Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6354068058e3edd04953108f7bfdb149Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 337, 338, 339  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nurena
Ефрейтор
Ефрейтор

nurena не в сети 
Зарегистрирован: 13.07.2014
Сообщения: 22

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Captiva С140 LT 2.4 бензин АКПП 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3766   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно также с покупки. И не только у меня.
Думаю не стоит париться.
Ссылочка на обсуждение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор
Капитан
Капитан

Навигатор не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 599

Откуда: Москва
Авто: С140 2.4LT AT Sandy Beach Brown
Медали: Нет

Сообщение: #3767   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Попробую завтра с утра так сделать. С одной стороны вроде бы все отлично работает, но это обстоятельство немного насторожило. Надеюсь, что коробас целый Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор
Капитан
Капитан

Навигатор не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 599

Откуда: Москва
Авто: С140 2.4LT AT Sandy Beach Brown
Медали: Нет

Сообщение: #3768   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nurena писал(а):
У меня точно также с покупки. И не только у меня.
Думаю не стоит париться.

Почитал по ссылке - всё точь- в точь. Иван посоветовал мозг коробочный перепрошить. Наверное попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nurena
Ефрейтор
Ефрейтор

nurena не в сети 
Зарегистрирован: 13.07.2014
Сообщения: 22

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Captiva С140 LT 2.4 бензин АКПП 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3769   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай.
Нам потом расскажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2472

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3770   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня иногда при торможении двигателем при сбросе скорости примерно с 50 до 40 иногда легкий толчок, не совсем плавный переход на пониженную.
А вверх при разгоне обычно все плавно, не знаю какая именно передача когда включается....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик

Karam116rus не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 224

Откуда: Альметьевск, Татарстан
Авто: Captiva фейс 2.4 AT LT "ранж+LSD"
Медали: Нет

Сообщение: #3771   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писал(а):
Ни у кого такого не было? После ночной стоянки на холодную после перехода на третью передачу (именно сразу после переключения) чувствуется толчок. Далее все штатно. Даже если сразу остановиться и опять поехать, то все отлично. Коробас работает очень мягко, порой даже не ощущается переключения передач. На горячую так же все нормально. Наблюдается в холодное время года. Если на холодную дать газа побольше при разгоне, то тоже нормально. Недавно менял жидкость в коробке частично два раза GM. Ошибок нет. Но чет кажется и до замены такое иногда было при холоде. Записался на завтра в коробочный сервис проверить уровень. В ТИСе написано, что уровень мерить при t масла 85*С, поездил сегодня по району - разогрел до 66 и больше не греется. Коллеги подскажите, что может быть не так?...

У меня так с ноля. Масло менял каждые 30 т.км. Сначала Ликви Молли, потом Тотачи. А родное масло слилась как моторная отработка. У меня этот толчок при любой температуре масла, и при разных условиях разгона-движения. Пробег 72 т.км. сейчас, ничего не изменилось. Адаптации ничего не дают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2472

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3772   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karam116rus писал(а):
Навигатор писал(а):
Ни у кого такого не было? После ночной стоянки на холодную после перехода на третью передачу (именно сразу после переключения) чувствуется толчок. Далее все штатно. Даже если сразу остановиться и опять поехать, то все отлично. Коробас работает очень мягко, порой даже не ощущается переключения передач. На горячую так же все нормально. Наблюдается в холодное время года. Если на холодную дать газа побольше при разгоне, то тоже нормально. Недавно менял жидкость в коробке частично два раза GM. Ошибок нет. Но чет кажется и до замены такое иногда было при холоде. Записался на завтра в коробочный сервис проверить уровень. В ТИСе написано, что уровень мерить при t масла 85*С, поездил сегодня по району - разогрел до 66 и больше не греется. Коллеги подскажите, что может быть не так?...

У меня так с ноля. Масло менял каждые 30 т.км. Сначала Ликви Молли, потом Тотачи. А родное масло слилась как моторная отработка. У меня этот толчок при любой температуре масла, и при разных условиях разгона-движения. Пробег 72 т.км. сейчас, ничего не изменилось. Адаптации ничего не дают.

А я ни разу масло не менял, адаптаций не делал. Все плавно работало и работает.
Делал только обучение по тому алгоритму, что здесь описывался ( 3 раза P-R-N-D и обратно с 3 секундными паузами ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 45

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3773   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь на днях менять 3й раз частично. пробег 68тык. 1 раз естессно слилось черное. 2 раз такое же. Должно ли оно поменять цвет при 3ей замене? чисто физически я не представляю, без полной смены масла, смену цвета. Правильно ли менять 3й раз частично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3774   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142 писал(а):
1 раз естессно слилось черное. 2 раз такое же

Странно. Я на 100 тык второй раз менял: первый раз черное, а второй получистое

Mike142 писал(а):
Правильно ли менять 3й раз частично?

думаю, что учитывая цвет масла, надо будет и 3ий раз менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 45

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3775   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Mike142 писал(а):
1 раз естессно слилось черное. 2 раз такое же

Странно. Я на 100 тык второй раз менял: первый раз черное, а второй получистое

Mike142 писал(а):
Правильно ли менять 3й раз частично?

думаю, что учитывая цвет масла, надо будет и 3ий раз менять


а с чего оно станет то получистое если в 4 литра черного влить 4 литра красного, на выходе получается 8 литров черного Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3776   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142
у тебя кофе с молоком чёрного цвета?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 45

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3777   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Mike142
у тебя кофе с молоком чёрного цвета?


Смотря сколько молока Smile

А можно ли смешивать масла разных производителей с допуском dexron 6???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3778   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142 писал(а):
А можно ли смешивать масла разных производителей с допуском dexron 6???

смотря какие производители Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 45

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #3779   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Mike142 писал(а):
А можно ли смешивать масла разных производителей с допуском dexron 6???

смотря какие производители Very Happy


Ну например GM с Ликвимолли javascript:emoticon('Shocked')

Говорят GM Не айс Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3780   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike142 писал(а):
GM с Ликвимолли

в теории- совместимы, в практике - хз
а чем проверенная многими "петроканада" не устраивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 337, 338, 339  След.
Страница 252 из 339

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 811 19 Июн 2019 14:41 Посмотреть последнее сообщение
mutabor
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 192 16 Апр 2019 13:35 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива