АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

#1

Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15

Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Иван2891 писал(а):Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Изображение
А вот и виновник:
Изображение
И еще варианты поломок в других коробках:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
Изображение
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
Изображение
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
Изображение

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Изображение
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Изображение
Изображение
Изображение
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Изображение
Изображение
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Изображение
Изображение
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Изображение
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Изображение
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
Изображение
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После очередного ремонта АКПП (по просьбе клиента), обновлю инф. по диагности АКПП если нет никаких ошибок:

Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.
Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений.


P.S. Если вовремя поймать этот момент, то можно спасти от гибели 2й пакетник (3-5-R), корзину и поршень второго пакета. Иногда первопричиной потери давления может быть износ поршня (уплотнения) или загрязнение кого-то соленоида.


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:
28de9577f56e.jpg

и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Аватара пользователя
DanJa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:49
Город: Тольятти

#2671

Сообщение DanJa » 21 дек 2016, 01:34

Всем привет! Собрался я менять масло в своей С100шной Айсиновской АКПП AW55-51 методом частичной замены. Вот терзают меня некоторые смутные сомнения... Во-первых мой знакомый, который обслуживает мою капу, посоветовал взять масло Idemitsu Type-TLS с допуском Toyota Type T-IV. Менялось ли когда либо масло в акпп до меня я не знаю. Что будет, если там залито JWS 3309, а я частично залью Toyota Type T-IV? Второе и последующие сомнения далее... Процедуру частичной замены собрался провести дважды! На первый раз просто слить-залить-поездить, а на второй - слить, снять поддон АКПП, почистить его и магниты, (а тут самое интересное - по совету моего знакомого) промыть фильтр, все собрать, залить масло, залить присадку Liqui Moly и ездить. Новый фильтр стоит 5т.руб! Сомневаюсь, стоит ли оставлять хоть и прочищенный, но старый фильтр, или же все-таки раскошелиться на новый? Сомневаюсь, стоит ли заливать эту присадку (опять же - по совету того же знакомого). Сомневаюсь, хватит ли двух замен. Сомневаюсь, лить ли присадку на конечной замене, или же наоборот на первой, т.к. присадка вроде как чистящая и должна все говно из гидроблока вымыть. Сомневаюсь, слушать ли вообще знакомого и делать все у него, или послать его куда по-дальше с его идеями и свалить к официалам на нормальную полноценную разовую замену! :D

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2672

Сообщение Cabias » 21 дек 2016, 07:23

DanJa писал(а):снять поддон АКПП

Приветствую. Насколько я знаю, чтоб снять наш поддон требуется снять саму АКПП. Чистящую присадку я не стал бы заливать, наверняка пробег у вашего авто за 100тыс.
А вообще эти вопросы лучше задать Ивану из ХВК, он тут бывает на форуме.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#2673

Сообщение Valery » 21 дек 2016, 10:14

Dionisch писал(а):Всем привет. Прошу помощи.
Вот и моей капе пришло время, хотя пробег 65000 км.
ODB показывает такие ошибки:

Я бы рекомендовал на сервис по АКПП ехать сразу, и там смотреть масло ( уровень, цвет, запах ) ошибки и т.д.
Эксплуатировать дальше черевато крупными проблемами в АКПП .
Valery

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2674

Сообщение Fishbed » 21 дек 2016, 13:12

Valery писал(а):Я бы рекомендовал на сервис по АКПП ехать сразу, и там смотреть масло ( уровень, цвет, запах ) ошибки и т.д.
Эксплуатировать дальше черевато крупными проблемами в АКПП .

Ошибки конкретно по датчику. Не нужно делать ненужные работы ) .
С уважением, Михаил :)


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2675

Сообщение Elveon » 21 дек 2016, 13:41

DanJa писал(а):Всем привет! Собрался я менять масло в своей С100шной Айсиновской АКПП AW55-51 методом частичной замены. Вот терзают меня некоторые смутные сомнения... Во-первых мой знакомый, который обслуживает мою капу, посоветовал взять масло Idemitsu Type-TLS с допуском Toyota Type T-IV. Менялось ли когда либо масло в акпп до меня я не знаю. Что будет, если там залито JWS 3309, а я частично залью Toyota Type T-IV? Второе и последующие сомнения далее... Процедуру частичной замены собрался провести дважды! На первый раз просто слить-залить-поездить, а на второй - слить, снять поддон АКПП, почистить его и магниты, (а тут самое интересное - по совету моего знакомого) промыть фильтр, все собрать, залить масло, залить присадку Liqui Moly и ездить. Новый фильтр стоит 5т.руб! Сомневаюсь, стоит ли оставлять хоть и прочищенный, но старый фильтр, или же все-таки раскошелиться на новый? Сомневаюсь, стоит ли заливать эту присадку (опять же - по совету того же знакомого). Сомневаюсь, хватит ли двух замен. Сомневаюсь, лить ли присадку на конечной замене, или же наоборот на первой, т.к. присадка вроде как чистящая и должна все говно из гидроблока вымыть. Сомневаюсь, слушать ли вообще знакомого и делать все у него, или послать его куда по-дальше с его идеями и свалить к официалам на нормальную полноценную разовую замену!

Ваш знакомый, видимо то не больно шарит в акпп. Aisin AW55-51, имеет боковой поддон, а не снизу как на привычных акпп. И даже назвать его как таковым поддоном, тоже нельзя - это крышка блока клапанов, там нет ни магнитов ни фильтра… Фильтр находится между 2 половинок акпп в самой середине и что бы до него добраться, нужно снять и полностью разобрать акпп. Изображение

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2676

Сообщение Иван2891 » 21 дек 2016, 17:31

С140 2.2 6T45
Второй случай за неделю:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2677

Сообщение dozor_71 » 23 дек 2016, 11:42

Может уже было:
http://info.drom.ru/misc/26533/
Если короче:
" Увеличившееся число ступеней — лишь видимое отличие новых АКП от прежних. А скрыто от глаз, например, изменившееся управление коробками. Ранее алгоритм работы тех же соленоидов можно было охарактеризовать просто — либо включено, либо выключено, открыто или закрыто. Теперь же они зависят от модулированного сигнала и пульсируют, фактически функционируя постоянно, что негативно сказывается на их ресурсе. Более того, современные АКП не обходятся без дополнительного модуля управления, находящегося на клапанном механизме (гидроблоке) за поддоном картера. Подобное его расположение — палка о двух концах. С одной стороны, позволяет более точно оперировать работой «автомата». С другой — определяет нагруженный температурный режим. Он ли стал конкретной причиной выхода из строя такого устройства на коробках 6T40/6T45 совместной разработки GM-Ford, сказать трудно. Но Chevrolet Lacetti и Cruze в сервисах гости не редкие, причем иногда с пробегами до 10-12 тыс. км. Что характерно, одной заменой этого модуля дело не заканчивается. Машина не поедет, пока новый блок не получит программное обеспечение.

Гидроблок или «клапанка» в нынешнем своем виде тоже причина для расстройств и финансовых вложений. Поковыряться в соленоидах, найти вышедший из строя и заменить его, как прежде, не получится. Зачастую производители не предлагают их отдельно. При этом почти во всех ремонтных случаях клапанная плита идет в утиль, что ранее происходило лишь эпизодически. Бывает, что виновен в этом температурный режим. Например, на Aisin TR-60SN у Touareg ее ведет подобно тому, как это происходит с ГБЦ при перегреве. А чаще гидроблок просто изнашивается грязной жидкостью и перестает нормально распределять давление. Увы, б/у вариант здесь неуместен — не рычаг подвески или стартер. Подбирается по VIN'у и подходит только к конкретному автомобилю.

У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат. Осторожнее надо быть владельцам Mazda Tribute, Ford Edge, Escape, Flex; Chevrolet Captiva, Cruze, Epica и других моделей, в частности, для внутренних рынков США и Южной Кореи."
Юрий.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2678

Сообщение GraveHeaD » 23 дек 2016, 12:02

dozor_71
Дак менять масло :)

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#2679

Сообщение Клён » 23 дек 2016, 14:25

Хорошая статья, много интересного для себя узнал!
В конце вывод цитата - "Принципы борьбы за живучесть коробок езда в «полпедали» и своевременная замена жидкости с фильтром." Только вот фильтр у нас заменить нельзя без разбора АКПП, поэтому вопрос лучше тогда заменить часть масла одной заменой (и так через каждые 50т.км.), чтобы новое масло селевым потоком не вымывало продукты износа откладывающиеся на внутренних приливах корпуса и не загоняло их в фильтр, намертво его закупоривая, или все-таки менять двойной заменой с интервалом 100км. Что думаете?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2680

Сообщение Fishbed » 23 дек 2016, 15:04

Фильтр не забьет - там а-ля женский чулок на рамке, не пропускает разве что бревна. А вот грязное масло, циркулирующее через систему, в том числе через гидроблок, вот это главное зло, которое точит гидроблок, соленоиды, забиывает отложениями каналы. Поэтому мой выбор - замена масла чаще положенного, чтоб не давать накапливаться продуктам износа. Первый раз менял в 20 тыщ, второй раз в 50. В принципе 50 тыщ - разумный предел замены.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#2681

Сообщение Клён » 23 дек 2016, 16:00

Еще вопрос, а масло PETRO-CANADA Dexron VI ATF можно смешивать с тем маслом, что у нас залито и что у нас вообще залито?
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#2682

Сообщение rpv » 23 дек 2016, 16:07

Клён писал(а):Еще вопрос, а масло PETRO-CANADA Dexron VI ATF можно смешивать с тем маслом, что у нас залито и что у нас вообще залито?

Учитывая тот факт, что полностью предыдущее масло выгнать практически нереально, то, думаю, что да - можно.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2683

Сообщение dozor_71 » 23 дек 2016, 16:46

Масля, да, менять :D А ещё, думаю, не зря я всё время в режиме ЭКО ездил.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2684

Сообщение CaBa » 23 дек 2016, 16:59

dozor_71 писал(а):Масля, да, менять А ещё, думаю, не зря я всё время в режиме ЭКО ездил.

Конечно не зря: ускорение плавнее, расход меньше, а если продавить тапку до упора - он отключается и ты ничего не теряешь. Я люблю этот режим (особенно после чипа)... :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#2685

Сообщение lexxbodylev » 24 дек 2016, 05:15

Выше было сообщение, но так никто и не ответил... На 6T45. если нет видимых причин, пробег 110 000, масло менялось частично первый раз на 104 000, 2 раза по 4 литра, до этого был негрол, но без струшки. Есть ли смысл разобрать коробку, помыть, поменять этот пружинный диск, фильтр, заменить подгоревшие фрикционы. К чему это приведет? Увеличит ли это срок службы коробки? Или оставить так и ждать пока крякнет?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя