Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=f323682e959f7c6df1c26b275802ae4fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 249, 250, 251 ... 348, 349, 350  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12307

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3736   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диванные войска писал(а):
Этот сервис

Предположу, что у "этого сервиса" возможности могут отличаться от возможностей офицалов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2634

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3737   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диванные войска писал(а):
АндрейЛ писал(а):
Шо опять?


Привет!Рад слышать(видеть).С коробкой все норм.
LOL2 А кто сказал что будет легко?

Когда коробас делал,сказали что гидроблок работает не корректно и вот он перестал нормально работать,появились толчки.

Вопрос в другом сколько он так проработает,сервисмены говорят что,может коробка и в аварийный режим встать,это очень печалит меня.
.

А какого хрена они по гарантии это не хотят исправлять ?? Или они гарантию не давали ? За что им платили деньги, если после их вмешательства коробка ( гидроблок )чудила сразу ? Таких умельцев надо стороной обходить.
Официалы после их ремонта такой херни точно не скажут : - типа требуется адаптация !
Ну так если требуется, чё сразу, спрашивается, не сделали ? ))
Коробас должен сразу работать четко, как новый.
Вы когда в салоне покупаете новую машину, вам тоже говорят : требуется адаптация ? Very Happy
Солидный сервис делает все под ключ и не перекладывает ответственность на других, на адаптации-шмадаптации всякие...Или деньги возвращают, если не могут разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12307

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3738   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Ну так если требуется, чё сразу, спрашивается, не сделали ? ))

Не у всех есть доступ к прогам GM Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Grinch124rus
Сержант
Сержант

Grinch124rus не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 81

Откуда: Железногорск, Красноярский край
Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый, 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3739   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ли у кого фото в живую, куда лить масло в коробку, откуда сливать, и где смотреть уровень. Может, что то разбирать еще нужно, что бы добраться до отверстий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Арчик не в сети 
Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Красноярск
Авто: Каптива 3.0 ltz.
Медали: Нет

Сообщение: #3740   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливать чз заливную пробку, она слева кажется от аккума в глубине, ее прям видно, у меня она черная пластиковая. Сливается чз сливной болт снизу, чз неедли 3 поеду менять все жижи, могу зафотать Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4176

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3741   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinch124rus
Смотри эту тему. Есть места, куда вообще не подлезешь фотоаппаратом. Заливная пробка одна, пластиковая, под аккумулятором где-то. Сливная - болт один, вертикальной закрученный, на нижней поверхности картера АКПП. Контрольное отверстие - болт на левой стороне картера (схема ввверху очень наглядно показывает) у приводного вала. Доступно без снятия колес: руль полностью вправо и ключ с длинным удлинителем.

А разбирать или нет - см. по ситуации. На бензинке по=моему проще, чем на дизеле.

Если есть уверенность, что это сложная процедура, то лучше в сервис ехать. А то можно так и открутить даже то, что в голову не придёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinch124rus
Сержант
Сержант

Grinch124rus не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 81

Откуда: Железногорск, Красноярский край
Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый, 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3742   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, рискну сам поменять, не покидает мысль, что у сервисменов идеально не может быть, раза 3 попробую поменять, а то уже 65к пробегу. Надо еще в раздатке и редукторе заднем как то все поменять))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinch124rus
Сержант
Сержант

Grinch124rus не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 81

Откуда: Железногорск, Красноярский край
Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый, 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3743   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, я так понимаю диксрон 6 любой фирмы??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диванные войска
Старшина
Старшина

Диванные войска не в сети 
Зарегистрирован: 15.01.2017
Сообщения: 162

Откуда: Свердловская область г.Михайловск
Авто: Captiva С-140 2012 AT 2,4 LT Серый Корея
Медали: Нет

Сообщение: #3744   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinch124rus писал(а):
я так понимаю диксрон 6 любой фирмы??



Правильно понимаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2634

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3745   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinch124rus писал(а):
И еще, я так понимаю диксрон 6 любой фирмы??

Я бы с такими вопросами, как у вас, не рискнул бы самостоятельно масло менять. Все таки эта коробка критична к правильной методике замены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinch124rus
Сержант
Сержант

Grinch124rus не в сети 
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 81

Откуда: Железногорск, Красноярский край
Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый, 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3746   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не думаю, что в сервисе будут температуру соблюдать и делать все как в книжке! Ничего сложного не вижу! Даже дилеры не знают как надо делать, по крайней мере у нас в Красноярске! Мне даже ручник не могли настроить, назад не держал, так они мне электронную регулировку сделали! Приезжал второй раз, полезли видимо в инет, читать как отрегулировать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGShatalin
Рядовой
Рядовой

KGShatalin не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 16

Откуда: Димитровград
Авто: Каптилня 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #3747   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего сложного точно нет. Делайте сами и не бойтесь. Я вот тоже делаю сам, что могу из-за большого не доверия к сервисам.
Главное приготовьте пару бутылок(5 л.) для слива масла, и приделайте к шлангу длиной не больше метра и диаметром 10-12 мм (не больше) воронку. Так будет быстрее чем по месту что то сооружать. Откручиваете приблуду, что висит на расширительном бачке и в сторону ее отводите и рукой под площадкой аккумулятора нащупаете пробку-сапун. Не промахнетесь, она там одна и достаточна большая, откручивается от руки. потом болт на коробке(который кажется немного недовернут). сливаете-сколько слилось- заливаете. Если все заранее приготовить-делов на 15 минут. Желательно сливать когда масло в коробке остынет(ну или когда до ямы ехать от места стоянки не далеко). Все описанное для дизеля 2.2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1497

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #3748   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял недавно масло в коробке AISIN 55-51LE Captiva C-100 3.2 2009год и заметили подтекает масло в месте присоединения трубок к коробке.
помогите найти эту прокладку!
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2009/captiva/ltg-c/5a3.ru.html


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12307

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3749   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KGShatalin писал(а):
Откручиваете приблуду, что висит на расширительном бачке и в сторону ее отводите и рукой под площадкой аккумулятора нащупаете пробку-сапун. Не промахнетесь, она там одна и достаточна большая, откручивается от руки

На 2.4 ни каких приблуд откручивать не надо. Доступ к пробке свободный

Евлампыч писал(а):
эту прокладку!

А герметик в меру тут не вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1497

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #3750   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
KGShatalin писал(а):
Откручиваете приблуду, что висит на расширительном бачке и в сторону ее отводите и рукой под площадкой аккумулятора нащупаете пробку-сапун. Не промахнетесь, она там одна и достаточна большая, откручивается от руки

На 2.4 ни каких приблуд откручивать не надо. Доступ к пробке свободный

Евлампыч писал(а):
эту прокладку!

А герметик в меру тут не вариант?


вот не знаю, мастер сказал купи прокладку и сделаем )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 249, 250, 251 ... 348, 349, 350  След.
Страница 250 из 350

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 933 16 Авг 2019 20:42 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 192 16 Апр 2019 13:35 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива