Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=375fc1afb051ffe0c5b31f8b0c08cf3bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181 ... 247, 248, 249  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2686   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 5:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше было сообщение, но так никто и не ответил... На 6T45. если нет видимых причин, пробег 110 000, масло менялось частично первый раз на 104 000, 2 раза по 4 литра, до этого был негрол, но без струшки. Есть ли смысл разобрать коробку, помыть, поменять этот пружинный диск, фильтр, заменить подгоревшие фрикционы. К чему это приведет? Увеличит ли это срок службы коробки? Или оставить так и ждать пока крякнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3441

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2687   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev
Если и разбирать, то сразу капиталить в том числе и гидро трансформатор. Иначе смысла не вижу. Если отбегала 104 тыщи на нигроле, то пусть уже до кряка бегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1256

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #2688   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, полумеры ни к чему на таком пробеге. Сейчас главное - бережная эксплуатация и подмена масла тысяч через 20.
CaBa писал(а):
(особенно после чипа)

А вот к чипу отношусь настороженно. Если только педальку нежно гладить ногой в пушистом тапочке Smile
Кстати, мне как то непонятен алгоритм работы коробаса при активном педалировании дизеля. Не грешу данным, но бывает, что и придавить надо. Зачем коробка так скидывает передачи, разгоняя обороты до 4 000? И потом, буквально через несколько секунд скидывая обороты до нормальных средних значений. И это при нашем низкооборотистом крутящем моменте. Мне кажется это какой то бензиновый атавизм в прошивке остался. Один раз тестил (еще до покупки) дизелятор на мешалке, так, насколько помню, стрелку тахометра так далеко не загонял при активном старте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10753

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2689   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Зачем коробка так скидывает передачи, разгоняя обороты до 4 000?

Она сначала разблокируется полностью = растут обороты. А потом включается режим "пробуксовки". Мне видится так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2690   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
lexxbodylev
Если и разбирать, то сразу капиталить в том числе и гидро трансформатор. Иначе смысла не вижу. Если отбегала 104 тыщи на нигроле, то пусть уже до кряка бегает.


То есть получается, что ремонт до кряка и после встает примерно в те же деньги? Не совсем понимаю. Везде говорят, что, тот пружинный диск рвет железо и все внутри в кашу и по этому ремонт может стоить минимум 2000 евро. Неужели не дешевле будет откапиталить не сломанную коробку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3441

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2691   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev

Капиталить коробку - это замена всего (в т.ч. и гидромодуля, он один только стоит чуть меньше 1 евро) + ремонт ГТФ, кроме шестерёнок. В РФ если за капиталку берут меньше 100-120 тыщ рублей (2 тыщи евро в среднем), то значит это не капиталка, где-то экономят.

Эта пружина лопается вне зависимости от состояния масла. Когда она лопнет - ХЗ и лопнет ли вообще (кол-во лопнувших в прицнипе не велико,т .е. о массовом косяки как бы речи нет. Или этот косяк был на самых первых сериях). А если щас лезть в коробку, то её лучше и капиталить сразу - 100 000 пробег - это уже немало и целесообразно там тогда перетряхнуть всё. Я б до конца ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2692   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Просто стремно уехать на 6000 км от своего города и потом тащить эвакуатором машину оттуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery
Старшина
Старшина

Valery не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 149

Откуда: Великий Новгород
Авто: C140 LT 2.4AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2693   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Эта пружина лопается вне зависимости от состояния масла. Когда она лопнет - ХЗ и лопнет ли вообще (кол-во лопнувших в прицнипе не велико,т .е. о массовом косяки как бы речи нет

Примерно тоже самое мастера которые чинили АКПП мне говорили, тут только не проспать симптомы и не эксплуатировать дальше , сразу на эвакутор и в сервис.
Реально еще на отработку смотреть , что сливаеться если гуталин черный это одно , а если цвет другой , вкрапления могут быть не большие ( алюм.пудра ) то уже
бы разбирать и смотреть что к чему .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 695

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #2694   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё у одного винтики открутились.
https://www.drive2.ru/l/462236063780307011/

Цитата:
Моя "недвижимость" ночует уже дней пять в сервисе акпп, который на Щелчке перед МКАДом. Пробило корпус переднего дифференциала, а точнее протерло болтами, которые выкрутились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11342

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2695   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon
плохо что он пробег не хочет пока говорить и не пишет.

от туда же из коментов
https://www.drive2.ru/l/461175035059503258/
у чела на 123тыщах капремонт вышел .превентивный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3441

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2696   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
Машина 2012 года и у кого пружина лопнула - тоже 2012 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11342

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2697   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в панике.
побегу пожалуй на Хавал меняться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2242

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2698   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
я в панике.
побегу пожалуй на Хавал меняться

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 695

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #2699   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
побегу пожалуй на Хавал меняться

Сань, поторопись, салон на Аминьевке вроде как закрывают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 775

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #2700   СообщениеДобавлено: 29 Дек 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем приветик!!кину интересный обзорчик по АКПП для СТРАЖДУЮЩИХ!!!мы там занимаем 4 место,что означает не полный попандос по нашему АКПП,но кому то от этого легче??? Rolling Eyes https://www.youtube.com/watch?v=zYP_-aYNC0M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181 ... 247, 248, 249  След.
Страница 180 из 249

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6915 21 Окт 2017 23:57 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 365 06 Окт 2017 19:55 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 122 28 Авг 2017 6:04 Посмотреть последнее сообщение
Афанасий
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 182 24 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Nr4



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива