Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=fe16234eef489160cb64d908c87d5114Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 249, 250, 251
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9328

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3751   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
мастер сказал купи прокладку и сделаем

С новой любой дурак сможет! А пусть он сделает без неё Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Евлампыч
Подполковник
Подполковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1252

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #3752   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Евлампыч писал(а):
мастер сказал купи прокладку и сделаем

С новой любой дурак сможет! А пусть он сделает без неё Very Happy

мне бы номерок ее....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик

Karam116rus не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 205

Откуда: Альметьевск, Татарстан
Авто: Captiva фейс 2.4 AT LT "ранж+LSD"
Медали: Нет

Сообщение: #3753   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2017 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, было это или нет. Систематизировано-понравилось.
https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Сержант
Сержант

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 67

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva AT 3,2 LS Черный
Медали: Нет

Сообщение: #3754   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята приветствую! столкнулся вот с какой проблемой, купили авто, хочу сменить жижу в акпп, что лил прежний владелец мне не известно и каких либо доков по обслуживанию нет, вот и решил что смена масла 100%, почитал ветку, вы все пишете что в акпп идет масло с допуском JWS 3309(капа 2011 С100 коробка AISIN), но это же минералка 100% и она для наших сибирских морозов не есть гуд, аналог GM полусинтетика 800 руб/литр, это для меня не совсем бюджетно)))) нашел замену TOTACHI ПолуСинтетическое HYUNDAI ATF T4 JWS3309 что скажите если залью её? и ещё, как мне её прогнать чтобы замена прошла 100%, слить что сольется но ведь всё равно что то останется и залить новое, плохо коробасу не будет? или со съемом поддона? или....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9328

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3755   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейNSK писал(а):
TOTACHI ПолуСинтетическое HYUNDAI ATF T4 JWS3309 что скажите если залью её?

Другу в круз такую залили, отъездил год - коробка жива Very Happy

СергейNSK писал(а):
как мне её прогнать чтобы замена прошла 100%,

А с помощью аппарата тоже не вытянуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
СергейNSK
Сержант
Сержант

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 67

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva AT 3,2 LS Черный
Медали: Нет

Сообщение: #3756   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 6:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
СергейNSK писал(а):
TOTACHI ПолуСинтетическое HYUNDAI ATF T4 JWS3309 что скажите если залью её?

Другу в круз такую залили, отъездил год - коробка жива Very Happy

СергейNSK писал(а):
как мне её прогнать чтобы замена прошла 100%,

А с помощью аппарата тоже не вытянуть?


Не хочу через аппарат прогонять, рисковать не буду.
Поддон на коробке кто ни будь снимал? как там по сложности? заодно и фильтр если что сменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9328

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3757   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейNSK писал(а):
Поддон на коробке кто ни будь снимал? как там по сложности? заодно и фильтр если что сменить

Думаю, что со снятием поддона больше масла не сольётся, так как сливаем через пробку в том же поддоне. Снимать если только для замены фильтра

СергейNSK писал(а):
Не хочу через аппарат прогонять

Тогда частичной заменой. Минимум 2 раза. В идеале- 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 799

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #3758   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейNSK писал(а):
Поддон на коробке кто ни будь снимал?

А зачем? Там половина масла в гидротрансформаторе,а до него не доберешься. Да и вообще не уверен,что поддон снимается без снятия коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3514

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3759   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейNSK писал(а):
Поддон на коробке кто ни будь снимал? как там по сложности? заодно и фильтр если что сменить

За поддоном стоит гидромодуль и там ничего нет, если под поддоном понимается крышка на передней стороне коробки, потому что как такогового отдельного поддона на АКПП нет - коробка собрана из двух половин. Фильтр стоит внутри коробки и чтоб его менять, надо разибрать коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Сержант
Сержант

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 67

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva AT 3,2 LS Черный
Медали: Нет

Сообщение: #3760   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad ээээ нет, разбирать коробас не дам и сам не буду, остается частичная замена в 3 захода)))) надеюсь что прежний владелец тоже лил масло с допуском
JWS 3309 а не колхозил, после смены масла будем посмотреть как будет вести себя акпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 799

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #3761   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yaga05121984 писал(а):
Ок. Спасибо!

Чем закончилось-то всё в итоге,починил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 249, 250, 251
Страница 251 из 251

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6771 18 Дек 2017 9:40 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 365 06 Окт 2017 19:55 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 48 29 Окт 2017 7:07 Посмотреть последнее сообщение
Captya179
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 183 13 Дек 2017 22:15 Посмотреть последнее сообщение
Musk61



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива