поменять этот пружинный диск, фильтр, заменить подгоревшие фрикционы. К чему это приведет? Увеличит ли это срок службы коробки? Или оставить так и ждать пока крякнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3189

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2681   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev
Если и разбирать, то сразу капиталить в том числе и гидро трансформатор. Иначе смысла не вижу. Если отбегала 104 тыщи на нигроле, то пусть уже до кряка бегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1257

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #2682   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, полумеры ни к чему на таком пробеге. Сейчас главное - бережная эксплуатация и подмена масла тысяч через 20.
CaBa писал(а):
(особенно после чипа)

А вот к чипу отношусь настороженно. Если только педальку нежно гладить ногой в пушистом тапочке Smile
Кстати, мне как то непонятен алгоритм работы коробаса при активном педалировании дизеля. Не грешу данным, но бывает, что и придавить надо. Зачем коробка так скидывает передачи, разгоняя обороты до 4 000? И потом, буквально через несколько секунд скидывая обороты до нормальных средних значений. И это при нашем низкооборотистом крутящем моменте. Мне кажется это какой то бензиновый атавизм в прошивке остался. Один раз тестил (еще до покупки) дизелятор на мешалке, так, насколько помню, стрелку тахометра так далеко не загонял при активном старте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10371

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2683   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Зачем коробка так скидывает передачи, разгоняя обороты до 4 000?

Она сначала разблокируется полностью = растут обороты. А потом включается режим "пробуксовки". Мне видится так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2684   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
lexxbodylev
Если и разбирать, то сразу капиталить в том числе и гидро трансформатор. Иначе смысла не вижу. Если отбегала 104 тыщи на нигроле, то пусть уже до кряка бегает.


То есть получается, что ремонт до кряка и после встает примерно в те же деньги? Не совсем понимаю. Везде говорят, что, тот пружинный диск рвет железо и все внутри в кашу и по этому ремонт может стоить минимум 2000 евро. Неужели не дешевле будет откапиталить не сломанную коробку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3189

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2685   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev

Капиталить коробку - это замена всего (в т.ч. и гидромодуля, он один только стоит чуть меньше 1 евро) + ремонт ГТФ, кроме шестерёнок. В РФ если за капиталку берут меньше 100-120 тыщ рублей (2 тыщи евро в среднем), то значит это не капиталка, где-то экономят.

Эта пружина лопается вне зависимости от состояния масла. Когда она лопнет - ХЗ и лопнет ли вообще (кол-во лопнувших в прицнипе не велико,т .е. о массовом косяки как бы речи нет. Или этот косяк был на самых первых сериях). А если щас лезть в коробку, то её лучше и капиталить сразу - 100 000 пробег - это уже немало и целесообразно там тогда перетряхнуть всё. Я б до конца ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 178, 179, 180 ... 220, 221, 222  След.
Страница 179 из 222

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6736 23 Июн 2017 11:15 Посмотреть последнее сообщение
L&M
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 293 21 Июн 2017 8:16 Посмотреть последнее сообщение
На расслабоне
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 108 08 Июн 2017 21:48 Посмотреть последнее сообщение
На расслабоне
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 134 05 Фев 2017 20:40 Посмотреть последнее сообщение
status81



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива