Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=536930213a83fef89216dc0913aa2087Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 247, 248, 249  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GNU12 писал(а):
Писать надо тот, который начинается KL1CD26GJ7B******

Совершенно, верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobus
Ефрейтор
Ефрейтор

Mobus не в сети 
Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 36

Откуда: М.О. Подольск
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Ребята, обратился к ОД с жалобой на переключение 5-6, 6-5 на скоростях 110-140 км/ч (как описано в первом посте). Сообщили, что вышла новая версия ПО для АКПП 2.2D. Перепрошили безвозмездно, оформив гарантийный наряд. Так что езжайте к ОД на устранение перебоев.
После перепрошивки (езжу ~1.5 мес) ничего такого не получалось воспроизвести.
. У мена таже проблема разговаривал с мастером ОДавтоцентрсити тот ничего незнает о перепрошивке и о проблеме. Подскажите с кем общались по поводу перепрошивки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobus, сорри, немного не так написал. Нужно обновить калибровку, а не прошивку. Мне делали в Видном на МКАДе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobus
Ефрейтор
Ефрейтор

Mobus не в сети 
Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 36

Откуда: М.О. Подольск
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2013 7:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Mobus, сорри, немного не так написал. Нужно обновить калибровку, а не прошивку. Мне делали в Видном на МКАДе.
. Я тоже там был неподскажите с кем общались по поводу калибровки.Да и как акп сейчас недергается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2013 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobus, с мастером-приемщиком. Евгений зовут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2013 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XUFCD26FJ8A006085 а такой не бъёт чего то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaRRamba
Майор
Майор

kaRRamba не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 977

Откуда: СПб, север
Авто: 3 года 5 месяцев была 2.2D
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2013 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobus писал(а):
с кем общались по поводу калибровки

Nikon_ButiC писал(а):
с мастером-приемщиком. Евгений зовут

А в Питере к кому бы обратится, может есть у кого адекватный мастер-приемщик на дилере Question не то чтобы с коробкой проблема, хочется к нормальному доктору попасть...да и на будущее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
son
Рядовой
Рядовой

son не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 12

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva С-100/3,2 Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 14:31    Заголовок сообщения: Резкий рывок при торможении+Вопрос по замене масла в коробке Ответить с цитатой

Добрый день!
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой... У меня коробка автомат, при торможении и переходе на 1-2 передачу происходит резкий рывок. Такое ощущение как на ручке, когда бросаешь сцепление. При чём проблема проявляется уже на нагретой машине. Диагностика никаких ошибок не показала. Масло в коробке проверили - тёмное. Сказали что можно было бы поменять. Но и про возможные риски при замене масла тоже рассказали. Да и разобраться какое масло туда лить тоже проблематично, так как в мануале написано просто - спецпродукт.
Подскажите, кто что знает. Т.к. проблема пугает и напрягает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
son
Рядовой
Рядовой

son не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 12

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva С-100/3,2 Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить что машина прошла 100 тыс. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6070

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масло в коробасе когда последний раз менялось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
son
Рядовой
Рядовой

son не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 12

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva С-100/3,2 Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для меня останется тайной, т.к. купил машинку прошлой зимой без сервисной книжки. По цвету масла можно предположить что не менялось давно, либо не менялось вообще. Почитал уже форум в нужном разделе, пока делаю выводы что ситуация не очень хорошая. Если масло не менялось, то вариант только с доливкой по 4 л. через 500-1000 км Мобил 3309.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB124
Лейтенант
Лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 435

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло паленым не пахнет? Если нет и вот такой рывок, то я бы грешил на гидроблок. Проверьте: при плавном разгоне на малом-малом газу нет ли при смене передач ощущения буксующего сцепления? Обороты на мгновенье возрастают, а потом приходят в соответствие с темпом набора скорости? Если так - я бы сменил масло на аппарате с промывкой. И молился при этом. Не шучу. Но Вы решайте сами. Ибо риск большой. Частичная замена даст эффект, но, есть риск, что не на долго. Был опыт, увы. Тоже на "Айсине".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UHgEHEP
Рядовой
Рядовой

UHgEHEP не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 11

Откуда: г. Москва
Авто: Captiva 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 1:13    Заголовок сообщения: Дергается при разгоне на скокрости 100-140 км/ч С140 дизель Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подскажите было ли такое у кого и что с этим делать:
Авто дизель, пробег 16 т.км
При активном разгоне на скорости 100-140 начинает дергаться (как бы подтраивает или как будто не поступает топливо), стрелка тахометра прыгает и разгон получается с существенными рывками.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3437

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 5:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка айсин 55-50/51 ?

Рывки на прогретую как верх , так и вниз, удары при включении драйва из любого другого положения - это писец гидромодулю. Если так поездить - разобьет механику и корпус кпп.
Замена масла уже может не помочь.

З.ы. На вольво это повальная проблема- акпп одинаковые, у каждого первого между 110 и 140 тыщами км пробега. Я тоже попал, капиталил кпп. 120 тыщ рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3437

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 5:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняли прошивку или версию ПО у дилера и все приходило в норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 247, 248, 249  След.
Страница 3 из 249

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6904 12 Окт 2017 6:48 Посмотреть последнее сообщение
Gennadyevich
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 365 06 Окт 2017 19:55 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 45 03 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Александр 82



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива